Текущее время: 19 июл 2025, 13:02

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение LenaPicanto » 18 дек 2006, 13:09

коробка переключается четко на 2500, это отслеживала не однократно
Pic Ник писал(а):И часто ли срабатывает "кик-даун"?

:oops: :oops: что это?
Изображение
LenaPicanto
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 102
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Pic Ник » 18 дек 2006, 13:30

LenaPicanto писал(а):что это?

Если совсем просто, то когда машине не хватает мощности (при разгоне, или в горку), то она переключается на одну передачу вниз (например с 4-й на 3-ю). В этот момент двигатель начинает работать шумнее, так как обороты вырастают. Так вот, если частенько ускорятся, то обороты равномерной езды (около 2000), резко увеличиваются (до 3500-4000) и в этот момент бензинчик быстро убегает, чтобы поддержать повышенные обороты.
К чему был мой вопрос. На многих коробках момент переключения регулируется. Но я на механике переключаюсь где-то 2500-3000, как и Вы, но расход заметно ниже. Если "кик-дауном" вы редко пользуетесь, то копаться надо в другом.
Хотя при равномерной езде на других машинах с автоматом, мне припоминаеться, что переключения идут в районе 2000. :think: Но у нас здесь и движок маленький...
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Pic Ник » 18 дек 2006, 14:20

LenaPicanto писал(а):я им не пользуюсь вообще тк я не знаю как им пользоваться и где это у меня находится

Реально - эта "кнопка" по педалью газа. То есть Вы - "педаль в пол" для разгона, а автоматика переключает коробку на передачу ниже. Визуально происходит как я описал выше, то есть это заметно на поведении машины (двигатель громче, обороты на тахометре резко возрастают.Хотя, почитаю в мануале, может на малых моторах нет "кик-дауна"... :think:
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 14:39

Я вообщем то езжу на оборотах 2500-3000.У моей сестры дэу матиз , она говорит ,что тоже расход бензина 10 литров. Но и движек там 0.8. Нам скоро на ТО вот хочу чтобы посмотрели расход.У меня пробег уже 13000 км.Ест как хороший джип.
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение LenaPicanto » 18 дек 2006, 14:43

lora-69 писал(а):Я вообщем то езжу на оборотах 2500-3000

те момент переключения у вас свыше 3000 происходит? так что ли?
Изображение
LenaPicanto
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 102
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 14:49

Бывает и больше но в момент переключения.Это всеравно не много. Просто говорили об экономной машинке а она получается очень не экономна или что то не так настроено в ней.Вот и хотелось бы узнать средний расход бензина.
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение LenaPicanto » 18 дек 2006, 14:55

lora-69 писал(а):Бывает и больше но в момент переключения.Это всеравно не много.

??????????? :think: экономичность расхода заключается в своевременном переключение, те на 2,5-3 т оборотов, о какой экономии можно рассуждать если на низких передачах у вас более 3000 работает двигатель- ездите в горку? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Pic Ник
да кстати даже при этом высоком подъеме обороты держаться на 2500-3000, ни разу больше не было, но шумовой эффект есть... ничего не понимаю :cry:
Изображение
LenaPicanto
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 102
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 15:00

Я уже спрашивала в сервисе.Мне там сказали что если какие-то проблемы обнаружатся то они их устранят , а если расход бензина связан с методикой вождения то проверка будет стоить 600 рублей. Конечно все мои знакомые в шоке от такого расхода бензина, да и я не ожидала.конечно я буду проверять хоть буду знать. Вот на ТО и проверю. А от обкатки не зависит это точно. Расход бензина что при 1000 км, что при 13000.
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 18 дек 2006, 15:22

В автосервисе Вам не могут проверить расход бензина на километры. Единственное, что могут проверить - количество бензина, прошедшее через инжектор в единицу времени и правильность работы всех режимов и систем двигателя. Если эти проверки показывают, что всё работает нормально, то повышенный расход только от манеры езды.
Повышенный расход получается при прогреве ДВС (двигатель), при разгоне, при езде выше 100-110 км/час и т.д., короче от того насколько Вы жмёте на педаль газа :D
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Boris » 18 дек 2006, 17:33

Предположим, что Ваш двигатель исправен и большой расход имеет другие объективные причины.

Официально Пиканта с автоматом имеет расход 7.4 л на 100 км в городском цикле. Что называется городским циклом у производителя я не знаю, но думаю, что имеется ввиду достаточно длительные поездки по городу в летнее время года. Производитель не дурак и увеличивать паспортный расход топлива тестируя машину зимой не будет. Зима больше волнует нас чем корейцев.

Итак, факторы риска:
1. Зимняя резина. Вполне может изменить потребление на несколько процентов от паспортного. Зависит от типа шин и их состояния.
2. Очень короткие поездки с длительными перерывами между ними, когда машина только только прогрелась, а вы уже приехали к финишу. При прогреве обороты двигателя на холостом ходу у холодного движка вдвое выше чем у прогретого, да и компьютер автомобиля наверняка устанавливает режим обогащения смеси до окончания прогрева.
3. Печка, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, освещение. Все берется от того же самого двигателя. Летом, естественно, этого требуется меньше.
4. Зимой скорости, в среднем, несколько ниже, а значит больше времени двигаемся на пониженных передачах.

У меня соотношение поездок город-трасса примерно 40 на 60, причем поезки в городе, в основном соответствуют пункту 2. На трассе 90-100 км/ч. Режим движения спокойный, без резких разгонов и торможений. Получается, в среднем 7,4 л на 100 км. Значит, чисто городской цикл не меньше 10л на 100 км. Учитывая особенности данного цикла, я не считаю расход чрезмерным.

Факторы риска, не относящиеся к погоде:
1. Точность методики измерения расхода.
2. Качество и количество бензина. Это очевидно. Небольшой недолив при нашем объеме бака здорово испортит статистику. Также как и некачественный бензин.
3. Стиль езды. Про это уже писали, повторять незачем.
4. Состояние дороги. Тоже очевидно, причем для маленькой машины состояние дороги важнее, чем для большой.
5. Состояние подвески, правильность схода-развала колес.
6. Постоянно выключенный O/D, что не позволяет двигаться на 4й передаче.
7. Включенный кондиционер (хотя это вряд ли, зима все таки).

После всего прочего, конечно, неплохо провести диагностику движка.
Boris
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 19
Откуда: Москва

Сообщение Aleksis » 18 дек 2006, 18:44

Pic Ник писал(а):
LenaPicanto писал(а):я им не пользуюсь вообще тк я не знаю как им пользоваться и где это у меня находится

Реально - эта "кнопка" по педалью газа. То есть Вы - "педаль в пол" для разгона, а автоматика переключает коробку на передачу ниже. Визуально происходит как я описал выше, то есть это заметно на поведении машины (двигатель громче, обороты на тахометре резко возрастают.
Хотя, почитаю в мануале, может на малых моторах нет "кик-дауна"... :think:


Есть кик-даун :pst:
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 21:21

Летом мы тоже просчитывали расход такой же.Но она летом меньше прогривается. Так а что это за О/Д .Что она дает включенная. Я ее видела но не пойму для чего она нужна.Кто знает объясните пожалуйста
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение Aleksis » 18 дек 2006, 21:31

lora-69

Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).


Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах

Яндекс рулит ;)
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 21:36

Спасибо я поняля. Может из-за этого О/Д у меня большой расход бензина.
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение Aleksis » 18 дек 2006, 21:37

lora-69

у Вас горит лампочка "О/Д офф" ?
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение lora-69 » 18 дек 2006, 21:50

Сейчас не горит эта лампочка.А нужно чтобы горела? При включении этой лампочки О/Д увеличивается тяга и машина идет быстрее.
Мой первый автомобиль
lora-69
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: москва

Сообщение Pic Ник » 19 дек 2006, 13:37

LenaPicanto писал(а):Aleksis писал(а):
Есть кик-даун

Как вы это определили?


Точно он есть, вчера почитал. :) Правда, в мануале он так не назван, а просто написано, чтобы резко ускориться или на подъеме нажать полностью педаль газа и коробка переключится на пониженную передачу.

LenaPicanto писал(а):спасибо все понятно влючать и ездить с включеной пробовала ( не понравилось тк движение всегда погороду часто с горки на горку да и разгон очень слабенький) видимо мой случай когда включать не рекомедуется

Значит вы чаще ездите максимум на 3-ей передаче, что приводит к повышенному расходу. Я на "механике" все-таки на 4-ой (хотя напрямую сравнивать не очень корректно) и соответственно обороты поменьше и струйка бензина тоже.
Все таки слабоватый моторчик заставляет не пользоваться O/D для достижения более динамичной езды.
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Aleksis » 19 дек 2006, 14:19

LenaPicanto писал(а):
Aleksis писал(а):Есть кик-даун

Как вы это определили?


Педаль в пол и полетели :D

Как уже писали, под педалью газа есть хитрая кнопка, она срабатывает при полном выжимании.

Я тестировала, осенью на прямой сухой дороге.
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение Pikamus » 19 дек 2006, 16:18

А коврик не мешает на кик-даун нажимать?
Изображение
Pikamus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 177
Откуда: Татарстан

Сообщение Pic Ник » 20 дек 2006, 13:52

LenaPicanto писал(а):ездила на механике, но после того как дали прокатиться на автомате, не устояла...

Все верно. Удобно и хорошо :)
Для интереса (продолжения расхода) вопросик. Какие у Вас обороты двигателя на скорости 60 км/ч (с o/d и без) ? У меня около 2100 на 4 передаче ;)
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2