Текущее время: 01 авг 2025, 06:04

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение Быкоf » 24 окт 2007, 09:16

VAMPIRE, руль поворачивается тяжелее не на "14 радиусе", а при установленных более широких шинах. Спорим на ведро пива, что 14"-е шины у тебя не 155 шириной? И не Кумхо? Отсюда и разница.
Радиотехник, на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше".
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение VAMPIRE » 24 окт 2007, 09:35

Быкоf
а на 185? и почему "плавать"
Изображение
VAMPIRE
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 147
Откуда: МОСКВА, МАРЬИНО

Сообщение Радиотехник » 24 окт 2007, 10:08

Быкоf писал(а):на 175 зимой пустая Пиканта будет заметно "плавать" при снегопаде и - особенно - в снежно-ледяной "каше".

Разве только это? Ну, плавать-то вряд ли будет - состав резины и рисунок ламелей эффективно вытесняет жижу, если не превышать разумную скорость.
Задевать за арки не будет?
Нельзя впихнуть невпихуемое!
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VAMPIRE » 24 окт 2007, 10:18

на 185/55 не будет 100%, так как 185/60 летом не цепляет
Изображение
VAMPIRE
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 147
Откуда: МОСКВА, МАРЬИНО

Сообщение Быкоf » 24 окт 2007, 10:49

Радиотехник писал(а):вытесняет жижу

Речь не о жиже. А о каше. Хрен она чем вытесняется. И машина по ощущениям именно "плавает" по дороге. На голом льду широкий "лапоть" - да, лучше, пятно контакта больше. А как только этот ледок покрывается слоем того же снега - на широких шинах при легкой машине о контакте с дорогой забудьте.
Впрочем, я никого не собираюсь уговаривать поверить в то, что, например, вода - мокрая.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Djin » 24 окт 2007, 12:09

Быкоf Не согласен.
Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются. Разница между 13" и 14" - ощютима (не надо путать с ценами на редкие типоразмеры шин).
Не верю что шина очень хорошего производителя, хотя кумхо веников тоже не вяжет, будет более устойчива в размере 155/70.
Сомнительно мне то, что размерность шин, которая используется в а/м Ока - будет так же хороша на автомобиле в 1,5раза тяжелее.
Djin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение Быкоf » 24 окт 2007, 12:30

Djin писал(а):Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются.

Даже комментировать не буду. Учите матчасть!
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Малина » 24 окт 2007, 14:09

Пусьман
Пусьман писал(а):Я бы всё таки рекомендовал ставить на нейтралку и на ручной тормоз. Целее будет.

а как же быть с морозами-народ пишет что примёрзнуть может что-то,если на ручнике оставитть :think:
Донья Малина
Малина
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 99
Откуда: Самара

Сообщение Djin » 24 окт 2007, 14:16

Быкоf писал(а):
Djin писал(а):Диаметр тормозного диска компенсировали их вентилируемой конструкцией, хотя у того же Гетса диски не вентилируются.

Даже комментировать не буду. Учите матчасть!

Могу вам посоветовать то же самое.
Djin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение rad68 » 24 окт 2007, 14:35

Быкоf
:z) Тяжко тебе? ;) Вов, ты отстал от жизни. :D Широкая низкопрофильная резина полюбасу луцца, если ещё и на литье с вылетом-два раза луцца!!!! Потому как выглядит супирррр!!!!! А то, как вся эта байда на управляемость влияет, и как я зимой ездить буду-это все вторично.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

:udiv: Покемоноводы седнюшнюю МЕГУ байкотируют? :think:
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Bellissima » 24 окт 2007, 14:49

rad68
А что сеедни в МЕГЕ дают?????
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 38063
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2570 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение loveforest » 24 окт 2007, 14:50

rad68
А седня нет МЕГА, зафтра она! А вы буите?
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Djin » 24 окт 2007, 15:05

rad68 писал(а):Быкоf
:z) Тяжко тебе? ;) Вов, ты отстал от жизни. :D Широкая низкопрофильная резина полюбасу луцца, если ещё и на литье с вылетом-два раза луцца!!!! Потому как выглядит супирррр!!!!! А то, как вся эта байда на управляемость влияет, и как я зимой ездить буду-это все вторично.

Да Быкоf расскажи нам почему такие отсталые фирмы как Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ставят на своих клопов 14"-17" колесики, а мы как самые передовые должны ездить на велосипедных колесах?
Djin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение rad68 » 24 окт 2007, 15:20

Bellissima
loveforest
А сегодня среда? :oops: Ну, тогда завтрашнюю :oops:
loveforest писал(а):А вы буите?

Провожу разведку.

Djin
Давай, давай, дожимай старика :z)
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение abberline » 24 окт 2007, 16:04

блин :cry: вот читаю вашу переписку *Москвичи* и думаю ну чем Ростов хуже??? ведь за последнии 2 месяца количество Пикант в городе увеличилось как минимум в 3 раза!!! А ЗДЕСЬ Я ПО ПРЕЖНЕМУ ОДНА !!! а ведь и у нас коро Мега открывается :cry: !!!
Изображение
abberline
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 23
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Kia Picanto

Сообщение Быкоf » 24 окт 2007, 16:51

Djin писал(а):Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17"

Все, крайний раз пытаюсь втолковать.
Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах.
Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!)
Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум:
- при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна;
- отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом;
- отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc;
- во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта -
смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...".
Резюмирую.
1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет.
2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки.
3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.
И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Djin » 24 окт 2007, 18:10

Быкоf писал(а):Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах.

О чем в общем то речь и шла, только я на предельных скоростях не езжу, а разницу хорошо ощущаю. Еще хочу добавить, что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно.
Быкоf писал(а):(Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!).

В данном контексте не отдельная, на то есть рекомендации производителя. И речь не шла о маркировке шин.
Быкоf писал(а):3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.

Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность.
Djin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение Муж на жениной Пиканте » 24 окт 2007, 18:19

Быкоf + 1!!

Ставить можно что угодно.:vip: И наверняка будет выглядеть гораздо симпотнее, НО! Будьте готовы, что придется таки покупать еще комплект дисков, потому как по 1 шт их мало где продают... Дороги у нас действительно... того...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

*

Djin писал(а): что большая площадь контакта шины с дорогой (у нас же рекомендована шина бОльшей ширины для 14") уменьшает тормозной путь, что в зимних условиях очень важно.


А вы не видели как в зимних условиях, трактора тормозят, по каше снежной? Юзом! А у них и ширина в разы больше, и масса... . И зависимость ширина-тормозной путь, это летом можно рассматривать, а зимой, да в наших условиях...
Женам - кухня, церковь, дети! Мужьям Пиканту!!
Муж на жениной Пиканте
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 145
Откуда: Москва

Сообщение Исполнитель Желаний » 24 окт 2007, 20:10

Быкоf писал(а):
Djin писал(а):Пежо-Ситроен, Фиат, Смарт, Тоёта, Сузуки т т.д. ... 14"-17"

Все, крайний раз пытаюсь втолковать.
Важны не дюймы сами по себе. А вторая цифра в маркировке шины - относительная высота профиля. Умножение которой на 1-ю цифру - ширину профиля в миллиметрах - дает его высоту. В тех же миллиметрах.
Абсолютно согласен с тем, что низкопрофильная шина, как имеющая большую относительную жесткость, и, как следствие - меньшие боковые уводы, обеспечивает лучшую управляемость на близких к предельным, скоростных режимах. И при прочих равных условиях - несколько (цифра буквально на уровне процента) лучшие разгонно-тормозные характеристики на качественном дорожном покрытии. (Еще раз отмечу - сейчас говорим только о посадочном диаметре и относительной высоте профиля. Ширина - тема отдельная!)
Если вы ездите по дорогам страны, в которой как минимум:
- при строительстве дорог обязательна хотя бы 10-летняя гарантия на качество полотна;
- отсутствуют перечения в одном уровне с рельсовым транспортом;
- отутствуют понятия "грязь", "люк", "незаасфальтированная после прокладки трубы траншея", "яма", "колдобина" etc;
- во время снегопада в 6 утра дороги вычищены и выметены до асфальта -
смело при выборе шин руководствуйтесь только своим взглядом на эстетику и неудовлетворенными амбициями (чем еще можно обосновать желание вкрячить сверхнизкопрофильные шины на автомобиль с ОДНОЛИТРОВЫМ моторчиком?). Без удовольствия читаю сообщения типа "пробил в хлам колесо и расколол любимый дорогущий диск, в продаже нигде нет, предлагают комплект за ...".
Резюмирую.
1. Тема из разряда "шашечки или ехать". Реального смысла гнаться за большими дюймами и маленькими процентами - кроме эстетики и амбиций - для КИА-Пиканто нет.
2. Делать выводы "лучше-хуже" корректно только сравнивая одинаковые модели шин разной размерности. Как некорректно сравнивать время забега на 100м по гаревой дорожке в кирзовых сапогах и в профессиональных шиповках "Адидас" и только на основании этого делать выводы, что шиповки на все случаи в жизни лучше. Поставив шины "родной" размерности, но породистого производителя, получите однозначное изменение поведения машинки.
3. Реплика про тормозные диски - все равно мимо тазика, технически неграмотная.
И вообще - я только что получил долгожданный звонок и теперь снова довольно надолго в лирическом настроении...


Полностью согласен и поддерживаю.
Кстати вы не замечали что когда едешь на покемоне по песочку, то он по аркам шелестит будтобы его на голову сыпят.. Знаете почему, да потому что поки делался с учетом европейских дорог, ровных и гладких.. А потому на шумке арок решили не морочится.. Потому и колёса у них 15 нископрофиль, чтоб устойчивее был.. Дабы мчатся можно было.. А у нас все на крутость сморят....

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

rad68

Аватарина очень мне мою кошку напоминает ГЫЫ :D
Остерегайтесь своих желаний. Желания могут исполняться, но будете ли вы этому рады?.

"Понимание приходит с опытом"
Исполнитель Желаний
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 251
Откуда: Сант-Питерсберг.
Имя: Василий
Автомобиль: Рыжий Пикант мех. 999

Сообщение Быкоf » 24 окт 2007, 20:21

Djin писал(а):Жду разъяснений по поводу моей безграмотности. Учите матчасть - фраза скорее для отмазки и нисколько не подтверждает вашу компетентность.

Завтра, ладно? Там надолго, а время у нас вперед московского... Но матчасть все равно лучше учить - по крайней мере когда намерен дебатировать о чисто технических вещах, а не о мнениях. Уж поверь, что если я (человек, с 3-х лет отвечавший твердо на вопрос "кем хочешь быть?" - "МашиностГоителем!!!", проведший все детство в гаражах, автомодельных кружках и мотоклубе, инженер-механик со всеми "отлично" в дипломе кроме загадочного предмета "САПР 2-го этапа" - там "уд", как раз тогда влюбился а пересдавать гордость не позволила) рискую это утверждать - значит, это скорее всего обосновано. И чем немедленно впадать в истерику, лучше посмотреть по спорному вопросу литературку.
А трактат все-таки не сегодня.
Да, кстати, "Учите матчасть" - это крылатая фраза из фильма "В бой идут одни старики", популярная в нашей компании. Употребил по привычке. Это для понимания контекста.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2