Радиотехник Насчет цен на штамповку - наверное и правда все не дешевле 50 баксов потому что везут ото всюду издалека. Это местного производства штамповка на те же Жигули стоит дешево.
Разница между кованым и штампованым рублей в 600 - 800 вроде ощутимая, но и 2 100 тоже не дешево для дисков на один сезон из четырех (зима), а с такой щадачей справятся и штамповки.. и стоить будут хоть по отдельности вроде и дорого (1300-1600 руб), зато в целом выйдут дешевле в 2 400 - 3 200 руб!.. Потому мы не заморачиваясь и взяли штамповку.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Насчет скотча - может его того... просто заехать на мойку и хорошенько керхером??? А потом шампунь и снова керхер)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
mef6 писал(а):rad68
на бенз не склонен грешить
лью всегда в одном месте
А вот это не факт что одна и та же заправка всегда рулит! Я многократно убеждаюсь что все зависит не от бренда заправки и даже не всегда от определенной бензоколонки, а скорее от качества завезенного топлива на нее! Я вот облюбовал одну заправку Юкоса по пути с работы - души в ней не чаял... но раза 2 или 3 на ней был такой говенный бензин, что мама не горюй! Так что советовать тут даже не знаю что...
Я для себя сделал вывод -
ХОРОШИХ заправок НЕТ! Поэтому лучше заправляться везде на крупных и хороших заправках по чуть чуть - по 10-15 литров но почаще.. чтобы если где-то и будет не очень бензин - я его себе залью не так много и он смешается с остальным нормальным.. А то лью по полбака-баку и потом страдаю если попался фиговый((
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А пальцы кстати гремят как от 92 бензина в Москве, атк иногда и от 95.. вот у меня щас как раз еще полбака такой бадяги с Юкосом еще осталось(( Тоже еще как....
Надо наверное просто чаще менять фильтр топливный да и свечки..
Я вот недавно поменял - одна вообще какая то прогоревшая была а остальные в жутком состоянии.. но я тогда на 92 ездил, а щас перешел полностью на 95. Мож получше будет..
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Насчет перелива масла, не всю теорию "Деталей машин" с универа помню, но помню, что перелив - это плохо.
По рассчетным параметрам (риски максимального уровня масла и минимального) всякие механизмы и зубчатые колесики должны быть погружены в масло на определенную глубину, рассчитываемую проектировщиками, чтобы идеально смазываться..
Если масло ниже минимума - не все колесики в масло окунаются и идет плохая смазка, а если перелив, то масла много и идет разбрызгивание сильное внутри его и видимо возможно попадание масла куда не надо, как уже писали выше..
Это если простым языком.
