Текущее время: 16 авг 2025, 17:04

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение Радиотехник » 28 авг 2007, 20:27

mef6 писал(а):а там на 5-7 мм больше максимума!
Чем это грозит?

На высоких оборотах (в районе 6000) теоретически возможно прорывание масла через систему вентиляции картера в воздушный фильтр - и смазать датчик массового расхода воздуха, что не есть гуд. Машина при этом остановится и уже никуда не поедет.
Последний раз редактировалось Радиотехник 28 авг 2007, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя впихнуть невпихуемое!
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mef6 » 28 авг 2007, 20:29

Радиотехник писал(а):На высоких оборотах (в районе 6000) теоретически возможно прорывание масла через систему вентиляции картера в воздушный фильтр - и смазать датчик массового расхода воздуха, что не есть гуд.

блин , точно сливать поеду
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение rad68 » 28 авг 2007, 20:31

Радиотехник
Я для себя решил, что есть размеры, рекомендованные заводом-изготовителем, и есть "разные красивые диски"(РКД).
Соответственно, для Пикант есть штамповка, есть два вида литья и многа-многа РКД. (R-13). Нормальной ковки рекомендованных размеров нет, насколько я знаю.
Мы купили прому, в галерее есть.

По резине-то же самое. С рекомендованным размером на Пиканту беда, знаю.

Как скажется на управляемости зимой нестандартное колесо-не знаю. Но я бы не рисковал.
Вот как-то так.
ПыСы. По поводу нешипов-согласен. На Авешке стоит Данлоп ДС2 липучка. Доволен. И бюджетно. ;)
mef6 писал(а):Проверил масло

Может площадка неровная, может щуп не вытер? Откуда ему прирасти? (О катострофических вариантах не говорим). До этого проверял? Норма была?
mef6 писал(а):на москвиче 2140 пальчики стучат?

Кмк, характер этих стуков детонационный, святой для москвича и к твоему булдогу отношения не имеет. Без паники. При включении кондера мощи не хватает. Попробуй при 2000 оборотах следующую передачу воткнуть и резво поехать. Тот же эффект получишь, кмк.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

mef6
Бензин поменяй. Точнее, заправку.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Радиотехник » 28 авг 2007, 20:33

mef6 писал(а):мне в сервисе сами сказали лить 92

Вот потому и пальцы "погремливают".

Справка для информации:
У меня на ваз-2114 катализатор отходил почти 65 тыщ пробега. Был снят и заменен на трубу-вставку по причине трещины из-за корозии в самом катализаторе. Машина "пердела", как заправский стрит-рейсер. Катался я на 95-м бензине.
Вопреки басням и росказням автосервисменов про плохое качество 95-го и наличию в нем ферроценов (по крайней мере в Москве) - соты катализатора были девственно чисты на просвет (всего две-три слипшиеся ячейки), имели серый цвет с легка рыжим налетом. О, как! :vip:
Последний раз редактировалось Радиотехник 28 авг 2007, 20:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Нельзя впихнуть невпихуемое!
Радиотехник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение rad68 » 28 авг 2007, 20:35

VAMPIRE
Обьясни мне, какое отношение имеет твой гараж, твоя пьянка и права, утилизация и т.п. к ветке Пикант ? :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Радиотехник
Тут скорее не именно 92 виноват, а конкретная заправка.
У меня свечки на 92 после 30 тык "как новые". В запас положил после ТО.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение mef6 » 28 авг 2007, 20:40

rad68 писал(а):Может площадка неровная, может щуп не вытер?

ровно, вытер и не раз.
rad68 писал(а):Откуда ему прирасти?

rad68 писал(а):До этого проверял? Норма была?

в сервисе пару недель назад залили и походу там померели не дождавшись пока стечет(а ливанул видать не хило), там был сделан предыдущий замер.
rad68 писал(а):Кмк, характер этих стуков детонационный, святой для москвича и к твоему булдогу отношения не имеет. Без паники.

знаю, знаю, на папеном долго ездил.
rad68 писал(а):Бензин поменяй. Точнее, заправку.

не вариант
заправляюсьь на самой лучше
1. лукойл - отстой полный(покрайне мере у нас или просто кажется так по сравнению с другими)
2. башнефть- так сайдёт
3. башкирнефтепродукт- отлично(там лью)
4. интеграл - ваще не рассматриваю

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

rad68
на бенз не склонен грешить
лью всегда в одном месте
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Edinorog » 28 авг 2007, 22:33

Перед поездкой заклеил весь "передок" и капот малярным скотчем, чтобы не было сколов на краске Пикемона.
Сегодня целый день пытался снять этот скотч.
Это кошмар, рвётся кусками, а там, где отклеивается остаётся слой клея от скотча. Потробовал отмывать вайтспиритом, отмывает, но после него краска мутнеет и исчезает блеск.
Вопрос: Чем снимать (смывать) малярный скотч, чтобы краску не повредить и блеск остался?
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение Тимур534 » 28 авг 2007, 22:39

Edinorog
малярный или обычный? малярный у меня следов не оставил
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение MAX F » 28 авг 2007, 22:58

Edinorog писал(а):Перед поездкой заклеил весь "передок" и капот малярным скотчем, чтобы не было сколов на краске Пикемона.
Сегодня целый день пытался снять этот скотч.
Это кошмар, рвётся кусками, а там, где отклеивается остаётся слой клея от скотча. Потробовал отмывать вайтспиритом, отмывает, но после него краска мутнеет и исчезает блеск.
Вопрос: Чем снимать (смывать) малярный скотч, чтобы краску не повредить и блеск остался?

попробуй средством для мытья окон типо "секунда", только не аэрозоль, я в бутылке с расбрызгивателем.
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Ray Ben » 28 авг 2007, 23:16

Радиотехник писал(а):
mef6 писал(а):иногда при вкл. кондёре при наборе оборотов в районе 1500-2500 об идёт звучёк такой какбудто на москвиче 2140 пальчики стучат?

На 92-м бензине ездишь?
Аналогичная фигня у жены получается, когда она трогается задом с подгазовкой - пальчики гремят. Похоже, что контроллер впрыска не совсем корректно отрабатывает сигнал с датчика детонации. Либо программа "тупо заточена" под 95-й бензин. :think: Может надо лить его, как требует производитель?


Судя по моему опыту - все беды от говенного бензина(( Тут помочь тока хорошим бензином ИМХО.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение VAMPIRE » 29 авг 2007, 00:12

Edinorog
с приездом,
попробуй ацетоном, только после смой водой обильно

Добавлено спустя 58 секунд:

я так оттирал крышку багажника, когда на него краска попала красная, все получилось и все блестит
Изображение
VAMPIRE
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 147
Откуда: МОСКВА, МАРЬИНО

Сообщение Edinorog » 29 авг 2007, 05:49

Тимур534
Тимур534 писал(а):малярный или обычный?

МАЛЯРНЫЙ скотч на бумажной основе, видать очень качественный попался.
MAX F
MAX F писал(а):попробуй средством для мытья окон типо "секунда",

Есть "Мистер мускул" с разбрызгивателем, завтра попробую.
VAMPIRE
Спасибо.
VAMPIRE писал(а):попробуй ацетоном,

Врядли подойдет, ацетон более едкий, чем вайтспирит, краску попортит.
Edinorog писал(а):Потробовал отмывать вайтспиритом, отмывает, но после него краска мутнеет и исчезает блеск.


Мне посоветовали смешать вайтспирит с постным маслом, надо попробовать может что получится.
Может быть кто-нибудь ещё посоветует.
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение Ray Ben » 29 авг 2007, 08:36

Радиотехник Насчет цен на штамповку - наверное и правда все не дешевле 50 баксов потому что везут ото всюду издалека. Это местного производства штамповка на те же Жигули стоит дешево.

Разница между кованым и штампованым рублей в 600 - 800 вроде ощутимая, но и 2 100 тоже не дешево для дисков на один сезон из четырех (зима), а с такой щадачей справятся и штамповки.. и стоить будут хоть по отдельности вроде и дорого (1300-1600 руб), зато в целом выйдут дешевле в 2 400 - 3 200 руб!.. Потому мы не заморачиваясь и взяли штамповку.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Насчет скотча - может его того... просто заехать на мойку и хорошенько керхером??? А потом шампунь и снова керхер)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

mef6 писал(а):rad68
на бенз не склонен грешить
лью всегда в одном месте


А вот это не факт что одна и та же заправка всегда рулит! Я многократно убеждаюсь что все зависит не от бренда заправки и даже не всегда от определенной бензоколонки, а скорее от качества завезенного топлива на нее! Я вот облюбовал одну заправку Юкоса по пути с работы - души в ней не чаял... но раза 2 или 3 на ней был такой говенный бензин, что мама не горюй! Так что советовать тут даже не знаю что...

Я для себя сделал вывод - ХОРОШИХ заправок НЕТ! Поэтому лучше заправляться везде на крупных и хороших заправках по чуть чуть - по 10-15 литров но почаще.. чтобы если где-то и будет не очень бензин - я его себе залью не так много и он смешается с остальным нормальным.. А то лью по полбака-баку и потом страдаю если попался фиговый((

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

А пальцы кстати гремят как от 92 бензина в Москве, атк иногда и от 95.. вот у меня щас как раз еще полбака такой бадяги с Юкосом еще осталось(( Тоже еще как....

Надо наверное просто чаще менять фильтр топливный да и свечки..
Я вот недавно поменял - одна вообще какая то прогоревшая была а остальные в жутком состоянии.. но я тогда на 92 ездил, а щас перешел полностью на 95. Мож получше будет..

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Насчет перелива масла, не всю теорию "Деталей машин" с универа помню, но помню, что перелив - это плохо.
По рассчетным параметрам (риски максимального уровня масла и минимального) всякие механизмы и зубчатые колесики должны быть погружены в масло на определенную глубину, рассчитываемую проектировщиками, чтобы идеально смазываться..
Если масло ниже минимума - не все колесики в масло окунаются и идет плохая смазка, а если перелив, то масла много и идет разбрызгивание сильное внутри его и видимо возможно попадание масла куда не надо, как уже писали выше..
Это если простым языком. :oops:
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение silent_bobik » 29 авг 2007, 09:01

про бензин.производитель допускает использование 92-го бензина в Европе.Так как у нас в Выборге весь бензин идет с Киришского НПЗ, независимо от марки,то выбираю где подороже.Преимущественно Shell,Neste, иногда Лукойл,Аэро,Фаэтон
Пробовал на Шелле 95 V-power.Особой разницы не заметил
Я не виноват что такой....
silent_bobik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 179
Откуда: Выборг

Сообщение Быкоf » 29 авг 2007, 09:15

rad68 писал(а):mef6 писал(а):
на москвиче 2140 пальчики стучат?

Кмк, характер этих стуков детонационный, святой для москвича

2140 - отстой!!!
А вообще на Москвич я бы попросил! Да у него мотор - настоящий БМВ, чтоб вы знали! Да его если до ума довести и руками собрать - УХХХ!!!
Ушел остро ностальгировать.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение mef6 » 29 авг 2007, 10:54

Быкоf писал(а):2140 - отстой!!!

чё это , отстой? :mad:
Нормальный аппарат, конструктор правда но зато интересно жить с такой машиной, никогда не знаеш чё он выкинет! ;)
Он у бати с 82 года и ездил идеально.
Да и сейчас поедит ели бенза налить :D
Быкоf писал(а):Да у него мотор - настоящий БМВ

это да мотор отличный!
Ray Ben писал(а):Надо наверное просто чаще менять фильтр топливный да и свечки..

фильтр мне поменяли на 20000 км, а свечи я тож гдето на 20000 поменял по совету диагноста

А ваще твоя теория про заправки наверно имеет право на существование, вот только на лукойле шансов нарваться на гоун гораздо больше чем на Башкирнефтепродукте.
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение rad68 » 29 авг 2007, 10:57

Быкоf писал(а):2140 - отстой!!!

А в чем разница с мотором 412? :udiv: :D
Edinorog писал(а):МАЛЯРНЫЙ скотч на бумажной основе, видать очень качественный попался.

И хдеж ты такой нашел? :think: Это он от жары, имхо.Отмачивать надо хорошенько, водой.Не торопись всякой химией. :( Дааа, насоветовал :cry: :oops:
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение silent_bobik » 29 авг 2007, 10:58

в главной дороге говорили что лучше по будням заправляться.в выходные ж проверок нет)
Я не виноват что такой....
silent_bobik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 179
Откуда: Выборг

Сообщение rad68 » 29 авг 2007, 11:01

Ray Ben писал(а):заправку Юкоса

Угу. Вот и попал.
Ray Ben писал(а):А вот это не факт что одна и та же заправка всегда рулит!

Ну. Для меня факт. 9 лет на одной марке и ни разу не нарывался.
Ray Ben писал(а):по 10-15 литров но почаще

С этим согласен.
mef6
Сильно выше уровня? А то может забить, все равно угорит? ;)
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Быкоf » 29 авг 2007, 11:03

mef6 писал(а):с 82 года и ездил идеально.

Дети, сущие дети!
М-412, экспортный вариант, 1973 года выпуска и приобретения - :pst: :pst: :pst: :pst:
Все мое сознательное детство прошло в нем. И под ним.
rad68 писал(а):А в чем разница с мотором 412?

В технологии. Во-первых, остнастка на УМЗ не менялась долгие годы, а во-вторых - просто в соответствии с тенденциями были увеличены допуски/посадки + материалы пошли подешевле...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0