Горец писал(а):У меня вот вопрос появился- неужели аккамуляторы на Пикантах после частых запусков и небольших пробегов (по городу) не требуют подзарядки?
А с чего? При сильных морозах перед пуском желательно включить дальний свет сек на 20-30.Да загнать топливо насосом в рампу. Если после пары попыток не завелась-автоматически переходим к шаманским танцам.
Ну и в морозы сократить кол-во потребителей.Но вырубать тока то, что влияет на комфорт, а не на безопасность!
Не выключать фары, обогревы стекол,зеркал и вентиляцию салона! А так акума должно хватить за глаза.Oki писал(а):Проверили, коротыша не нашли. Поменяли, сказали всегда отдирать щетки от стекла (в смысле, если примерзли, даже если юзать не собираешься) и не включать обгрев надолго.
Обогрев зеркал,дворник и обогрев заднего стекла-это в первую очередь элементы безопасности, а не комфорта.

Их желательно не отключать, если в них есть необходимость.(Тот же снег). Вероятных причин,кмк,две:

1коротыш(КЗ).Если его не нашли, это не значит, что его нет.

2.Включение задней щетки при ее примерзании к стеклу.Но тут скорей моторчик сгорит.
Обогрев мона не выключать. Он сделан таким образом, что может работать сколь угодно долго. (На моей памяти 9 часов беспрерывно).
Так что скорее КЗ. Попробуй к другим мастерам обратиться