Страница 2 из 2

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 07:29
Останий
Ray Ben, фильтр есть. Мотрите рисунок выще-это часть нашей коробки.Чтобы снять его,необходимо снять весь клапан (28) в сборе. Если бы они его сняли-то проще было бы поменять,чем чистить. Деталь копеешная, работы больше.
Можно ездить и так,конечно,раз уж масло новое. Но вот почему маслянный насос (5) не давит нуного давления на холостых-это конечно вопрос,может фильтр грязный,может они его действительно снимали и забыли поставить уплотнительное кольцо,может еще что... Вообще,для меня первым признаком необходимости полной замены масла в автомате всегда было именно то,что машина переставала катиться на холостых. Но это для меня...Отношение к машине-это личное дело каждого.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:29
kvip
Работая в дил. центре(не важно какой марки) не видел ни одной книжки по ремонту.Есть программы.У нас в России.
забыли поставить уплотнительное кольцо,может еще что...


Даже без фильтра машина поедет.

Re: Обороты ХХ после ТО

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:45
Ray Ben
Отбой тревоги!

Сегодня специально еще раз попробовал сначала возле гаража на неровной земле с щебенкой - то едет, то не едет.
А потом проехал к дому, встал на ровный чистый асфальт и попробовал еще раз! Едет без нажатия на газ и вперед с любой передачи и назад без проблем!

Так что ложная тревога!
Всем спасибо за участие и обсуждение!