Re: Обороты ХХ после ТО
Добавлено: 28 июн 2009, 07:29
Ray Ben, фильтр есть. Мотрите рисунок выще-это часть нашей коробки.Чтобы снять его,необходимо снять весь клапан (28) в сборе. Если бы они его сняли-то проще было бы поменять,чем чистить. Деталь копеешная, работы больше.
Можно ездить и так,конечно,раз уж масло новое. Но вот почему маслянный насос (5) не давит нуного давления на холостых-это конечно вопрос,может фильтр грязный,может они его действительно снимали и забыли поставить уплотнительное кольцо,может еще что... Вообще,для меня первым признаком необходимости полной замены масла в автомате всегда было именно то,что машина переставала катиться на холостых. Но это для меня...Отношение к машине-это личное дело каждого.
Можно ездить и так,конечно,раз уж масло новое. Но вот почему маслянный насос (5) не давит нуного давления на холостых-это конечно вопрос,может фильтр грязный,может они его действительно снимали и забыли поставить уплотнительное кольцо,может еще что... Вообще,для меня первым признаком необходимости полной замены масла в автомате всегда было именно то,что машина переставала катиться на холостых. Но это для меня...Отношение к машине-это личное дело каждого.