Текущее время: 29 июл 2025, 20:06

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение VAMPIRE » 15 май 2007, 22:48

rad68
это спецкраска, все сигналы видны, и у меня каско - нет гемороя
Изображение
VAMPIRE
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 147
Откуда: МОСКВА, МАРЬИНО

Сообщение rad68 » 15 май 2007, 22:52

VAMPIRE писал(а):и у меня каско - нет гемороя

Ну-ну. А ты изменения в конструкцию обговаривал при страховании? НЕ, дело кАнЭчнА твоё... :roll:
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение zor495 » 16 май 2007, 00:57

А вот я лично против такого с позволения сказать "Тюнинга".Очень неприятно когда перед тобой начинает тормозить вот такое НЛО!! :o :o VAMPIRE не обижайся, это мое личное мнение. Не нравятся стандартные фонари, найди алтернативку которая получила гост!!!
Представитель компании BVCTrade, Эксклюзивный дистрибьютор видеорегистраторов BLACKVUE и THINKWARE в России.
Для членов клуба скидка на весь ассортимент регистраторов 10%, на все аксессуары 15%.
Быстрая доставка, по Москве-бесплатно.
zor495
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 1323
Откуда: МОСКВА!!!
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Exeed VX
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Edinorog » 16 май 2007, 02:01

VAMPIRE
zor495
zor495 писал(а):А вот я лично против такого с позволения сказать "Тюнинга".Очень неприятно когда перед тобой начинает тормозить вот такое НЛО!! VAMPIRE не обижайся, это мое личное мнение. Не нравятся стандартные фонари, найди алтернативку которая получила гост!!!

Я тоже придерживаюсь такого же мнения!
Не тонировал и не собираюсь, смысла в этом никакого не вижу.
Дефлекторы классные и в цвет машины, только их плохо видно.
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение Oki » 16 май 2007, 09:04

VAMPIRE писал(а):а тонировка

если честно, то "нулевую" тонировку не на фарах не на стеклах не люблю. Да, красиво со стороны - но рядом на дороге раздражают дико :think:
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
Oki
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 927
Откуда: СПб
Имя: Ольга
Автомобиль: Teutonia Mistral P:)))
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение voronin » 16 май 2007, 09:25

VAMPIRE а я поддерживаю твой "тюнинг", а всё что раздражает - это надо в своих тараканах разобраться, уверен что в детстве кого то напугала чёрная-чёрная Волга :z), много катается хамовитых на полностью тонированных, вот и неприязнь. А VAMPIRE старался, потратил бабосы, поделился своим произведением- и смотрится самое главное органично и ПИКАНТНО, а вы его в топку.
:daz: давайте жить дружно :vip:
Изображение
voronin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Pikamus » 16 май 2007, 09:32

Мне нравится такой ненавязчивый тюнинг :D
Изображение
Pikamus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 177
Откуда: Татарстан

Сообщение rad68 » 16 май 2007, 14:04

VAMPIRE писал(а):а летом в проках не перегревается с кондеем, я тут в книжке про это читал.?

Да нет. Нормально, даже в диких московских пробках. Мощность отбирает, конечно, уже не пошустришь. Зато комфорт! :roul:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Tanchik писал(а):Народ подскажите, а в Пиканте салонный фильтр есть или нет?
Подружка берет пиканту попросила узнать куда смотреть при получении машинки

Салонный фильтр есть. Только зачем на него смотреть? Смотреть при получении надо на комплектность, соответствие докам, целостность л/к покрытия, проверить работоспособность всех кнопочек и ручечек (заодно узнать, что к чему), разобраться с сигналкой. Вроде все. И радоваться покупке! :roul:
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение rad68 » 16 май 2007, 14:38

VAMPIRE
Суть ФАКа в том, что в нем прописаны все наиболее частые вопросы и ответы, а так же разная интересная инфа. Что бы по сто раз не обсуждать одно и то же. Пришел новый человек, у него куча почему и как. Почитал сначала ФАК, если что-то не понятно-спросил на форуме.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Edinorog » 17 май 2007, 02:33

Что-то о клубных наклейках на рамку номера довно не говорили?
Предлагаю такой вариант, самоклеющаяся, делается за 20 минут в домашних условиях с любым ником.
Фото на обсуждение: Смотрится или нет?
Изображение
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение Edinorog » 17 май 2007, 16:27

Берется файл CorelDRAW (посоветуйте куда его выложить или могу на мыло скинуть, кидайте мне своё мыло, уже отредактированный), вставляется туда свой ник и распечатывается в зеркальном отображении на прозрачной плнке (продаётся в любом компьютерном магазине) на любом принтере, затем со стороны печати наклеивается обычный двусторонний скотч (продаётся в любом хоз. магазине), вырезается по контуру наклейки и можете наклеивать на рамку.Перед наклеиванием на рамку её желательно обезжирить и снять защитную плёнку с клеевой стороны наклеёки.
Примечание:
Для того чтобы наклейка долго просуществовала(~до 2-3) лет проверено) в уличных условиях, желательно после распечатки плёнки со стороны печати, покрасить её обычной автомобильной краской (сами выбираете цвет какой вам нужен) из баллона, который продаётся в любом автомагазине, два слоя, после просыхания наклеить двусторонний скотч.
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение svab » 17 май 2007, 17:46

Вопрос не по теме!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при включении вентилятора охлаждения двигателя машина аж вздрагивает (иногда два раза подрят), как будто глохнет со, а потом со звуком детанации обороты возвращаются в нормальное состояние. Что это регулятор ХХ или что-то с программой ЭБУ??? :think:
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение rad68 » 17 май 2007, 17:56

svab
Давай логически. Прямой связи вент и ХХ нет. При включении вент лишь увеличивается нагрузка на электросеть. Отсюда, имха, и танцуем. Я бы для начала проверил контакты на ак-ре и массу. И если бы все нормуль-к дохтуру. Что б не доломать.
Последний раз редактировалось rad68 01 июн 2007, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение svab » 17 май 2007, 18:01

rad68
Как раз таки есть, если бы не было регулятора ХХ, то у вас при включении чего-либо (ближний свет, кандей или другая нагрузка) то двигатель бы работал на оборотах эдак 300 в минуту, а регулятор как раз их и держит в тех рабочих условиях то повышает, то понижает, а здесь видимо или не успевает, либо команда ЭБУ проходит долго, либо...
Последний раз редактировалось svab 17 май 2007, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение zor495 » 17 май 2007, 18:39

У маня была подобная проблема на старой таврии, при включении больших потребителей обороты падали.У меня косяк был в генераторе!!
Представитель компании BVCTrade, Эксклюзивный дистрибьютор видеорегистраторов BLACKVUE и THINKWARE в России.
Для членов клуба скидка на весь ассортимент регистраторов 10%, на все аксессуары 15%.
Быстрая доставка, по Москве-бесплатно.
zor495
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 1323
Откуда: МОСКВА!!!
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Exeed VX
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение rad68 » 17 май 2007, 18:54

svab писал(а):если бы не было регулятора ХХ

svab писал(а):либо команда ЭБУ проходит долго

Если бы они у тебя не работали, то она бы заглохла. А они справляются, хоть и с трудом.
zor495 писал(а):У меня косяк был в генераторе!!

тоже одна из причин. Первоначально-електрика.ИМХА.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение svab » 17 май 2007, 22:32

rad68 писал(а):Первоначально-електрика.ИМХА.

Да говорю же, что первоначальная причина в исполнительных элементах системы впрыска и системы зажигания, с электрикой все впорядке, видимо один какой-то датчик не работает в штатном режиме.

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:

Владельцы Пикант с кондиционерами, появился вопрос в связи с глобальным потеплением, у кого как дует кондей - прохладным или холодным воздухом и справляется ли он в жару на небольшой скорости вентилятора со своими обязаностями? :roll: Я это спрашиваю потому, что у нас например дует прохладный, а при повороте на лево (именно во время поворота) начинает дуть ледяной воздух, такой ощущение, что как-будто не хватает уровня фреона, а во время поворота он поступает в полном объеме, а после опять дует прохладным.
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение rad68 » 17 май 2007, 23:55

svab писал(а):один какой-то датчик не работает в штатном режиме.

Коль знаешь, зачем спрашивать?
Только обьясни мне связь с возрастанием нагрузки на генератор и неполадками датчиков. А вот если датчики в норме, то и получается, что забирает вентилятор при включении на холостых то, что на свечки идти должно. Она у тебя и пытается заглохнуть в первый момент, а датчики ей не дают, стабилизируют ХХ. Пока вент выкл она же не глохнет? Если бы без связи с началом работы вентилятора, тогда можно на провалы работы датчиков грешить.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение voronin » 18 май 2007, 08:52

svab
Привет, дует прохладней если даже просто включен вентилятор без кондиционера - именно при повороте.
А с кондиционером всё как у тебя.
Изображение
voronin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Niki » 18 май 2007, 11:01

svab

У меня кондей дует очень холодным.
Я сама мерзлячая, но окружающие говорят, что действительно холодно.
Niki
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3