Текущее время: 07 июл 2025, 21:15

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение Быкоf » 01 ноя 2006, 11:22

ЧЁ хочу сказать: так называемое ТО-0 - это практически только ОСМОТР. Деньги на нем должны брать только за замену масла (что с самим маслом и фильтром и получается в районе 1500 руб).
Проверка и релурировка развала-схождения, диагностика двигателя etc должны были быть выполнены при предпродажной подготовке (у меня сохранились наряды на предпродажку - там все эти операции фигурируют) и при плановых ТО - которые еще не скоро.
Так что либо дилер принимает ваши заявки за попытку записасться на ТО-1 или 2, либо имеет место наглый развод.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение svab » 01 ноя 2006, 11:45

silent_bobik писал(а):Какие все-таки штатные места в задних дверях на Пиканте для динамиков?Тут писали 13",а в Пионеровском каталоге 17"....

Только 13"

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Тишина писал(а):Хочу сказать: звук средний, но это была просто музыка божественных арф! как будто занавески в новую квартиру повесить, где даже карнизов не было. только проблема одна: магнитола слегка не поразмеру - болтается, по три миллиметра с каждой стороны. В инструкции по эксплуатации ничего нет. подскажите, если в теме, что не так? как крепится музыка??????

Нужно отдельно приобрести такую же переднюю консоль под размер 1DIN,а эта консоль, что стоит с завода расчитана под родную магнитолу, если не хочется приобретать ничего, то можно опять попросить хорошего человека, чтобы он немного поработал напильником. :vip:
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение svab » 01 ноя 2006, 11:57

Кому интересно, как буржуи переделывают штатные колонки на 13" на 16", то это тут с фото и описанием, только правда на немецком http://www.kia-board.de/forum/thread.ph ... ht=speaker , кстати я заметил, что в их форуме любителей KIA почему-то больше всех пишут любители Picanto, видимо мы еще ни как не переборим свой стереотип, что маленькая машина не для мужчин, а расчетливые немцы почему-то так не думают :P
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение svab » 01 ноя 2006, 13:21

slad писал(а):Уважаемый народ возникла проблема с печкой машине 1,5 месяца перестала дуть в ноги и вообще очень слабый обдув во всех направлениях. Если кто сталкивался просьба поделиться опытом. Заранее спасибо!!!!!

Просто нужно поменять салонный фильтр и все, у меня такое было только летом с кондеем. :roll: Или на время его можно просто снять.
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение rad68 » 01 ноя 2006, 16:30

лина писал(а):В тех.центрах СОКИА замена масла на нашу пиканту стоит 3200 (плюс-минус 100 рублей) - только что звонила в три их тех.центра. Заливают они Мобил и Велвалайн. Вот думаю: раз ТО-О не обязательно проходить может можно масло заменить на обычном сервисе - как то это потом узнается?

Никак. ;) Но при одном условии. Если маслянный фильтр буит соответствовать оригинальному. Его ведь тоже менять нуна.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Быкоf » 01 ноя 2006, 17:33

ЧЁ-то у меня крепнет убеждение в следующем:
вместо ТО-0, которое необязательно и потому запросто может уже быть исключено из технологических карт и, соответственно, прейскурантов, желающим его (ТО-0) пройти дилеры продают полноценное ТО-1. Другого разумного объяснения ТАКИМ ценникам не вижу.
А поскольку кроме замены масла (если к машинке претензий нет) ТО-0 НИКАКИХ реальных работ не подразумевает, то, может и стоит после 1000 км просить не ТО, а только замену масла. Смысла тратить лишние 2,5...3 тысячи рублей не видно.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение PicaBond » 02 ноя 2006, 00:42

Быкоf писал(а):ЧЁ-то у меня крепнет убеждение в следующем:
вместо ТО-0, которое необязательно и потому запросто может уже быть исключено из технологических карт и, соответственно, прейскурантов, желающим его (ТО-0) пройти дилеры продают полноценное ТО-1. Другого разумного объяснения ТАКИМ ценникам не вижу.
А поскольку кроме замены масла (если к машинке претензий нет) ТО-0 НИКАКИХ реальных работ не подразумевает, то, может и стоит после 1000 км просить не ТО, а только замену масла. Смысла тратить лишние 2,5...3 тысячи рублей не видно.
_________________
Владимир.

У меня, вообще такое убеждение, что машинку до 15т.км пробега или до 1 года эксплуатации трогать не стоит. Если, конечно, все работает. В мануале, лично у нас, черным по белому так и написано. Правда, в автосалоне, где машинка приобреталась, подсунули письмишко собственного изготовления на формате А4 с просьбой посетить ТO-0 в период с 1000 до 1500км. Позвонили. Там дико извинялись, и сообщили, что это письмо они подкладывают только на автомобили собранные в Калининграде на Автоторе. А поскольку Пиканта собирается исключительно в Корее, ни о каком ТО-0 и речи не должно быть. Что касается масла, то оно заливается не на предпродажной подготовке, как писали выше, а в Корее. И их масло, которое поступает им в промышленной упаковке, по качеству гораздо выше чем, то что зальют Вам в нашем автосервисе. Чтобы убедится в этом, не поленитесь, выньте щуп после 1000 км. пробега и посмотрите на масло. Оно как "слеза". Испачкаться не успело. Поспрашивайте у владельцев других новых автомобилей европейского изготовления. Нет там никакого ТО в 1 т.км. Это только в наших Жигулях веретенку заливали для обкатку - оттуда и легенда о замене притирочного масла. Не выбрасывайте деньги на ветер. :) Я так думаю ;)
PicaBond
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Быкоf » 02 ноя 2006, 10:47

PicaBond писал(а):Что касается масла, то оно заливается не на предпродажной подготовке, как писали выше, а в Корее. И их масло, которое поступает им в промышленной упаковке, по качеству гораздо выше чем, то что зальют Вам в нашем автосервисе. Чтобы убедится в этом, не поленитесь, выньте щуп после 1000 км. пробега и посмотрите на масло. Оно как "слеза". Испачкаться не успело.

По поводу того, что масло заливается не в Корее никто как раз не сомневается. И по поводу его качества тоже. НО:
1. Масло, залитое в новый двигатель, имеет специальный комплект присадок для улучшения приработки (даже дедалям иномарок этого процесса не избежать). И результат этой приработки - микростружка и металлическая пыль - то есть не сажа и не кокс. Масло светлое, но содержит отнюдь не амброзию.
2. Не стоит забывать, где живем и какие зимние температуры (и какой уровень запыленности воздуха). А вследствие в том числе п.1 масло - отнюдь не арктическое. Отсюда
МОРАЛЬ: С технической точки зрения замена масла на 1500 км - это очень хорошо. Но есть еще маркетинг. Если производитель начнет загонять на раннюю замену - обломается с объемами продаж. Вот и подтягивается график обслуживания под старших породистых братьев.
Поэтому повторюсь - если ваша машинка зимует на улице и вы расчитываете на ней достаточно долго проездить (порядка 100 000 км) - поменяйте масло. Если машина куплена на 1,5...2 года и стоит в теплом гараже или просто в теплых краях - смело следуйте рекомендованному графику ТО.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Yurik » 02 ноя 2006, 11:14

лина писал(а):Бедная моя головушка - уже вся распухла от таких противоречий.
Чего делать не знаю: менять масло или нет?

Эта избитая уже "филосовская" тема идет давно и не на одной ветке и не одного форума !!! :D Стала уже головной болью многих автовладельцев купивших новое импортное авто ))))
Но в целом можно как то упростить процедуру выбора !
1) Не важно где и как стоит машина и тупо проходить ТО как сказанно в мануале или сервисной книжке Если все делать по инструкции и своевременно то не дай Бог что случись всегда можно вспомнить о гарантии ! И вам все отрегулируют и починят ( правда иногда слово гарантия равняется диагнозу растройство нервов или стрессу )
2) Можно с машинкой самому проводить некую профилактику что бы предупредить нежданные и негаданные визиты в сервис ! Хоть изночально это кажется более расточительным ! Но придает больше уверенности !

Про замену масла еще никто не говорил что она делает хуже автомобилю ! Так что решайте сами либо тупо следуйте иструкциям ! Или проявляйте собственную заботу об вашем авто ! И то и другое и по отдельности я считаю будет правильным ! Вот только в любом случае нужно реально вначале узнать цены на работы которые будут производиться и есть ли в них резонные основания ( в работах за исключением плановых ТО ) . А то получится что и в первом и во втором варианте нас сервис будет ТУПО разводить )))
Пришел , увидел и не смог ! )))
Yurik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва Марьино

Сообщение PicaBond » 02 ноя 2006, 12:47

Быкоf писал(а):1. Масло, залитое в новый двигатель, имеет специальный комплект присадок для улучшения приработки (даже дедалям иномарок этого процесса не избежать). И результат этой приработки - микростружка и металлическая пыль - то есть не сажа и не кокс. Масло светлое, но содержит отнюдь не амброзию.

Вот именно, - "специальный комплект присадок" которые и предназначены помогать притирать детальки в течении обкатки приблизительно 10 тыс.км. А заменив это масло с присадками в 1 тыс.км. мы лишаем двигатель этих присадок и оставляем его наедине с нашим "канистровым маслом" которое разлито в соседнем подвале. Извините за резкость.
А насчет тяжелых условий эксплуатации, опять же, если внимательно читать манул, там целая страничка об этом. Перечислены и зимние условия, пробки, песок с солью и т.д. И напоследок дан совет - заменить ТОЛЬКО МАСЛО в 7500км. Вот. ;)
PicaBond
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PicaBond » 02 ноя 2006, 13:08

Yurik писал(а):и тупо проходить ТО как сказанно в мануале или сервисной книжке Если все делать по инструкции и своевременно то не дай Бог что случись всегда можно вспомнить о гарантии !

Мне тоже, конечно, нравится иметь свое мнение по любым вопросам, но.... над мануалами для нормальных автомобилей работают тысячи высококвалифицированных инженеров и не один год. И не прислушиваться к их мнению, я думаю, не очень правильно :think:
Хотя бывают и у них ляпы. За этим, обычно, следуют массовые отзывы автомобилей на исправление этих ляпов. Жаль, что это не касается отечественных авто. :)
PicaBond
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yurik » 02 ноя 2006, 13:13

sunnyА 3500 за что ??? Пусть они четко скажут за какие материалы и работы они берут такие деньги !!!! И обязательно подтвердят это бумагой регламентных работ по ТО-0 !! Если они такую найдут !!!! А то получится что с тебя возьмут денег за все что тебе не нужно !
А еще лучше если они тебе покажут бумагу если они официалы что твоя ПИКАНТА должна проходить ТО-0 и пусть еще и покажут что это отражено в инструкции по автомобилю которую диктует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !!! Он же и гарантию дает а не сервис ктоторый проводит ТО !!
А если они напишут или скажут что будет простоя замена масла то 3500 это дорого :o
Пришел , увидел и не смог ! )))
Yurik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Niente » 03 ноя 2006, 16:04

Lexa 90 писал(а):
mef6 писал(а):а на черта они нужны, эти подкрылки?

Шумно от арок!


А кто сказал, что от подкрылков барабанить громче не будет.
Шумоизоляция - это та ещё песня. И решение проблемы ШИ лежит совсем в других местах. :-)

Проще уже каким-нибудь "резиновым" антикором от души облить. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Yurik » 03 ноя 2006, 17:36

Тишина писал(а):А какую вы максимальную скорость развивали на Пикашке

У меня по МКАДу получалось до 155 по спидомитру . Сколько в реале не знаю . Но запас вроде как еще был ! Тут говорили что разогнали по спидометру 170 думаю что с горки это возможно ! Правда вот где ток найти такую длную прямую ?))))
Пришел , увидел и не смог ! )))
Yurik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Aleksis » 03 ноя 2006, 21:04

Я больше 130 не езжу, побаиваюсь, хотя чувствую, что может больше.

Шкоду Фабию на такой скорости уже подколбашивать начинало, а Пиканточка едет ровненько, без тряски.

В Питере по кольцевой особо не погоняешь, там такие повороты-виражи, что не стоит.
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение PicaBond » 04 ноя 2006, 00:17

Aleksis писал(а):Как с противотуманками-то? делитесь впечатлениями.

Впечатление от противотуманок: "Как же мы раньше без них в сумерки обходились?" Просто реально видимость улучшается, да и для встречных ты заметнее. Всем советую обзавестись! В
этот же день, когда ставили противотуманки, купили очки водителя для ночного вождения, фары встречных не ослепляют, но привычка нужна к очкам, т. к. искуственность какая-то создается.
PicaBond
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PicaBond » 05 ноя 2006, 00:54

Oki писал(а):да меня и просто носит, когда еду, а не торможу...

К зимним поездкам нужно привыкать. Особенно тем, кто в первый раз зимует. Пиканта машинка легкая и давить в пол газ на зимней дороге не стоит. Пробуйте в "натяг" все время двигатель держать и поначалу на пониженных скоростях. Тормозить надо двигателем с постепенным переходом на пониженную передачу. С резиной для таких маленьких авто проблемы, что видно даже из высказываний на нашем форуме. Так что, зимняя езда это дело привычки. :) Прикатаетесь ;)
PicaBond
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrej » 07 ноя 2006, 13:00

LenaPicanto писал(а):на холодном двигателе при запуке сразу джает около 2 т оборотов потом падает до 1,5

Не переживайLenaPicantoу тебя все нормально работает ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Быкоf » 07 ноя 2006, 13:09

LenaPicanto
Про колеса - это крест Пикантоводов. По крайней мере, вне столицы. Так и вынужден был купить Континенталь по цене как на Ланцер; а диски - Хундаевские.
А с оборотами все нормально. И греть мотор до тех пор, пока погаснет синяя лампочка совсем не обязательно. При плюсовой температуре можно ехать практически сразу; в холода - когда воздух из печки будет ощущаться как теплый.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Быкоf » 07 ноя 2006, 13:20

LenaPicanto писал(а):Размиры дисков не подсажите, с хундаевскими у нас все просто

Я купил адресуемые для "Акцента" - ширина 5", вылет 46, 4х100 мм.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2