Текущее время: 28 июл 2025, 19:04

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007)

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение styks » 20 апр 2007, 09:19

Aleksei-Oliga писал(а):момент переключение передач где то около 3500


не всегда, смотря как на педаль давишь. может и на 2000 переключится, а может и на 5000.
Александр
styks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 250
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Ситроен С4 Пикассо, 2.0, РКП
Награды: 2
За верность клубу (2)

Сообщение Быкоf » 20 апр 2007, 09:28

Aleksei-Oliga писал(а):Если система зажигание умная и с автомотической карекцие то изменеие не сразу наступят. Тамже выесня на форде правда эскорде. Так уних система коректирует угол зажигание примерно после, помоему, 8 запусков двигателя. Утверждать небуду точно не помню.

Уважаемый гуру! Поддержу Вас. "Карекцие" скорее всего действительно происходит с 8-го раза.
А вот коррекция угла опережения зажигания электронной системой управления двигателя производится на основании показаний датчика детонации. Который отслеживает ситуцию в режиме реального времени - с частотой рабочих тактов. Фактически - это микрофон. Система постоянно устанавливает максимально возможный угол опережения зажигания - до появления первых признаков детонации (срабатывания датчика). Либо - как вариант, если датчика детонации конструкцией ЭСУД не предусмотрено, октан-коррекция может производиться принудительно - переставлением перемычки в блоке управления (или на специальной клеммной колодке). Но это уже архаизм.
Последний раз редактировалось Быкоf 20 апр 2007, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение SegaII » 20 апр 2007, 12:21

Aleksei-Oliga
Быкоf

да вы правы, происходила коррекция
сегодня, на второй день, шумы все исчезли и полетела на 20-25% быстрее, разгон динамичнее, скорость набирает быстрее, вообщем, я доволен, наверное буду лить 95-й
моя манера езды - выжать максимум от светофора до светофора (тем более, что обкатка вроде да прошла)

а вообще, через недельку отдаю машинку сестре, у нее она будет первая - идеальный вариант, будет ездить не более 60 км в час, дак и пусть льет 92-й :D
SegaII
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 31
Откуда: Питер

Сообщение САМОДЕЛКИН-8 » 20 апр 2007, 13:54

Я вообщето тоже не любитель черепашей езды. Лью 92-ой на ТатНефть ( в Тольятти он лучший), машинка ведёт себя шустро и расход примерно 6-6.5 литров.
САМОДЕЛКИН-8
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 1
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Сообщение Niente » 20 апр 2007, 15:26

Быкоf писал(а):"Истиный наивысший уровень флуда - не флуд ради флуда, а флуд о том, что слишком много флуда".


И это - флуд! "Устное предупреждение!" :vip:

:z)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение rad68 » 20 апр 2007, 19:26

Aleksis писал(а):Это не есть хорошо, и вроде как увеличивает расход, в отличие от плавного разгона и более размеренной манеры вождения.

Подпишусь под вышесказанным. :D Когда меня пускают за руль, втапливаю так же резко. :roll: Катались на дачу, по трассе 140-150, стрелка уровня топлива на глазах вниз ползет. Имхо, оптимально до 120, без резких разгонов. Не спорткупе, по любому.
Последний раз редактировалось rad68 07 июн 2007, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Aleksis » 20 апр 2007, 19:56

а еще мне кажется, что на "лыжах" (185) больше стал расход, хотя на летней резине по идее должен быть меньше, чем на зимней.
Но это тоже пока спорно, так как я на летней чаще стала обгонять, зимой снижала скорость и ползла следом, не решалась идти на обгон.
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение donval » 21 апр 2007, 10:31

mouse
я, практически, постоянно заправляюсь на BP и лью с момента покупки 92.
«Проснитесь, русы и народы –
Ведь вместе били всех врагов!
И брали блага от природы
И вместе славили Богов.

Богами были наши предки,
Учили жить по совести они.
Свободу, честь ценили выше жизни,
А рабству смерть готовы были предпочти...»

Николай Левашов "Проснитесь, русы и народы!"
donval
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Автомобиль: Pikachu
Год выпуска: 2006

Сообщение Pic Ник » 22 апр 2007, 18:50

mouse писал(а):У меня ко всем такой вопрос: кто-нить заправляется на bp, мне на ТО-0 сказали не жадничать и лить только 95, даже 95 ultimate

Я. Практически с даты приобритения - Ultimate. Накатал уже 16000. Доволен. На ТО в 30000 должны менять свечи, так что расскажу про эксперимент ;)
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение rad68 » 22 апр 2007, 21:31

Горец
Да. Но изменений с начала выпуска не было. А с 2004 года ее продают в России. Понятие "модельный год" не влечет за собой автоматически изменения в конструкции. Так что твоя машина неи чем не будет отличаться от машины 2003/4 модельного года. Как то так. :think:
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение rad68 » 23 апр 2007, 09:34

styks писал(а):Ну, например, сейчас нет пластиковых порогов, а это уже отличие. Да и спойлер редко встретишь даже на макисмальных комплектациях.

Есть. Встретишь. То что таких комплектаций нет у некоторых офдил., еще не значит, что завод их не выпускает. ;)
Всем шершавой дорожки!
rad68
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 673
Откуда: Москва-Иваново
Автомобиль: Пиканто, Лачетти SW

Сообщение Пикачу » 23 апр 2007, 10:12

Я поменяла себе сервис :D заодно посмотрела в салоне пиканты..., правда так и не поняла за год они подешевели или подорожали, одно могу сказать точно, выбор комплектаций увеличился, теперь даже есть с передней консолью под металл, и задние коврики!!! закрывающие весь пол задних сидений!!! :ooi: в том числе и посередине задних сидений :roul: Обязательно куплю себе такие на зиму :D
Изображение
Пикачу
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение svab » 23 апр 2007, 11:02

Быкоf писал(а):1. Сильно снижают обзор назад;

2. Не дают оперативно сложить заднее сиденье.

Готов поспорить, что если бы они были - не позже, чем через месяц эсплуатации машинки ты бы сама их сняла (ну или сняв однажды - для перевозки, скажем, мотоцикла, как здесь некоторые практикуют - больше бы уже не ставила).

Вливайся!!!


Хочу заметить, что вышесказанное ни как не относится к подголовникам устанавлеваемых в Пикантах:
1. В самом нижнем положении они ни как не снижают обзора, они просто выступают чуть выше уровня спинки на 3-4 см. :roul:
2. Думаю что тоже не помеха.
3. Это самая необходимая вещь в целях безопасности для пассажиров, перелом шейных позвонков намного хуже, чем задний обзор. :vip:
Последний раз редактировалось svab 23 апр 2007, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение Bellissima » 23 апр 2007, 11:08

styks писал(а):Ну, например, сейчас нет пластиковых порогов, а это уже отличие. Да и спойлер редко встретишь даже на макисмальных комплектациях.

На прошлой неделе, когда выбирала машинку, в одном салоне смотрела Пиканты с пластиковыми порогами..а в другом, в котором и буду покупать - машинки без таких порогов. Но ведь с порогами то наверное лучше?
Что с комплектацией непонятки полные я уже в курсе ;) Опять же, там где смотрела в первый раз подогрев сидений входил в комплектацию, а в другом те же 1,1 АКПП без АБС, но без подогрева передних сидений. Сошлись на том, что побещали мне его утановить бесплатно.
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 38061
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2570 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение loveforest » 23 апр 2007, 11:09

Bellissima писал(а):задние подголовники


Я видела недавно рыжую Пиканту с подголовниками. Так что продавцы вруть. И вообще что-то рыжих Пикант развелось. При каждой своей вылазке на машине вижу обязательно, а раньше ни одной не встречала.
Я тоже сомневаюсь в эффективности подголовников на Пиканте, они скорее напоминают небольшие подушечки, чем спасительные подголовники.
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение svab » 23 апр 2007, 11:15

Быкоf писал(а):или толку от них как от подголовников ноль.

Вы просто не понимаете принцып работы этих подголовников (кстати эти подголовники уже норма для автомобилестроения) когда они не нужны они утопленны, когда нужны, вы их поднимаете на необходимую высоту и все.

Изображение
svab
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 90
Откуда: г. Москва

Сообщение loveforest » 23 апр 2007, 11:16

styks писал(а):сейчас нет


У меня пороги и спойлер, машина 2006 года. Их наличие или отсутствие говорят о разнообразии комплектаций, а не о конструктивных технических изменениях.
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Aleksis » 23 апр 2007, 14:50

В субботу возила народ на дачу в Псковскую губернию, пришлось ехать на своей пикачуле, так как на джипе брат ездил в командировку. Приперло ехать именно в этот день, хотя погоду обещали самую ужасную и холодную.
Поехали по Таллинскому шоссе. Вся родня уверяла, что там неплохая дорога и получается км на 60 короче, чем по Киевскому.
Оказалось 250 километров полного бездорожья - асфальт как "погрызан", за зиму дорогу раздолбали лесовозы, весь в рытвинах и глубоких ямах. Кое-как протряслись, а потом началась дорога из песка, тоже с ямами, но уже не так страшно, как по асфальту. И то валил мокрый снег с градом, то лился дождь.
Проехали больше половины пути и что-то попало в левое колесо, наверное, все-таки в колодки. При движении жуткий лязг и скрип, а при торможении вообще свист жуткий. Полезли под дождем промывать всю эту систему - извели половину питьевой воды, потом начали по обочине по траве ездить туда-сюда и прочищать от песка. Лязг прекратился и мы двинули дальше.
Связи нет совсем, ни один оператор эти места не обслуживает.

Прикатили, наконец, на место. Выгрузили все вещи, отдохнули часок и поехали обратно уже по Киевскому шоссе.
По деревням местами была дорога жуткая, потом все лучше и лучше. По шоссе ехали км 80-100, но уже по темноте. И домой приехали к часу ночи.

ИТОГ: Машина все выдержала, на размытой дороге вела себя прекрасно. На пониженной преодолевали самые сложные участки.
На пластиковом пороге внизу большая царапина, видимо, попалась совсем жуткая яма.

Сейчас подумываю о внеочередной диагностике после такого тест-драйва.
Aleksis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лена
Автомобиль: Пикемон

Сообщение Tinker » 23 апр 2007, 17:18

Кто-нибудь встречал в природе график зависимости расхода бензина от оборотов двигателя на пиканте? Интерисует какие обороты самые экономичные и какие самые "крутомоментные".
Сам обычно переключаюсь на следующую передачу на ~4000 об/мин.
Изображение
Tinker
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 15
Откуда: Тверь, Москва, LGK-VP

Сообщение Pic Ник » 23 апр 2007, 17:30

Tinker писал(а):какие самые "крутомоментные".

Если не ошибаюсь, пик мощности при 4200
Лыжню....!!!
Pic Ник
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 730
Откуда: Бронницы
Имя: Михаил
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1