все руки не доходили написать - наконец добрался

после прохождения ТО на 15 000 заметил что под машиной после стоянки появляются следы масла, решил посмотреть и не зря - как оказалось в сервисе плохо установили маслянный фильтр и с него довольно сильно текло, пока разглядывал данное непотребство заметил что шланг гидроусилителя лежит прямо на генераторе - провел по нему рукой и обнаружил что он почти перетерся - углубление доходило почти до середины

позвонил в сервис - сказали привози машинку... Прождал около трех часов - вышел мастер - объяснил что шлангов у них нет, но они мне его "очень хорошо замотали" что позволит дотянуть до момента привозки запчасти... масло долили до полного, фильтр поменяли, плюс сделали полную диагностику "шоб было"... По их совету вместе со шлангом заказал защиту на двигатель.. Да кстати - совсем недавно машинка стала регулярно заводиться с третьего - четвертого раза (причем крутит, но не подхватывает) заменил ключ на второй из комплекта - проблема пропала... Может у кого было подобное? А в остальном просто шайтан машина - доволен до безобразия
