Текущее время: 16 июн 2024, 11:04
Модератор: Модераторы
Ray Ben писал(а):Вот и вопрос - как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую?
AMG писал(а):Ray Ben писал(а):Вот и вопрос - как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую?
Исключительно на холодную!
А вот приборчик настоятельно рекомендую проверить
ВОВАН Питер писал(а):И странно спериди как правило давление должно быть больше а с зади меньше а у тебя по паспорту везде 2.2 странно
Ray Ben писал(а):а где и как его проверить?
sbs писал(а):Интересно, а до этого Ray Ben давление вообще не проверял? 3 года? И после гвоздей? Крууто!
Да я после гвоздей каждый выезд из гаража с этого начинал. А так - еженедельно.
DoktorOko писал(а):Ray Ben, а зимняя резина у тебя на отдельных дисках ? Если нет значит минимум 2 раза в год ты прербортовывал резину. И того за 3 года 5-6 раз, плюс проколы. При каждой разбортовке, забортовке любая резина терпит деформацию корда (что не есть хорошо) поэтому не экономь на безопастности, и купи хорошую резину. благо, сейчас можно купить любой типоразмер без особых хлопот.
P.S. Пробег резины тоже имеет значение Резина может быть и не изношена а корд уже ту-ту...
tomrobo писал(а):Ray Ben
На шинах стоят индикаторы износа, на боковине их местоположение указано треугольничком и буквами "TWI" (может ошибаюсь). Как только основной протектор сотрется до индикатора-шина под замену.
=ant= писал(а):В ПДД написано, что остаточная высота протектора для легковых авто должна быть не менее 1,6 мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1