Текущее время: 28 мар 2024, 12:04

АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение RomanSpb » 18 фев 2015, 14:53

adum писал(а):Рассмешил , что там такого "устойчивого" ,жестяная банка ????? Скорее небольшая цена , вот основной момент "устойчивости" , но не банка

Согласись, пластиковую тару на более дорогих маслах гораздо выгоднее подделывать, чем жестянку на дешевых. А цена, у нас в СПб все эти масла стоят примерно одинаково 380-420р/литр.
RomanSpb
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Carens бенз, АКПП, 7 мест, прошивка Paulus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Sonata » 18 фев 2015, 14:55

adum писал(а):Рассмешил :roul: , что там такого "устойчивого" ,жестяная банка ????? Скорее небольшая цена , вот основной момент "устойчивости" , но не банка



Добавлю и изготавливает его единственный консерн SK ,так что полностью согласен с Игорем и тем более не первый год с этими маслами!На прошлом моём авто Сонате-2.7 уже под 200 и 90% она на масле ZIC везде,на акпп не заменён не один сальник,на двс то же,это разве не показатель работы масла и в морозы и тд?! :roul:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
RomanSpb писал(а):Согласись, пластиковую тару на более дорогих маслах гораздо выгоднее подделывать, чем жестянку на дешевых.



Вы хоть представляете что большая разница подделки железных банок и простой закупки пластиковых канистр и с наклеиванием на них этикеток с любым брэндом..?! :faceoff: :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
RomanSpb писал(а): А цена, у нас в СПб все эти масла стоят примерно одинаково 380-420р/литр.



Каких именно ?
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение морэм » 18 фев 2015, 15:07

тоже морочился с этими жижами. так же читал переписку с производителями. и вот ответ. все эти сп3 одно и тоже, только разница в производителе. все их можно смешивать между собой в любом соотношении. и нет там никакой синтетики. полусинь в основном. а синтетика это сп4.
кстати, то что переводят как слово синтетика на зик, как-то связано с вариантами перевода.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение adum » 18 фев 2015, 15:08

RomanSpb писал(а):Согласись, пластиковую тару на более дорогих маслах гораздо выгоднее подделывать, чем жестянку на дешевых.

Да какая разница какая банка , все равно покупают ее , а не сами делают и разливают …
Я намного проще на все это смотрю , сам бы лил масла Мобиса , но товарищ занимается маслами и есть дилер Teboil , вот и лью его , во первых беру по "входной" цене , во вторых есть спокойствие типа " не бодяга" , хотя хрен его знает что там Фины мешают , товарищ был на заводе , готовят и разливают очень многие масла разных брендов , но все , якобы , под контролем представителей брендов . Очень много фото видел с производства , впечатляет , не шараж- монтаж …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение RomanSpb » 18 фев 2015, 15:16

adum писал(а): сам бы лил масла Мобиса , но товарищ занимается маслами и есть дилер Teboil , вот и лью его

Кстати отличное масло если из финляндии. Имею прекрасный опыт общения с ним.
Когда то давно купил ВАЗ 2105, экспортную модель у бывшего офицера КГБ, старичок божился что лил только Teboil всю жизнь, и при пробеге в 137 000 мотора не было слышно, т.е. заводишь — как иномарка, первый и последний раз с таким сталкивался, продал ее потом очень быстро, все кто приезжал смотреть удивлялись как ровно и тихо работает мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
Sonata писал(а):Вы хоть представляете что большая разница подделки железных банок и простой закупки пластиковых канистр и с наклеиванием на них этикеток с любым брэндом..?!

В общем-то я и имею ввиду что ZIC с меньшей вероятностью будут подделывать, нежели любые другие пластиковые тары.
RomanSpb
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Carens бенз, АКПП, 7 мест, прошивка Paulus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение adum » 18 фев 2015, 15:26

RomanSpb писал(а):Кстати отличное масло если из финляндии.

Масло то из Финляндии , но завод вроде Лукоил теперь принадлежит или , что то типа того . :z)

Ну ,да — "Владельцем Oy Teboil Ab является компания ОАО «ЛУКОЙЛ», " :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Sonata » 18 фев 2015, 15:31

морэм писал(а): только разница в производителе. все их можно смешивать между собой в любом соотношении. и нет там никакой синтетики.



Ну что поделаешь,переписывайте историю,может вам и поверят…! :z) :faceoff: Ещё раз для бестолковых повторю,митсубиси изготавливают америкосы или их заводы по их стандартам а SK SP-3 Корейцы на своём заводе,ну да ладно,веселите дальше!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
adum писал(а): ОАО «ЛУКОЙЛ»



Это наше Сибирское "святое",всё делается из отходов нефти,корейцы хоть технологии гидрокренинга соблюдают а вот в лукойле уверенности нет и похоже не будет как они этикетки не меняй! ! :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение adum » 18 фев 2015, 16:11

Sonata писал(а):корейцы хоть технологии гидрокренинга соблюдают а вот в лукойле

Каждый считает , что только то масло, что он льет самое правильное ! Хрен его знает , кто и где что соблюдает , и оказаться может все наоборот !!! Одно знаю , любое современное масло (не бодяженное в сарае) справиться со своей задачей , естественно подобранное по рекомендуемым параметрам , а уж выбор бренда — у каждого свои "козявки" в голове !!!! :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение морэм » 18 фев 2015, 16:25

Sonata писал(а):
морэм писал(а): только разница в производителе. все их можно смешивать между собой в любом соотношении. и нет там никакой синтетики.



Ну что поделаешь,переписывайте историю,может вам и поверят…! :z) :faceoff: Ещё раз для бестолковых повторю,митсубиси изготавливают америкосы или их заводы по их стандартам а SK SP-3 Корейцы на своём заводе,ну да ладно,веселите дальше!

для невлупенно "толкового" повторяю. Я вёл разговор про состав жижи сп3. И он у всех производителей ИДЕНТИЧЕН!
Mitsubishi Dia Queen ATF SP- III тоже наверно американский?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение RomanSpb » 17 мар 2015, 10:19

Сделал чистку дроссельной заслонки, неделю езжу без толчков. тут немного подробнее (в конце) http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=420&t=87042
RomanSpb
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Carens бенз, АКПП, 7 мест, прошивка Paulus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Bond » 02 май 2015, 23:57

Тоже делал чистку дросселя и форсунок — толчки акпп как были, так и остались.Не помогло! :D
Bond
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург ЮЗ
Имя: Влад
Автомобиль: Carens III 2.0 АКПП iris
Год выпуска: 2011

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 03 май 2015, 00:32

Знать бы на Маджентисе 2005г такая же 4 ст АКПП как и на Каренсе…?


Там искали причину толчка со 2-й на 3-ю, ломали копья, промывали, эксперименитровали с маслом, но лечило только одно.
Спасал только определенный СП-3.
Митсубси Даймонд Квин СП-3.
Все доказывали, рассказывали о совместимости, а это масло делало свое дело.
Дешевле всего на 100масел.ру


Сразу после покупки авто с пробегом 50 тыс км, в 2007-м году, сменил все ремни и жижи (в коробку налили модный Мобил) и коробас начал пинаться. Искал причину, думал, что купил убитое авто…
Потом форум открыл мне глаза. Поменял.. Все изменилось.
Работало как часики!!!
И вам того же.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
Sonata писал(а):митсубиси изготавливают америкосы или их заводы по их стандартам а SK SP-3 Корейцы на своём заводе,ну да ладно,веселите дальше!

Первый раз не соглашусь с тобой.
Равных тебе в техчасти авто мало, а может и вовсе нет, но…
По жиже в АКПП…

Разница есть и она огромна.
Проверено на себе.
Не единожды, у меня в конторе было 3 авто и все набили шишки с маслом в АКП.

МОРЭМ дело говорит.
ДИА СП-3 Митсу работает, разрушая все теории.
Может, оно, конечно, охватывает только определенные коробки, но все же.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение морэм » 03 май 2015, 13:21

Алексей ЕХ V6 писал(а):на Каренсе

если не ошибаюсь, то F4A42.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
Алексей ЕХ V6 писал(а):Митсубси Даймонд Квин СП-3.
Дешевле всего на 100масел.ру

его там нет вообще или я не нашёл.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 03 май 2015, 14:09

[user]морэм[user],
Не там смотрел, наверное.
Не в оригинальных, а в разделе масел для АКПП.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
http://100masel.ru/index.php?option=com ... 0&Itemid=1
Вот.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью
Пипец ценник поменялся...
Было по 190рублей, лет 5 назад))))
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение морэм » 03 май 2015, 17:11

я так и делал. ты изначально написал даймонд квин. это которое японское в железе. а немного позже просто даймонд, которое американское.
Так про какое точно ты пишешь?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Bond » 05 май 2015, 16:05

Алексей ЕХ V6 писал(а):Знать бы на Маджентисе 2005г такая же 4 ст АКПП как и на Каренсе…?


Там искали причину толчка со 2-й на 3-ю, ломали копья, промывали, эксперименитровали с маслом, но лечило только одно.
Спасал только определенный СП-3.
Митсубси Даймонд Квин СП-3.
Все доказывали, рассказывали о совместимости, а это масло делало свое дело.
Дешевле всего на 100масел.ру


Сразу после покупки авто с пробегом 50 тыс км, в 2007-м году, сменил все ремни и жижи (в коробку налили модный Мобил) и коробас начал пинаться. Искал причину, думал, что купил убитое авто…
Потом форум открыл мне глаза. Поменял.. Все изменилось.
Работало как часики!!!
И вам того же.


Спасибо.

На Мадже скорее всего-да.
На 60ткм заменил заводскую жижу на zik, сейчас уже 70000, небольшой пинок с 2-3 есть.
Т.е. если следовать данной логике то после замены на даимонд квин пинки пропадут?
Определенное это какое сша или Японии?
Bond
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург ЮЗ
Имя: Влад
Автомобиль: Carens III 2.0 АКПП iris
Год выпуска: 2011

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение RomanSpb » 30 авг 2017, 13:19

Решил обновить тему, есть что сказать в продолжении истории с пинками при переключении передач. Кому не интересно читать вводную часть, смотрите последний абзац.
Машина начала пинаться после 80000 км, довольно ощутимо, замена жидкости АКПП, чистка дроссельной заслонки, принесли облегчение но не существенно.
Существенным облегчением стала замена датчика выбора передачи, толчки пропали, но не надолго.
Через несколько тысяч, осенней погодой появились вновь, уже не сильные. По ощущениям, как будто машина ошибается с выбором передачи, или не вовремя ее включает.
Решил не бороться с ситуацией пустив на самотек, тем более что многие жалуются на эту проблему.
Проездил так около 20к. Сейчас пробег 114000.

Итак перейду к сути. Загорелся чек. Машина троит. Диагностика показала что сгорела катушка.
Я дотошный стал разбираться, и вот на форумах вычитал, что когда катушка начинает умирать, появляются толчки коробки, и тут пазл сошелся, не зря толчки активизировались в влажную погоду.
Купил новую катушку 273013C100 (сентябрь 2017г, оригинал Denso 2700р, срок поставки 3 дня, Форсаж-Авто на Салова, Exist, Кореана, Евроавто просили от 3500), покупать обязательно по VIN.
Замерил на ней сопротивление в одной обмотке 7580 Ом, во второй 0,6 или 6 Ом (не разобрался, чужой тестер с не четкой индикацией).
Сравнил все оставшиеся катушки, 2 были идентичны, одна 6 Ом и 1750 Ом и еще одна 10 Ом и 7200 Ом.
Заменил ту, что 1750 Ом. Заодно поменял и все свечи.
Кстати около 100Км проездил на 3х горшках, если будете повторять эксперимент, отключайте разъем с форсунки чтоб не выжечь катализатор.
По результату, пинки пропали.
Замерять сопротивление катушек легко, замеряешь между 2мя контактами в разъеме на катушке (6 Ом) и между верхним контактом разъема и свечным контактом катушки (7580 Ом). Можете проверить свои катухи.
У меня 2л, бензин, АКПП.
Может кому-то пригодится эта информация.
RomanSpb
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Carens бенз, АКПП, 7 мест, прошивка Paulus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Sonata » 30 авг 2017, 14:41

RomanSpb писал(а):Машина троит. Диагностика показала что сгорела катушка.


Катушки и горят от того что некто хозяин вовремя не хочет свечи поменять или ставит их копеечные!Даже на новых свечах надо делать зазор поменьше и тогда они будут долго ходить! :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение ДИКИЙ » 30 авг 2017, 18:39

Надо будет померить, у меня коробка слегка пинается со 2 на 3 … Все ремонты (было их два) помогали не надолго… Свечи менял за 50 тысяч 2 раза, примерно после 20 тысяч и после 45. От влажности не зависит…
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение морэм » 30 авг 2017, 20:07

273013C000 тоже кстати подходят, по цене в двое дешевле.

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Померил свои старые 273013C100. Между верхними по сути короткое, скачет от 0.1 до 0.8 Ом. Верхний и контакт на свечу от 6,94 до 7 кОм.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5