Страница 1 из 3

Полировка фар

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:56
морэм
Еду полировать фары с последующим покрытием лаком. Постараюсь сделать фотообзор. В нете много по этой теме, но с покрытием лаком не особо. Делали пробный заезд на не нужной фаре. Эффект впечатлил, даже человека занимающегося обычной полировкой фар.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:53
ДИКИЙ
ты вроде машину собрался продавать…
морэм писал(а):Завтра еду полировать фары с последующим покрытием лаком.

У богатых свои причуды… :think:

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:48
sunmaks
Фары после полировки нуна чем то закреплять (бронировка пленкой)
;)
А то потускнеют через 2 мес проверено на прошлой машине.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 12:44
морж3
Алексей, а что за лак такой?

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:34
морэм
морж3 писал(а):Алексей, а что за лак такой?

Delta Kits


Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 14:42
PahaDV
Ребят,уже достаточно инфы дали. Наверное лучше сделать отдельную тему про оптику!

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:42
Манулко
Отдельная тема по оптике актуальна. :roul:

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:54
морэм
Полный процесс опишу потом, если интересно. А итог получился такой:
30450

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:57
морж3
На мой взгляд, очень даже не плохо. Интересно было бы по подробней.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:58
морэм
ДИКИЙ писал(а):ты вроде машину собрался продавать…

Юрок, проба пера никогда не бывает лишней. К тому же всё обошлось в 150 р. Стоимость лака. А полировка была бесплатна, т.к. человеку интересен итог и возможность последующих заработков.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:11
ДИКИЙ
морэм писал(а):всё обошлось в 150 р.


дораха!
морэм писал(а):А полировка была бесплатна,

и рабский труд :D
морэм писал(а):проба пера

понял-понял…

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:52
морэм
Снимаем фары, но можно и не снимать. Смываем всю грязь. Далее, если на машине, то обклеиваем скотчем всё вокруг. Берём машинку с кругами, можно и руками. Но, как сказал Юрик ДИКИЙ — это рабский труд. Смотрим, насколько глубокая риска на стекле. У меня глубоких нет, поэтому начали с зерна 1500. Шлифуем до однородной поверхности. Далее промываем водой и переходим к 2000. После к 3000 зерну. После 3000 всё тщательно смываем и вытираем насухо. Проходимся обезжиривателем, проверьте его на уголке, чтобы стекло не растворил. Теперь лакировка. Берём лак Дельта Китс. Он двухкомпонентный. На обе фары мне хватило по 2 мл каждой жижи. Отмерял медицинскими шприцами. Для каждой жижи свой шприц. Смешиваем в ёмкости, я отрезал от пластиковой бутылки с ровным дном. Берём плотную салфетку, в моём случае бумажное полотенце и складываем его в несколько слоёв так, чтобы получился прямоугольник. Смачиваем одну сторону в лаке и начинаем наносить. Как наносить, есть на видео выше. Я прошёл два раза. Сначала первый слой, потом повторно смочил и второй. После полного покрытия смотрим чтобы не было пропусков. Если есть, устраняем. Далее сушка. У меня была покрасочная камера, в ней и сушили. Но можно и просто положить в тёплом помещении, главное чтобы не было пыли. Через час установил на машину. В течении 24 часов производитель не рекомендует тереть по поверхности стекла. Вот в общем и вся хитрость.
Теперь думаю как почистить стекло изнутри, явный белый налёт. Просто тряпочкой но очень эффективно. Есть мысли, опробую позже.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:45
ua_dnepr
Свой опыт. Делал лет, этак 5 назад на предыдущем своем авто:::::::
Процесс:
1. Открываем капот.
2. Обклеиваем лакокраску по периметру фар малярной бумажной лентой.
3. Шлифуем (по мокрому, т.е. смачиванием водой) до однородности поверхности стекла шкуркой 600, периодически смывая водой, потом 1200, потом 2500. Под окончание шлифовки 2500 фара становится похожей на жирную поверхность.
4. Смываем водой и промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
5. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
6. Промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
7. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
8. Снимае маклярную ленту.
9. Промываем морду авто водой а фары средством для стекол и вытираем.

Результат — новые стекла фар.

P.S. Машинок не было, все делал ручками. Время на две фары — 1 час
Но до покрытия лаком, я не догадался. Хотя знал, что при шлифовке удаляется некий защитный слой пластика стекла.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:58
морэм
ua_dnepr писал(а):некий защитный слой пластика стекла.

это и есть лак, заводской.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:05
Алексей ЕХ V6
морэм писал(а): Смотрим, насколько глубокая риска на стекле. У меня глубоких нет, поэтому начали с зерна 1500. Шлифуем до однородной поверхности. Далее промываем водой и переходим к 2000. После к 3000 зерну. После 3000 всё тщательно смываем и вытираем насухо.

Когда был в теме- полировал обычной 3М пастой абразивной в течении 15-ти минут вместе с защитной обклейкой окрашенных поверхностей авто.
Сначала тоже шкурки менял, а потом забил и полировал абразивкой и финишной пастой.
Оч хорошо получалось.
Рекомендую шкурки пропустить.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:06
Dimch
морэм писал(а):Смотрим, насколько глубокая риска на стекле.

Если пытаться самую глубокую убрать, если есть такая, то можно столько сполировать, что либо сразу до дырки, либо до ближайшего камушка или еще чего. Поэтому глубокие оставляют.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:14
Алексей ЕХ V6
remun писал(а): :cens:

А ну дыхни!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dimch писал(а):Если пытаться самую глубокую убрать, если есть такая, то можно столько сполировать, что либо сразу до дырки,

У этого самого пластика из которого выполнено "стекло" фары, оказывается, даже какие- то слои есть.
Но в этих тонкостях я не разбирался.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:48
ua_dnepr
Алексей ЕХ V6 писал(а):Если пытаться самую глубокую убрать, если есть такая, то можно столько сполировать, что либо сразу до дырки,

Глубокие можно и не убирать, но по сравнению с новой фарой разница будет разительная. А толщина пластика, слава богу, достаточная для 4-х — 5-х полировок со шкуркой, а если и лак положить, то я думаю километров на 300000 или лет 10 — одной полировки с лаком хватит. И дырок не будет!

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:52
морэм
Dimch писал(а):либо сразу до дырки

Дим, сегодня маляр рассказывал, снимал одному до состояния проминания пальцем пластика. Дальше уже побоялся, а то от любого камушка дыра будет.
Всё хорошо конечно в меру. Если царапина до упора, то и трогать её не стоит.

Я как-то не пойму, тут собрались противники полировать не полировать? Отвечу. На многие машины то же DEPO делает фары, цена порядка 1-1,5 рубля. На второй кар либо ориг за 5-6рублей, либо не ориг за 10. Игра стоит свеч.
Кстати, сравнивали сегодня мою и новую на форд транзит от ДЕПО. Шик, блеск, тру-ля-ля.

Re: Полировка фар

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:56
ua_dnepr
морэм писал(а):
Dimch писал(а):либо сразу до дырки

Дим, сегодня маляр рассказывал, снимал одному до состояния проминания пальцем пластика. Дальше уже побоялся, а то от любого камушка дыра будет.
Всё хорошо конечно в меру. Если царапина до упора, то и трогать её не стоит.


Ясный фиг убирать только царапины и помутнение пластика, но не "почти дыры от камней"!