Снимаем фары, но можно и не снимать. Смываем всю грязь. Далее, если на машине, то обклеиваем скотчем всё вокруг. Берём машинку с кругами, можно и руками. Но, как сказал Юрик
ДИКИЙ — это рабский труд. Смотрим, насколько глубокая риска на стекле. У меня глубоких нет, поэтому начали с зерна 1500. Шлифуем до однородной поверхности. Далее промываем водой и переходим к 2000. После к 3000 зерну. После 3000 всё тщательно смываем и вытираем насухо. Проходимся обезжиривателем, проверьте его на уголке, чтобы стекло не растворил. Теперь лакировка. Берём лак Дельта Китс. Он двухкомпонентный. На обе фары мне хватило по 2 мл каждой жижи. Отмерял медицинскими шприцами. Для каждой жижи свой шприц. Смешиваем в ёмкости, я отрезал от пластиковой бутылки с ровным дном. Берём плотную салфетку, в моём случае бумажное полотенце и складываем его в несколько слоёв так, чтобы получился прямоугольник. Смачиваем одну сторону в лаке и начинаем наносить. Как наносить, есть на видео выше. Я прошёл два раза. Сначала первый слой, потом повторно смочил и второй. После полного покрытия смотрим чтобы не было пропусков. Если есть, устраняем. Далее сушка. У меня была покрасочная камера, в ней и сушили. Но можно и просто положить в тёплом помещении, главное чтобы не было пыли. Через час установил на машину. В течении 24 часов производитель не рекомендует тереть по поверхности стекла. Вот в общем и вся хитрость.
Теперь думаю как почистить стекло изнутри, явный белый налёт. Просто тряпочкой но очень эффективно. Есть мысли, опробую позже.