KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

История и обзор модели Carens

История и обзор модели Carens

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 фев 2013, 18:18 Сообщение
Вложение
Carens I.jpg

Дебют AWтомобиля под названием Carens состоялся в 1999 году во Франкурте-на-Майне. Необычное имя производитель объясняет как сочетание двух английских слов «car» и «renaissance».
Этот переднеприводный минивэн, с поперечно расположенными бензиновыми двигателями, был создан на платформе Kia Shuma. От неё же он и получил 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку передач.
Carens относится к сравнительно редкой разновидности минивэнов — промежуточное звено между микроминивэнами, которые по длине-ширине не превосходят легковушки гольф-класса, и полноразмерными минивэнами на семь-восемь человек, обычно покупаемыми в качестве служебных.
Carens отличная альтернатива легковым AWтомобилям семейного класса. Практичный, удобный в повседневном использовании он представляется более выгодным приобретением для людей, которые время от времени перевозят небольшие грузы или увлекаются активным отдыхом.

Серийное оснащение включает передние подушки безопасности, кондиционер и электроприводы стеклоподъемников. Второй и третий ряды сидений можно сложить или убрать из салона, каждое сиденье снабжено отдельными регулировками. Плавный ход гарантирует комфортабельная подвеска — впереди и сзади McPherson на поперечных рычагах.

Продажи в Европе начались только в 2002 году. Тогда компания Kia представила обновлённую версию Carens (2002-2006) адаптированную под европейского покупателя.
Вложение
Carens II.jpg

Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора. Кроме того, изменился и список стандартного оборудования, в который теперь входит антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, система кондиционирования, центральный замок, сервоприводы стекол, зеркал и люк в крыше.

Автомобиль комплектуется на выбор, либо 106-сильным двигателем объемом 1,6-литра, либо одним из двух 1,8-литровых двигателей мощностью 110 и 126 лошадиных сил. Плюс к этому двухлитровый турбодизель Сommon rail мощностью 112 лошадиных сил.

В отличие от первого, второе поколение Carens стало воплощением корпоративного стиля Kia. Обновленный AWтомобиль стал несколько меньше предыдущего поколения. Пожалуй, только радиаторная решетка связывает обновлённый Carens с предшественником, дизайн же капота, крыши, багажника и задних фар был разработан заново.

Изменения коснулись и салона AWтомобиля: новый руль, модернизированная приборная панель, качество отделочных материалов стало намного лучше. Базовая комплектация LX была расширена, она стала включать в себя кондиционер, ABS и EBD. А в комплектацию SE вошли легкосплавные диски, направляющие для багажа на крышу, боковые подушки безопасности, система климатконтроля, датчики дождя, датчики парковки и руль, обтянутый кожей.

Интерьер получился довольно стильным. Передняя панель выглядит оригинально благодаря центральной консоли, которая напоминает рыцарский щит. В отделке производитель отдал предпочтение дорогому пластику, благодаря чему, например, обод рулевого колеса не выскальзывает из рук. Достоинство бежевого цвета пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле.

Наклон рулевой колонки регулируется, однако диапазон может оказаться маловатым для высоких людей. Кресло водителя оснащено настройкой наклона подушки сиденья, причем передняя и задняя части регулируются отдельно вращающимися рукоятками.

У Carens три ряда кресел, но сидеть на последнем ряду откровенно тесно. Вверху простора более чем достаточно, а вот для ног места практически нет. Кресла второго ряда разделены в пропорции 1:1, имеют индивидуальную регулировку не только продольного положения, но и наклона спинки. В среднем ряду, кроме стандартного центрального подлокотника с подстаканником, есть откидные подлокотники по краям сидений.

В базовой комплектации Carens имеет 5 пассажирских мест, но по заказу можно приобрести и 6-местный вариант с трехрядным расположением сидений. В 5-местном варианте вместимость багажного отсека Kia Carens составляет 0,42 м³, а в 2-местном (со сложенными и демонтированными задними сиденьями) — внушительные 1,63 м³.
Carens производится и в 7-местном исполнении, но только для корейского рынка.

На панели приборов перед водителем только спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли — простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Ящичков, кармашков и полочек в AWтомобиле достаточно — на центральной консоли, тоннеле, дверях, на кожухе задних стоек в багажнике.
В городе водителю Carens помогают большие наружные зеркала и высокая посадка.

В 2004 году Kia Motors заменила 1,8-литровый бензиновый двигатель на минивэне Carens новым 2-литровым 16-клапанным двигателем с изменяемым углом открытия клапанов. Агрегат имеет мощность 139 л.с. по сравнению с 126 л.с. у прежнего и комплектуется 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатой КП-AWтоматом.

Версия Carens с механической КП развивает максимальную скорость 185 км/час, с AWтоматической — 181 км/час, средний расход топлива составляет 8,1 литра и 8,6 литра на 100 км, соответственно. Автомобиль получился интересным, удобным, хорошо продуманным и необременительным в обслуживании.


Новый Carens (2006-2011) – идеальный AWтомобиль для семьи, которая не представляет себе жизнь без активного отдыха за чертой города.
Вложение
carens III.jpg

Смелые дизайнерские решения придали AWтомобилю изящество и стилистическую свежесть. Благодаря увеличенным размерам и выросшей на 13 см колесной базе новый Carens стал гораздо просторнее и уже вполне может считаться полноправным мини-вэном по европейским стандартам. Автомобиль не только больше, но и мощнее своего предшественника: он оснащается на выбор двухлитровым бензиновым (144 л.с.) или дизельным (140 л.с.) двигателем, отвечающим самым высоким экологическим требованиям (Euro-4). Усовершенствованная система передних и задних дисковых тормозов, снабженных ABS+EBD и системой курсовой устойчивости (ESP), позволяет в экстренных условиях сократить тормозной путь AWтомобиля и удержать его на скользких поворотах.

Повышенное внимание уделено пассивной безопасности пассажиров: новый Carens снабжен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками и активными подголовниками у водителя и переднего пассажира. Обилие вариантов трансформации сидений второго и третьего ряда позволяет максимально использовать внутреннее пространство салона. Новый Carens – универсальный AWтомобиль, гармонично сочетающий в себе вместимость минивэна и управляемость городского седана.

KIA Carens – достойный представитель особой касты мини-вэнов!

И добавлю. На американском рынке известен как KIA RONDO, в Корее как KIA X'TREK.




Про новое поколение Carens (2013- )можно почитать тут Тема: KIA Carens 2013 года


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Обращение к КАРЕНСОВОДАМ

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
02 фев 2013, 19:03 Сообщение
Движки Каренсов
Каренс 3(2006-2012)

D4EA (2.0L SOHS)
D4FB (1.6L DOHS)
G4KA(2.0L DOHS)
G4ED(1.6L DOHS)

Каренс 2

D4EA (2.0L SOHS)
B6 (1.6L SOHS)
T8 (1.8L DOHS)
G4GC (2.0L DOHS)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: 2014 Kia Rondo (Carens)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 фев 2013, 14:22 Сообщение
Фото нового Каренса
Вложение
2014Carens_zpseee37f3e.jpg

Вложение
2012Rondorearvs2014.jpg

Вложение
2012RondoLSrearvs2014.jpg

Вложение
2012Rondogaugesvs2014.jpg

Вложение
2012Rondoconsolevs2014.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 ноя 2013, 11:31 Сообщение
красиво написано.Тока оно не минивэн-а компактвэн.Ему-б еще клиренс поинтереснее и ценник -я в топе за 730 брал…А так-по MG скучаю.Многа машин через меня прошло (ну,относительно много :D )-а карась нормальный такой след в душе оставил.
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2014, 23:43 Сообщение
Наверное уду менять свою Рио на эту модель.
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 мар 2017, 00:31 Сообщение
Нормальная модель, стоит внимания!
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 фев 2018, 18:58 Сообщение
какого кода начался выпуск?
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
16 дек 2021, 18:55 Сообщение


54 минута
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 дек 2021, 20:59 Сообщение
Симпотный, но до нас не доберётся.
Ответить с цитатой 


Re: История и обзор модели Carens

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 дек 2021, 22:20 Сообщение
морэм писал(а)
Симпотный, но до нас не доберётся.

Еще не известно, скорее доберется, последний Карнивал пришел.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
Полная версия