Текущее время: 08 май 2024, 07:57
Модераторы: морэм, Модераторы
nervus2 писал(а):Также при температуре меньше нуля начался посторонний скрип — мне кажется где-то в районе насоса ГУра
nervus2 писал(а):Масло и фильтр заменил три недели назад
nervus2 писал(а):А не может цепь ГРМ задевать обо xто нибудь? или ослабнуть?
nervus2 писал(а):Мне кажется чем дольше машина стоит (день — два) тем Звук дольше.
nervus2 писал(а):после запуска двигателя периодически в течении нескольких минут начал появляться звук похожий на как будто вентилятор задевает обо что-то металлическое, потом с прогревом проходит,
nervus2 писал(а): ремень навесного оборудования
Снять и посмотреть внимательно!nervus2 писал(а): как его можно проверить самому?!
Охламон старший писал(а):Ну кроме ГРМ есссс-но…
kniper писал(а):Я так и не понял цепь у него или ремень???
nervus2 писал(а):ремень навесного оборудования
nervus2 писал(а):периодически в течении нескольких минут начал появляться звук похожий на как будто вентилятор задевает обо что-то металлическое, потом с прогревом проходит,
ribkot писал(а):nervus2, Прикольно как пытаются выяснить причину скрипа на "пальцах". Недавно тоже появился какой та шелест в районе навесного и подошло время 3 то. Записавшись и приехав на сервис сказал, чтобы послушали. После "ТО" пришли два инженера и стали всё прослушивать и решили, что генератор, сняв, разобрав поняли не он -- покрутили шкив насоса от кондиционера и поняли он ( чуть ниже генератора ). В итоге поменяли шкив, какие то шайбы,внутреннею прижимную планку и, что -то по мелочи плюс новый "хладоген" на сумму 10500 руб.(по гарантии).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7