Юрий Поботаев писал(а):что необходимо менять блок UNIT ASSY BCM & RECEIVER 95400-1D310.
Блок BCM ,так сказать , это мозг , исполнительные реле находятся в другом блоке , если перетерлись провода в багажник то мог сгореть соответствующий предохранитель ,но при этом тогда не будет работать только реле обогрева заднего стекла и зеркал , в реалии не работают две системы , отсюда сомнения в неисправности ВСМ . Обогрев лобового и заднего стекла работают только при одном условии — двигатель запущен , на вход ВСМ приходит соответствующий сигнал от генератора ,только тогда есть возможность активации этих устройств . Все это легко проверить с помощью сканера , конечно может и "лег " блок ВСМ ,но из своего опыта общения с электроникой — маловероятно , слаботочная часть блока ВСМ не связана с сильноточной частью , от блока только идут команды на включение соответствующего реле , а уже контакты реле дают питание на исполнительные элементы ,замкнутый провод на массу питания обогрева стекла ,только приведет к сгоранию преда ,от которого питается сама катушка реле и обогрев стела. Нужно проверить видит ли блок ВСМ что двигатель запущен , но сделать это можно только сканером , либо тестером на соответственном проводе блока ( видно будет что сигнал приходит ,но не видно реакции блока , в отличие от сканера).
Пока ,только такие мысли заочного ремонта.
Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:Что бы правильно определить неисправность , можно начать с проверки исполнительных реле . С блока ВСМ выходят два провода на управление данными реле , при включенном зажигании на них должен присутствовать высокий уровень (12-14в) , если все так ,то подав на эти провода низкий уровень(0-0.5в) ,то есть замкнув на массу ,должны сработать эти реле . Если все не так , то разбираться с блоками реле ,смотреть в чем дело . Если есть кто будет все это проверять ,но нет схемы , дам более точные данные ( цвет провода , № контакта в разъеме , …).