Текущее время: 27 май 2024, 06:24
Модератор: Модераторы
Citrus2007 писал(а):Шприцивать их почти бесполезно!
Citrus2007 писал(а): сиды болеют этим через одного!
PahaDV писал(а):это действительно временная мера,
PahaDV писал(а):что там вообще было:месево ржи, песка и остатоков смазки
PahaDV писал(а):Игорь,это действительно временная мера, потому что срипит не только от того,что сухой,а от того,что там просто грязь
я писал уже,что когда разобрал этот сайлент,то в ужас пришел от того,что там вообще было:
месево ржи, песка и остатоков смазки
Chameleon писал(а):он скрипит не от отсутствия смазки, а от того, что метал трется сильно об резину, когда нарушается его конструкция
adum писал(а):Причем сайлентблок 552151D000 стоит дешевле 551304D000
Довожу до вашего сведения, что это не совсем то, о чём идёт речь. Я тоже повёлся на дешевизну и заказал именно этот артикул. Екзист привёз действительно сайлентблок, но простой, не "плавающий".Полагаю, поэтому и цена такая..В статьях люди пишут, что можно и такие ставить, но я пока не стал экспериментировать. Скрип победил, возможно временно , выкрутив болт крепления этого сайлентблока и покрутив саму втулку с максимальной амплитудой туда-сюда-обратно для разгона смазки. Видимо, место качения при эксплуатации "голодало" без смазки ввиду ограниченной амплитуды и естественного коксования смазки.Пыльники визуально целые, так что надеюсь воды и грязи там нет.После обратной сборки узла езжу пока без скрипов.@lexey писал(а):Вот неоригинал нашел- CAR-DEX CB-H097
АРК писал(а): Екзист привёз действительно сайлентблок, но простой, не "плавающий".Полагаю, поэтому и цена такая..В статьях люди пишут, что можно и такие ставить, но я пока не стал экспериментировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6