Лички так и не дождался, тогда тут.
Если заведомо правильное масло, исправен клапан СВВТ, ну и т.д. Снимаем разъёмы с ДПКВ и ДПРВ, отщёлкиваем с них крышки , одеваем без крышек, иголками прокалываем сигнальные провода, на ДПКВ(розовый), а на ДПРВ(розовый с синим), по цвету могу и ошибиться, запамятовал, но кажется оба первые, перевоткнуть не долго. Можно втыкать и на заведённом авто, датчики только должны быть подключены. Берём осцил, не менее двухканальный, подключаем к иголкам и смотрим что рисуют датчики, а после сравниваем или выкладываем скрин сюда. По осцилкам будет видно, ДПРВ или фазовращатель или потянут цепок.
Можно попробовать снять с горящим чеком, а после почистить и ещё раз снять. Вроде всё.

Я понимаю, что сейчас будет сразу вопрос –где взять осцил???? Просто ехать на СТО или к мастеру у которого он есть и заранее показать ему где какой датчик, и имея типовую осцилку.
Это сбережёт уйму времени и сэкономит кучу денег.
Вроде всё.