Страница 1 из 1

Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:37
Alexdan
Здравствуйте! У меня такой вопрос: при срабатывании системы ESP раздается шум, похожий на стук гравия в днище. Это нормально? Спасибо!

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:46
Asspirin
Alexdan, нормально,так и должно хрустеть.

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:01
Охламон старший
а ещё значок ESP на приборке "помыргивать" ;)
Кстати- великая вещь эта ESP! :vip:

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:37
Alexdan
Спасибо! :roll:

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:48
Гоген
Доброго дня всем! Скажите, а как узнать, есть ли у моей машины ESP? :think:

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:05
Vintick
Гоген писал(а):есть ли у моей машины ESP? :think:

Должна быть кнопка включения ESP, между кнопками зад. противотуманок и обогревом зоны покоя дворников. У меня заглушка :o

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:08
Tormoz
Охламон старший писал(а):Кстати- великая вещь эта ESP!


Вещь великая, но не во всех ситуациях !
Не даром предусмотрена кнопка отключения ESP.

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:29
Охламон старший
Vintick писал(а):кнопка включения ESP

Может "вЫключения"?…. :oops:
Tormoz писал(а):Вещь великая, но не во всех ситуациях !

Ну….почитай чуток…. — ссылка на Стражника! :vip: А то есть у нас тут один товарисчь,нехорошими словами может назвать,типа"плагиатор"… ;)
ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)


ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:38
Vintick
Охламон старший писал(а):Может "вЫключения"?…. :oops:

Сорри, стереотип — кнопка , значит должна включать :oops:

Re: Вопрос о ESP

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:24
ДИКИЙ
Охламон старший писал(а):Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми


Мне не нравится — ЕСП работает туповато. Часто отключаю.