плохой запуск холодного двигателя
Добавлено: 13 фев 2012, 15:04
Для всеобщего блага давно хотел написать свои наблюдения-заметки,но внезапно появившееся новость о ……….
впрочем, лучше по порядку
Итак, Я уже как-то писал,что после установки ГБО столкнулся с проблемой плохого запуска холодного двигателя
Несколько месяцев безуспешно боролся совместно с установщиками ГБО с этой проблемой
Я грешил,что адаптация(из-за неверной настройки ГБО) уводит бензокарту в сторону обогащения смеси и это косвенно подтверждалось тем,что в холодное время года проблема с холодными запусками уходила…..
Где-то через год,я подумал,что что-то не так с форсунками или бензофильтром, тем более при настройке ГБО установщик сказал,что подозрительно увелично время впрыска бензиновых форсунок
через некоторое время махнул фильтр,а затем и почистил форсунки, и сделал ошибку(как теперь я уже знаю) — заправился свежим бензином
на утро машина завелась с полпинка и радости не было предела
но где-то через 3-4 недели (именно столько,а то и больше, необходимо для опустошения половины бака при езде на Газе) начались проблемы с холодными запусками
далее, опытным путем я заметил,что проблема с запусками уходит после заправки
но не всегда заправка(особенно летом) помогает решить проблему с холодными запусками.Достаточно часто были случаи,когда "свежего" бензина хватало всего на неделю беспроблемной езды,а далее опять
В общем логическим путем исключения различных факторов удалось понять закономерность проблемы и путей ее решения
1)Стал запраляться на 2-3 заправках,где эта проблема проявляла себя позже других
2)стал заправлять не более 10 литров.Этого вполне хватает на 2-3 недели
3) машина стала лабораторией на колесах, которая безошибочно говорила через неделю,что на последней заправке был залит уже старый бензин
Все бы ничего,но на днях в новостях прошла следующая информация
ВНИМАНИЕ
беглое сопоставление фактов не косвенно, а прямо говорит о причинах проблемы с холодными запусками
ПыСы Если этим занимались и ранее,то значит хюндаевские движки THETA очень чувствительны к качеству топлива и его окатновому числу
на других машинах данной проблемы не наблюдал
впрочем, лучше по порядку
Итак, Я уже как-то писал,что после установки ГБО столкнулся с проблемой плохого запуска холодного двигателя
Несколько месяцев безуспешно боролся совместно с установщиками ГБО с этой проблемой
Я грешил,что адаптация(из-за неверной настройки ГБО) уводит бензокарту в сторону обогащения смеси и это косвенно подтверждалось тем,что в холодное время года проблема с холодными запусками уходила…..
Где-то через год,я подумал,что что-то не так с форсунками или бензофильтром, тем более при настройке ГБО установщик сказал,что подозрительно увелично время впрыска бензиновых форсунок
через некоторое время махнул фильтр,а затем и почистил форсунки, и сделал ошибку(как теперь я уже знаю) — заправился свежим бензином
на утро машина завелась с полпинка и радости не было предела
но где-то через 3-4 недели (именно столько,а то и больше, необходимо для опустошения половины бака при езде на Газе) начались проблемы с холодными запусками
далее, опытным путем я заметил,что проблема с запусками уходит после заправки
но не всегда заправка(особенно летом) помогает решить проблему с холодными запусками.Достаточно часто были случаи,когда "свежего" бензина хватало всего на неделю беспроблемной езды,а далее опять
В общем логическим путем исключения различных факторов удалось понять закономерность проблемы и путей ее решения
1)Стал запраляться на 2-3 заправках,где эта проблема проявляла себя позже других
2)стал заправлять не более 10 литров.Этого вполне хватает на 2-3 недели
3) машина стала лабораторией на колесах, которая безошибочно говорила через неделю,что на последней заправке был залит уже старый бензин
Все бы ничего,но на днях в новостях прошла следующая информация
ВНИМАНИЕ
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
беглое сопоставление фактов не косвенно, а прямо говорит о причинах проблемы с холодными запусками
ПыСы Если этим занимались и ранее,то значит хюндаевские движки THETA очень чувствительны к качеству топлива и его окатновому числу
на других машинах данной проблемы не наблюдал