Страница 1 из 1

плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:04
PahaDV
Для всеобщего блага давно хотел написать свои наблюдения-заметки,но внезапно появившееся новость о ……….
впрочем, лучше по порядку

Итак, Я уже как-то писал,что после установки ГБО столкнулся с проблемой плохого запуска холодного двигателя
Несколько месяцев безуспешно боролся совместно с установщиками ГБО с этой проблемой
Я грешил,что адаптация(из-за неверной настройки ГБО) уводит бензокарту в сторону обогащения смеси и это косвенно подтверждалось тем,что в холодное время года проблема с холодными запусками уходила…..

Где-то через год,я подумал,что что-то не так с форсунками или бензофильтром, тем более при настройке ГБО установщик сказал,что подозрительно увелично время впрыска бензиновых форсунок
через некоторое время махнул фильтр,а затем и почистил форсунки, и сделал ошибку(как теперь я уже знаю) — заправился свежим бензином
на утро машина завелась с полпинка и радости не было предела
но где-то через 3-4 недели (именно столько,а то и больше, необходимо для опустошения половины бака при езде на Газе) начались проблемы с холодными запусками

далее, опытным путем я заметил,что проблема с запусками уходит после заправки
но не всегда заправка(особенно летом) помогает решить проблему с холодными запусками.Достаточно часто были случаи,когда "свежего" бензина хватало всего на неделю беспроблемной езды,а далее опять :mad: :mad: :mad:

В общем логическим путем исключения различных факторов удалось понять закономерность проблемы и путей ее решения
1)Стал запраляться на 2-3 заправках,где эта проблема проявляла себя позже других
2)стал заправлять не более 10 литров.Этого вполне хватает на 2-3 недели
3) машина стала лабораторией на колесах, которая безошибочно говорила через неделю,что на последней заправке был залит уже старый бензин

Все бы ничего,но на днях в новостях прошла следующая информация
ВНИМАНИЕ

Бензин – как нас обманывают

Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.



беглое сопоставление фактов не косвенно, а прямо говорит о причинах проблемы с холодными запусками :vip: :vip: :vip:

ПыСы Если этим занимались и ранее,то значит хюндаевские движки THETA очень чувствительны к качеству топлива и его окатновому числу
на других машинах данной проблемы не наблюдал

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:18
adum
А у тех у кого не установлен газ ,такие же проблемы с запуском?
Пробовал длительное время поездить на бензе ,полностью перекрыв подачу газа , чтобы быть полностью уверенным что проблемы не связаны с ГБО ?

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:37
PahaDV
1)пробовал.Плюс понимаю суть твоего вопроса,поэтому исключаю данную логику, ибо заправка свежем бензом тут же все исправляет
2)у тех,у кого не установлен, бак расходуется день-неделя-две
3)установщики ГБО на очередном ТО подтвердили данную проблемы и на других аппаратах
4) Аутлендер друга стоял в гараже 2 месяца.раза с 6 еле-еле завелся

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:16
adum
То есть, со временем улетучиваются добавленные эфиры и бенз становится низкооктановым? Тогда сразу будет слышна детонация , уменьшение тягла.
PahaDV писал(а):4) Аутлендер друга стоял в гараже 2 месяца.раза с 6 еле-еле завелся

А на следующий день ? Скорее всего нормально.

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:36
PahaDV
говорит ,что пришлось вырабатывать всю горючку и заливать свежую

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:59
Евгенич&
PahaDV писал(а):В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Павел,тогда встает другой вопрос,а что остается от 95-го.Если 95-й -это концентрат 92-го + 80-го +того самого МТБЭ+ какого-то еще Г..на на палочке?

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:54
Laics
PahaDV писал(а):но на днях в новостях прошла следующая информация

PahaDV я по моему в какой-то теме уже спрашивал про газолин и то что у нас иномарки уже давно эксплуатируют газовый конденсат (октан не стабилен колеблется от 61-72) Нефтяники его льют напрямую без разбавки 95-98-м в свой автопарк, и ни чё ездят!!! У нас практически каждая заправка изобилует разбавленным бензином с газовым кондёром :D А сертификаты соответствия — полная туфта!

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:35
ribkot
[quote="PahaDV"]Для всеобщего блага давно хотел написать свои наблюдения-заметки,но внезапно появившееся новость о ……….
впрочем, лучше по порядку ------)
Паша да с начала 90-ых на многих заправках грешат газовым конденсатом с разными присадками ( когда вскрываеш головку и видиш кроме лопнувших тарелок клапанов, что все внутренности покрыты какойто красной гадостью ), а вообще-то у тебя видно много свободного времени, чтобы поставить ГБО и потом ГОДАМИ ломать себе голову : почему-же она не хочет нормально работать? --- а может она просто проектировалась под другое топливо. Зачем мешать машине работать??? :bam: :bur: :leb:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:32
PahaDV
Честно, надоело перетирать эту тему вдоль и попрек в стотысячпИтсот99раз
Советую вам вступить в секту ГБОфобов, находящуюся по этому адресу anti-gaz.narod.ru

Теперь по сути
Я молчу про несоответствие, о котором я писал выше,бензина даже неприхотливым к топливу двигателям
Или почему к нам, та же киа и хюндай, не хотят завозить авто с двигателями с непосредственным впрыском
Чему тогда соответвует то топливо, которое нам продают?


Пысы
Вбейте в поиск некачественный газ…пропан ..прогар…
А потом некачественный бензин

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:41
adum
Паша ,на Украине топливо еще хуже чем в России ,у нас "за счастье" заправится Российским , на Украинском форуме ни разу не поднимался вопрос о плохом запуске ,также сегодня спросил у товарища,у него Каренс с ГБО той же фирмы что и у тебя ,ответ- проблем с запуском нет! Недавно его машина простояла 12 дней ,запуск без проблем. Ищи проблему в машине , а не в свежести топлива.

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:45
PahaDV
1)я стоял и 3 недели, и ничего
а бывало
PahaDV писал(а):Достаточно часто были случаи,когда "свежего" бензина хватало всего на неделю беспроблемной езды,а далее опять

2) Ты ,наверное, забыл
на нашей же ветке три раза помимо меня задавали подобные вопросы. Я рекомендовал заправиться и после люди подтверждали устранение проблемы.

и еще раз обращаю внимание на 100% корреляцию проблемы и статьи (особенно в части летнего периода)
Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары


Игорь,кстати,тебе не удалось отговорить товарища от установки ГБО?

Re: плохой запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:00
adum
PahaDV писал(а):Игорь,кстати,тебе не удалось отговорить товарища от установки ГБО?

Я нашел очень хорошего товарища благодаря общению в клубе ,на момент знакомства у него уже было установлено ГБО , но даже тем кто хочет ставить , я только привожу свои аргументы ,а выбор они делают сами . Я и сейчас сторонник ГБО, но на определенных автомобилях.