Текущее время: 28 апр 2024, 09:21
Модераторы: морэм, Модераторы
Гоген писал(а):а межсервисный пробег сокращу до 8-9 тык.
Вова писал(а):А покупан лох,по определению.Кто кроме них берет заюзанные тачки?
Гошик писал(а):Ну вот это уже излишне!
Вова писал(а):Но на масле не экономил никогда.
Sonata писал(а):На сливочном ?
Sonata писал(а): 8 тс начинает уже превращаться в солидол на морозе и не только,при чём любое!
Гошик писал(а):…Ну значит я,(да и наверное не я один) еще пару тыщ на солидоле катаюсь!
ДИКИЙ писал(а):Шелл 5В-40, при — 25 слегка подзагустел, но не сильно.
adum писал(а):Надо бы открывателю сего сообщить производителю авто о его заблуждениях.
warmred писал(а):когда увидел что масло в литровой банке отличается по цвету от масла в 4-х литровой канистре,призадумался.
adum писал(а):+1
А производитель не зная об солидоле на 8т., предлагает 15т. ездить . Надо бы открывателю сего сообщить производителю авто о его заблуждениях.
Капер писал(а):можно конечно менять и через 10 тысяч.
Вова писал(а):Производитель играет по навязанным правилам.Выигрыш над конкурентами с 10 тыс.км.при то-1,гарантия на двигатель до капиталки -200 тыс.,потом-да зарасти все лопухами.Нахрен двиги-миллионники-кому тогда новые машины нужны будут? Еще экологи требуют снижение выбросов.Тут 2 варианта-катализаторы и экономичные моторы.Или маловязкие масла-они на 100 км.снизят расход топлива на стакан,но в масштабах-очень много.Итак-хорошие масла засирают катализаторы раньше,чем 200 тыс.км.Фосфор и цинк поменяли на молибден бор,SL на SM.Противоизнос стал хуже. И по маловязким (энергосберегающим) маслам -они немного снижают выбросы,но повышают износ мотора. Насколько доступно моему пониманию-по спецификации ACEA-A3 и B3-имеют самые лучшие параметры.
adum писал(а):Просто смешно уже слушать рассуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35