… Вопрос следующий! С наступлением холодов заметил небольшие лужицы с правой стороны машины (под бампером). Обследования показали,что течь происходит не из под пробки сливного отверстия радиатора (как написано в ЭКЗИСТЕ). А из отверстия снизу радиатора
, а пробка выполняет функцию краника! С трудом изловчившись ,мне удалось повернуть этот самый краник-пробку, в сторону затяжки (по часовой стрелке), буквально на четверть оборота! Желаемого результата я не достиг,течь не прекращалась! Тогда я решил слить антифриз, и внимательно изучить устройство этого запорного механизма! Но при попытке открутить пробку обратно,я обломил обе грани для захвата пальцев!
Теперь машина стоит в гараже с тазиком под ней! Пробку конечно я заказал,и она прибудет через 10дней. Но в данный момент,меня интересует другое! Кто-нибудь сталкивался,а следовательно знает принцип работы сего механизма? Может быть там существуют какие-нибудь резиновые колечки,которые можно просто заменить, а следовательно можно ,не дожидаясь ,когда придет новая пробка, пробовать устранять течь?