
Далее ,добираемся до бензонасоса. В семиместном варианте,доступ к нему находится под третьим рядом сидений. В пятиместном, небходимо вытащить из багажника инструментальный ящик. Под ним видим вот такой лючок,который прикручен к кузову 4-мя саморезами

Открутив саморезы,видим непосредственно сам корпус бензонасоса и подводящий топливопровод. Дабы не обрызгаться бензином,сначала избавляемся от давления в системе. Отключив питание на бензонасос (отцепив фишку),заводим машину и вырабатываем топливо. Далее отсоединяем топливопровод и откручиваем 8 болтиков

Аккуратно извлекаем всю конструкцию "на свет божий", не забывая,что заборная сеточка и поплавок уровня топлива находятся в стороне от корпуса бензонасоса. Вытащив корпус,видим вот такую картину

Приступаем к разборке данного агрегата (предварительно слив оттуда бензин),для извлечения непосредственно самого фильтра.
Отцепляем две фишки на верней крышке корпуса:

Снимаем скобу ,фиксирующую корпус фильтра тонкой очистки и слегка поддев отверткой ,отсоединяем его:

Также аккуратно ,с помощью тонкой отвертки, отсоединяем от фильтра топливопровод:

Отцепляем фишку питания самого бензонасоса:

Вытаскиваем корпус фильтра из стакана,который фиксируется пластмассовыми защелками:

Вставляем новый фильтр,предварительно обратив внимание на наличие резиновой прокладочки в месте соединения фильтра с насосом. . В случае ее отсутствия ,вытаскиваем ее из старого фильтра:



Собираем все аккуратненько ,в обратной последовательности и получаем вот такой результат:

Ставим все на место,подцепляем ,закрываем. Перед запуском,необходимо наполнить систему бензином,для этого три -четыре раза поворачиваем ключ(включаем бензонасос),не трогая стартер!
Для интересу распилил старый фильтр и О…Л




Вся работа заняла не более часа! Думаю подобная конструкция применяется не только на КАРЕНСах, и данная писанина пригодится многим!