морэм писал(а):потом когда останавливаешься и стоишь долго, двигатель начинает остывать
А как-же малый контур регулирования термостата? Видать по большому гоняет?
вот и поэтому климат "думает" что в салоне холодно и ставит "автомат" вращения движка на максимум, так как у него температурник в районе торпеды стоит.морэм писал(а):ставишь на стекло, оно отходит, а оттуда холодком тянет
Лучше не заморачиватся с авто, а ставить на ручное в пределах 2-3 шкаликов и положение "лобовое+ноги" и с видом на солнышко (шутю)
А вот с этим полность согласен.морэм писал(а):плюс радиатор печки помогает антифриз охладить
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати вот схемка того злосчасного транзюка который управляет движком климата, оказался МОП-транзистор