Что то со сцеплением не так...

Всем привет!
Накопилось немного вопросов по машинке, пора разъяснить их.
Пробег 50.000 2,0л бензин МКПП
Стал подмечать, что когда трансмиссия (сцепление) прогревается, то
при трогание с места начинает слегка подёргивать мотором, как будто сцепление
подкусывает. При этом если сцепление не выжать, или увереннее не отпустить
или бороться добавлением оборотов до 2 тыс., процесс
развивается резонансно.
Повторюсь, что надо протолкаться в пробке (быстрее) или часик просто проехать
дабы оно себя проявило. На холодном эффекта нет -всё работает оч хорошо.
Сцепа не проскальзывает, не ведёт, тишина полная без присвистов и прочих лязгов.
Припоминаю, что незадолго до этого сцепление вело себя чуть не так. Плавно отпускаешь педаль,
разгоняешься но таки чувствуешь, что сцепление прихватывало в конце (слегка толчок вперёд чувствуется).
И не только на 1, но и на 2 и 3.
Гидропривод в порядке, без воздуха. Педаль отрегулирована как в книге пишут.
Упругость и линейность выжима не изменилась — как из салона была, таковой и осталась.
Следов масла (и иной жижи) нет вообще — сухо.
Мотор бодр и румян, к нему нет вопросов, просто часы швейцарские.
Надо смотреть глазами, но добраться даже для ревизии дело несколько хлопотное.
Подрамник там и всё такое…
Какие будут мнения?
Комплект сцепления буду таки брать, оригинал (KIA / Hyundai / Korea) чего там ещё напишут.
Но ффсё от ВValeo наверное?
Не нравится оно мне и дядьки знакомые из серьёзного сервиса не советуют — рулетка.
Ещё трансмиссионку надо выбрать. Что посоветуете залить?
Накопилось немного вопросов по машинке, пора разъяснить их.
Пробег 50.000 2,0л бензин МКПП
Стал подмечать, что когда трансмиссия (сцепление) прогревается, то
при трогание с места начинает слегка подёргивать мотором, как будто сцепление
подкусывает. При этом если сцепление не выжать, или увереннее не отпустить
или бороться добавлением оборотов до 2 тыс., процесс
развивается резонансно.
Повторюсь, что надо протолкаться в пробке (быстрее) или часик просто проехать
дабы оно себя проявило. На холодном эффекта нет -всё работает оч хорошо.
Сцепа не проскальзывает, не ведёт, тишина полная без присвистов и прочих лязгов.
Припоминаю, что незадолго до этого сцепление вело себя чуть не так. Плавно отпускаешь педаль,
разгоняешься но таки чувствуешь, что сцепление прихватывало в конце (слегка толчок вперёд чувствуется).
И не только на 1, но и на 2 и 3.
Гидропривод в порядке, без воздуха. Педаль отрегулирована как в книге пишут.
Упругость и линейность выжима не изменилась — как из салона была, таковой и осталась.
Следов масла (и иной жижи) нет вообще — сухо.
Мотор бодр и румян, к нему нет вопросов, просто часы швейцарские.
Надо смотреть глазами, но добраться даже для ревизии дело несколько хлопотное.
Подрамник там и всё такое…
Какие будут мнения?
Комплект сцепления буду таки брать, оригинал (KIA / Hyundai / Korea) чего там ещё напишут.
Но ффсё от ВValeo наверное?
Не нравится оно мне и дядьки знакомые из серьёзного сервиса не советуют — рулетка.
Ещё трансмиссионку надо выбрать. Что посоветуете залить?