Страница 1 из 1

Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:06
Рудольф
Похоже у меня заболела вторая лямда, сначала грешил на первую, но думаю всё таки вторая,ошибок нет,только на холодную по ней траблы. Под рукой лучше ЕЛМки пока нет ничего, осцил тоже непонятно когда будет,поэтому надеется не стоит. Позавчера решил перекинуть местами первую со второй, а там узкоглазые разные разъёмы прилепили. Взять Российскую или китайскую и переклепать разъёмы? Как отличить китай от нормальной? Кто ставил и какую брал?

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:44
вадим739
БЕРИ БОШ УНИВЕРСАЛЬНУЮ СТОИТ ОТ 700 ДО 2000 ВЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ АВТО НЕ ОШИБЕШЬСЯ ТОЛЬКО ЖЕЛАТЕЛЬНО В НОРМ.МАГАЗИНЕ.А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ ОБЕ ЧТО БЫ БОЛЬШЕ НЕ ДУМАЛОСЬ!

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:57
Asspirin
вадим739, штож вы раскричались как на базаре.
уберите капс,не будьте блондинкой)

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:03
PahaDV
разница между первой и второй должна быть
на второй 100% должен быть подогрев

вообще , у нжк есть универсальные лямбды.
там и с, и без подогрева

можно боши взять от 21104, где стоит катколлектор,и, соответственно, две лямбды

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:24
Рудольф
На наших и на первой и навторой стоит подогрев, разница только в разъёмах. Перед созданием темы забежал в магазин, вижу два ДК ,с чуть разной ценой и разъёминами ВАЗ. Продавцу ,девушке говорю, покажите обе(т.к.)разные по выполнению) и где китай,а где нормальный китай? :D Вы што! Это германия! Я, а разница их в чём???? Ну вот видите,на коробках разные номера, значит для разных авто. Я,так разъёмы то стоят ВАЗовские!!! Приходит вторая чудо,и мне — ты чё нэ панимаешь, что это на 1.5, а это на 1.6 !!!!!, А тебе на какой объём? Говорю ,на 2 литра. НА ДВА НЕТУ! :D Я и ушёл.

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:48
PahaDV
Рудольф писал(а):что это на 1.5, а это на 1.6 !!!!!

и правильно она тебе ответила
там разные контроллеры под разные лямбды
для 1,6 усовершенствованные,вроде как
у них время прогрева меньше и, соответственно,более ранний выход на рабочий режим

вроде как-то так

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 17:20
Рудольф
Одинаковые, я менял. Даже менял местами первую и вторую. Так же недавно меняли на астре, лямды совершенно одинаковые. Сначала на опеле показалось,что резьба другая, ан нет,перепроверил,М18х1.5. Разъёмы разные.

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:09
PahaDV
ну смысл разных разъемов понятен- не перепутать и не дать контроллеру обратные показания)))

а если все с подогревом,то взять NTK универсальную с 4 проводами

Re: Всё про лямду

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:54
Евгенич&
PahaDV писал(а):а если все с подогревом,то взять NTK универсальную с 4 проводами

Павел,я на Тайоте Камри тоже пробовал поставить универсальную, так оная не подошла. Лучше поставить родную и не выдумывать велосипед. Я так думмаю! :vip: