Хочу рассказать про сервис "Мэйджер" на 9-ом км от "мкад" по н. Риге в Москве. Канечно цены у них на работу и материалы завышены ( сравнивал на лобовое, рабочий цилиндр сцепления, турбину и фильтра), но случалось, к сожалению, обращаться по гарантийному ремонту и я понял, что несколько ТО уже акупил. С начала, после первого ТО, соскочил патрубок после турбины и потихоньку и осторожно к ним доехав первый вопрос был: отчего не вызвал бесплатный эвакуатор? Машину памыли (у них в случае ТО или ремонта всегда бесплатно
), подъёмник, защиту сняли, всё протёрли, обезжирили и на место поставили не поняв, отчего. А через месяц, когда опять, я его на место и опять к ним. В этот раз внимательно разглядев обнаружили на внутренней поверхности патрубка маслянистость позвали инженера по гарантии , и он не задав мне вопросов сфотографировал турбину с патрубком с разных сторон и ушёл, а мне сказали, что уже составляют акт на замену ТУРБИНЫ! и патрубков (хотя от знакомых слышал, по другим машинам, что ищут поводы и отговорки не менять турбину, а тут без проблем). Через месяц (катался) пришли запчасти и когда поменяли увидел счёт, для меня бесплатный, на 80 т. руб. с копейками в месте с работой. Через 3 месяца потёк раб.цил.сцеп. и опять вопрос: почему сам приехал, а не на бесплатном эвакуаторе? Счёт на 8 т. руб., примерно, опять ушёл на завод. PS. хотя у них всё дорого, в том числе и в кафэ, но очень чисто, доброжелательно, всегда всё расскажут и покажут, а по поводу клеммы и петли дверей -- у них есть заводской список, что нужно делать во время ТО .Мастер-приёмщик, во время работы, даёт список что желательно сделать, с ценой по каждому пункту, а я выбираю из него. Хотя там только необходимое, а я ещё добавил-бы и сход-развал (хотя это + 2 т.р.)
.