Страница 1 из 1

Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 22:54
sp_2003
Ребята помогите у меня на машине периодически "чек" загорается, живет своей жизнью то горит то не горит, диагностика показала код ошибки P2188 — переобогащение на холостом ходу. Может кто сталкивался где ковырять и что делать.

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 23:52
Рудольф
Почему на ХХ? Просто богатая смесь, смотри параметры ДМРВ, давления топлива. Это для начала, а дальше нужно подумать. Если начинает глючить регулятор, то такая беда происходит, ну и если грязниться ДМРВ, тоже показывает не те параметры,т.е. врёт, завышает фактический воздух.
system too rich at ldle bank 1 , нет нигде про ХХ.

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 08:41
sp_2003
кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 09:22
Рудольф
sp_2003 писал(а):кстати началось после замены сетки на бензонасосе. Спасибо за совет буду ковырять. Про ХХ диагносты сказали.

Уже горячее, ставлю на регулятор РДТ! ;)
И что за диагностика такая? Ошибки почитали и всё? Топливо должны были померить, едь деньги назад забирай, можно и в бубен пару раз стукнуть :D .

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:22
adum
p2188 Система слишком обогащ. на холостом ходу

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:29
Рудольф
adum,
А поломалось, то что?

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:35
adum
Гадать не умею! Не видя параметров подключенного сканера ….

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 22:08
Vladimirgs
1. Давление топлива (лазали в бак, зацепили регулятор?)
2. Ссут форсунки (меняли сетку — было грязно? — а форсунки помыли?)
3. Что то мешает проходу воздуха (неоригинальный слишком плотный фильтр, перегиб трассы)
4. Неисправна система улавливания паров бензина (трубочки все одели когда в бак лазали?)

Re: Код ошибки P2188

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:18
sigal2007
Вообщем приобрёл сканер лаунч easydiag начал сканировать авто и при сканировании показал ошибку P2188 хотя чек не загораля.в бак не лазил ни кто.пишет что слишком богатая смесь в системе в режиме холостого хода ряд цилиндров 1.из за форсунки может быть?