Менял двигатель на спортаже олд. С 2, 0 на 2,0, двигатель тот же, FE DOHC, но под другие экологические нормы. был с 2-мя катализаторами, ставился двиг, оборудованный EGR и под 1 катализатор. Потянуло попутно замену приемной трубы, работы по проводке, перепрошивку мозгов с убийством и удалением иммобилайзера.
В случае замены 1,6 на 2,0 на каренсе выгоднее и проще всего иметь машину-донор. Или разборку поблизости, где такая машина есть.
При использовании новых деталей овчинка на машине 2005 года не стоит выделки. Предполагаю, что на переднеприводной машине другой двигатель потянет за собой другую кпп, приводные валы, выхлопную, другие мозги и, возможно, проводку. Та же банальщина в виде других вакуумных трубок, магистралей ГУР и кондиционера, тросика газа — замучает
.
И начинать проработку замены двигателя с одной модели на другую нужно с изучения микроката и определиться -какие детали подходят от 1,6, какие нет.
Зы: причина замены -смерть мотора или "тюнинг"?