Страница 1 из 1

Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:10
Expert
Свистит какой-то ролик или ремень. Как лечится? :think:

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:15
иваныччч
у меня, свистит, вернее посвистывает совсем чуть, чуть, после преодоления лужи, потом проходит. Если свистящий загнать в гараж и заглушить, то на завтра тоже будет посвистывать, а потом опять нормально. Как лечить не знаю.

Оказывается не только в Ярославле свистит, а еще и…?

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:40
CRAZY72
Я так подозреваю, что это ремень генератора?

В основном, начинает свистеть, когда электронагрузки много?

Тут 2 выхода: Если ремень старый — то ему хана. Если ремень новый — то нужно подзатянуть.

Новый ремень я поставил, прошло пару недель — тоже посвистывать стал. На предыдущем японце так же было.

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:50
brondim
Где то на форуме было. Это болезнь длинного ремня и двух сторон прилегания к роликам. У нас песок, так после дождя даже стыдно иногда. По рекомендациям форума имею с собой 2 жидкости. Первая силикон для устранения скрипов — наношу на работающих ремень распылением, вторая- BD-40, чаще всего пищит нижний ролик, брызгаю на него. А при длительной поездке писк пропадает через 20-30 км. Ни замена ремня ни натяжителей ничего путного не дает. Просто попадает грязь и все. Проверено. Пробег 105000 км. У Гусей полет нормальный

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:00
иваныччч
Дима, ну с силиконм, понятно. Это я помню на Форде, старом брызгал, а вот вэдешкой, что что прямо на вращающийся, распылять, или как-то на ролик, точечно?

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:25
adum
Закрыл куском резины ремень, внизу,в арке и проблема исчезла !!!

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 10:07
valdisjan
заменил ремень генератора на 59 тыс — сейчас 82, пока тишина.

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:11
Лёха
brondim писал(а):силикон для устранения скрипов — наношу на работающих ремень распылением

начал как-то посвистывать…-брызнул разок-НЕТ ПРОБЛЕМ! :vip:

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:40
это я
Да. в моем варианте свистел ремень. Поменяли, но через какое то время в лужу попал и малость посвистел, пока резина не просохла. Я так понимаю на ремень все попадает, вода , пыль, грязь -- и он проскальзывать начинает на роликах вот и все. И уменьшив вероятность попадания из под колес всей этой дряни можно только избавится от этого. Какую то защиту с низу смастерить, хочется пока свистит, а как свист проходит про все это забываю.

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:49
Vsevolod
это грязь пищит, гигиена прждне всего!!!

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 20:18
lori
Большая вероятность попадания песка на ремень. Берется старая зубная щетка и на холостых оборотах слегка прижать к ремню. Пара-тройка оборотов ремня и все проходит.

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 20:42
Sonata
Expert писал(а):ролик или ремень



Покупаешь балон вд-40 и на работающем двигателе брызгай на ремни,перестанет значит ремни,нет ролики! ;) :D

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:04
warmred
У меня авто неделю постоял и сегодня заметил свист под капотом. Последовал совету про WD-шку — свист пропал. Странно, от жары что ли засвистел?.

Re: Свист при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:54
garryk3000
значится так, все верное писк появляется именно из за попадания грязи на ремень так как снизу шкив ремня находится как раз внизу под правым колесом, мой вам совет ПРО ВД ЗАБЫТЬ и про силикон, объясняю почему, ЭТО ВСЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, вы снижаете сцепление ремня, а соответственно и генератор и кондиционер не развивает полную мощность, плюс получаете усильный износ ремня. В старые добрые времена ремни протирали или Уайт-спиритом, или канифолью, чтоб в первом случае отчистить от масленой пленки, во втором повысить трение, иногда канифоль разбавляли с бензином. Что пользовать? Отвечаю при появлении свиста, используем кондей для ремня, перепробовал много, остановился на:
PERMATEX "Продлевает срок службы ремней. Проникает между волокнами корда V-образных ремней и восстанавливает гибкость и упругость. Не допускает проскальзывания ремней из-за нагрева, охлаждения, влажности, пыли или засаливания поверхности. Устраняет скрип и буксование"
реально проверил на себе дольше всех работает, все остальное особенно в жару начинает вызывать свист, пленка начинает плыть. Главное обрабатывать без фанатизма, то есть немного пролили и все.