garryk3000 » 12 июл 2011, 09:54
значится так, все верное писк появляется именно из за попадания грязи на ремень так как снизу шкив ремня находится как раз внизу под правым колесом, мой вам совет ПРО ВД ЗАБЫТЬ и про силикон, объясняю почему, ЭТО ВСЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, вы снижаете сцепление ремня, а соответственно и генератор и кондиционер не развивает полную мощность, плюс получаете усильный износ ремня. В старые добрые времена ремни протирали или Уайт-спиритом, или канифолью, чтоб в первом случае отчистить от масленой пленки, во втором повысить трение, иногда канифоль разбавляли с бензином. Что пользовать? Отвечаю при появлении свиста, используем кондей для ремня, перепробовал много, остановился на:
PERMATEX "Продлевает срок службы ремней. Проникает между волокнами корда V-образных ремней и восстанавливает гибкость и упругость. Не допускает проскальзывания ремней из-за нагрева, охлаждения, влажности, пыли или засаливания поверхности. Устраняет скрип и буксование"
реально проверил на себе дольше всех работает, все остальное особенно в жару начинает вызывать свист, пленка начинает плыть. Главное обрабатывать без фанатизма, то есть немного пролили и все.
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!