Всем привет!
Общая информация:
пробег 38.000
на 30.000 менял свечи (старые были с "правильным" цветом изолятора, электроды чистые)
ставил честный оригинал, упаковка KIA
После замены всё было нормально, скажу даже "ровнее" холостые стали, хотя и были в норме
бензин 95, в основном Татнефть. короче, на палёный не нарывался
масло ZIC синтетика каждые 12 т. км и возд. фильтр 2 раза в год
У мотора 2,0 л на моём Carens-3 появился симптом.
Ещё в конце лета заметил следующее, заводится с первого раза и сразу сбрасывает обороты до "почти глохнет" а
через несколько секунд раскручивается и далее всё ок!
до выхода на рабочую температуру не принимает "бодрее бодрого", (но не тапок в пол конечно) нажатие на газ, наблюдается провал,
но задумавшись немного мотор принимает и раскручивается плавно. Прогревшись дурить перестаёт, заводится нормально, тянет тоже.
Но когда остынет до "слегка тёплый", резко на газ реагирует (на стоянке, без нагрузки) лопотанием, порой с хлопком
в воздухозаборник, а далее раскручивается. Если газ давать средне резко, то набирает обороты ровно.
Ранее этого эффекта никогда не было. Лето-зима всё ОК!
Да, выкручивал свечи на тёплом моторе - все влажные слегка, нагара-отложений-перемычек нет.
Мозги (ошибки) сбрасывал, скажу что всё осталось без изменений.
Вот, какие мысли?
Что посоветуете?