2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?
Добавлено: 08 июл 2010, 14:51
Здравствуйте, уважаемые Каренсоводы!
Присматриваюсь к Carens 3. Очень нравится машина. Скорее всего буду брать в автосалоне, новую. Но сомневаюсь насчёт выбора технической начинки. Дело в том, что наш дилер привозит Каренсы в основном с двигателем 2.0 CVVT и автоматом. Но на заказ обещает привезти и дизель 2.0 CRDI VGT как с механикой на 6 передач, так и с автоматом. После разговора с дилером, выяснилось, что дизельный Carens с 6-скоростной механической коробкой передач при вычете некоторых не так уж необходимых для меня опций, будет стоить столько же или даже чуть дешевле, чем бензиновый двухлитровый с автоматом. Дальше посчитал, что экономия за счёт цены на топливо и расход у дизеля (с учётом также разных трансмиссий) выходит существенная, но расходы на ТО у дизеля выше более чем в 2 раза! И всё же, сложив все плюсы и минусы, получается, что дизель всё же несколько выгодней. Плюс при изначально равной цене... Вот только на счёт надёжности этих агрегатов не до конца уверен. Солярка у нас не ахти, да и бензин не лучше. Так что влияние качества топлива думаю можно исключить из сравнения. Но как насчёт технической стороны вопроса? Вот у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле. Так ли уж критично наличие цепи или ремня в приводе ГРМ?
Присматриваюсь к Carens 3. Очень нравится машина. Скорее всего буду брать в автосалоне, новую. Но сомневаюсь насчёт выбора технической начинки. Дело в том, что наш дилер привозит Каренсы в основном с двигателем 2.0 CVVT и автоматом. Но на заказ обещает привезти и дизель 2.0 CRDI VGT как с механикой на 6 передач, так и с автоматом. После разговора с дилером, выяснилось, что дизельный Carens с 6-скоростной механической коробкой передач при вычете некоторых не так уж необходимых для меня опций, будет стоить столько же или даже чуть дешевле, чем бензиновый двухлитровый с автоматом. Дальше посчитал, что экономия за счёт цены на топливо и расход у дизеля (с учётом также разных трансмиссий) выходит существенная, но расходы на ТО у дизеля выше более чем в 2 раза! И всё же, сложив все плюсы и минусы, получается, что дизель всё же несколько выгодней. Плюс при изначально равной цене... Вот только на счёт надёжности этих агрегатов не до конца уверен. Солярка у нас не ахти, да и бензин не лучше. Так что влияние качества топлива думаю можно исключить из сравнения. Но как насчёт технической стороны вопроса? Вот у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле. Так ли уж критично наличие цепи или ремня в приводе ГРМ?