Текущее время: 27 апр 2024, 17:02

2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение adum » 13 июл 2010, 20:20

BARS,
Поскольку у дизеля намного больший крутящий момент, соответственно и переключатся на пониженную при снижении скорости нет необходимости(в разумных пределах). В городе на прямых участках при 60км\час включаю 5-ю , педаль сцепления довольно мягкая (гидравлика), мягче чем на ВАЗ 21103(16 кл).
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 15 июл 2010, 09:56

Так ведь говорят, что и бензиновый 2.0CVVT тянет неплохо с низов.

Никто не пробовал сравнить бензиновую и дизельную версии в движении? По ТТХ у обоих разгон до сотни 11 с на механике, но на автомате бензиновый быстрее. А как на деле?
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение shehs » 15 июл 2010, 10:15

BARS писал(а):Никто не пробовал сравнить бензиновую и дизельную версии в движении?

Некоректно изначально. У дизеля полюбому тяга с низов больше!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 21 июл 2010, 16:08

BARS писал(а):у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле.

Расстроил меня сегодня дилер КИА и в конец запутал с выбором :cry: Решил уточнить у него стоимость замены ремня ГРМ с запчастями на дизеле, озвучил цифру - 600 долларов США :shocked: ! И менять её каждые 50 тысяч и не только её, да и по отзывам это не так просто... А на бензинке - цепь и менять её пока никому не приходилось, по крайней мере поиском в интернете найти информацию по случаю замены не удалось. Вообще, я тут подсчитал, что даже при изначально меньшей стоимости дизельной версии с ручной коробкой, но с более дорогим и частым обслуживанием, хотя и с меньшим расходом на топливо, дизель съэкономит ровно столько денег, сколько нужно для замены дорогостоящей топливной аппаратуры и турбины, это если избежит преждевременных поломок, и только к тому пробегу, когда уже потребуется их замена! То есть денег на нём не съэкономишь, а как насчёт нервов? :think:
Выходит единственное преимущество дизеля это хороший подхват и более мощная тяга. А расплатой тому мороки с более частым и дорогим обслуживанием и возня с плохим топливом. Вот не знаю, и хочется и колется :( . Вот если б и там и там стояла цепь или на обоих двигателях был бы ремень, я бы и не заморачивался с выбором... а так, в плане удобства беспроблемной эксплуатации, бензиновый смотрится предпочтительнее. Только он с автоматом-типтроник. Я не противник автомата, сам езжу сейчас на автомате, правда без ручного режима. Что скажете насчёт надёжности автомата?
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение adum » 22 июл 2010, 00:54

По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.
Последний раз редактировалось adum 22 июл 2010, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение ФСБ » 22 июл 2010, 01:18

бензин конечно,меньше хлопот мне кажется
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение Манулко » 22 июл 2010, 06:20

adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.

Ремешок выхаживает 90 тык? У меня сосед, на Фрде Фьюжн с пробегом 65 тк, в этом году поехал в отпуск. Приехал без машины. Спрашиваю мол продал в отпуске штоль. Говорит в районе Уфы порвался ремень ГРМ с поломкой 14 клапанов их 16ти и ещё там по мелочам. Помпа уже потеклаи проч. Вопщем ждёт когда позвонят. Уже по стоимости 36 тыр. У них тоже заявлено, что ремешок должен ходить 90 тыс км.
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше
Изображение
Манулко
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 13 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1623
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA CARENS III 2.0 МКП цвет чОрный вишня
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 22 июл 2010, 08:50

adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.

Так то на Украине...
Насчёт периодичности ТО могу сказать, что в тяжёлых условиях эксплуатации из-за жаркого климата, повышенной запылённости и движения с малой скоростью на короткие дистанции в городе периодичность ТО согласно мануалу уменьшена в два раза.
Последний раз редактировалось BARS 16 авг 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение boav » 22 июл 2010, 09:25

BARS, ТО-90 тыщ на бензинке у официала 23 с копейками :shocked:. своими глазами видел ценник
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 1124
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 22 июл 2010, 13:43

boav, всё может быть. Но лично меня ТО дальше чем 60000 не волнует, ведь гарантия не более того. Кроме того я из тех, кто пройдя 2-3 раза ТО в официальном сервисе и убедившившихся в отсутствии заводских дефектов отказываются от гарантии из-за кусачих цен официалов и укороченных по сравнением с мануалом периодов ТО и обслуживают автомобиль сами или же на стороне. Такие работы как замена масла, фильтров, тормозных колодок не требуют особой квалификации и я их выполняю сам. Но для более серьёзных работ, каковым и является периодическая замена привода ГРМ, обратиться к профессионалам всё же необходимо. Поэтому меня волнуют не сами ТО, а конкретные работы при этом, которые я не в силах сделать самостоятельно. Я интересуюсь конкретно ремнём/цепью ГРМ. Меняют ли цепь ГРМ на бензинке к 90000 км? Если да, то естественно это будет дороже, чем поменять ремень ГРМ. А насчёт сроков замены цепи где-нибудь написано?
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение boav » 22 июл 2010, 16:45

BARS, цепь не меняют, проверяют ее состояние/натяжение/ и т.д., если есть показания то меняют. на 90 тыщ регулируются клапана - вот где гемор и цена
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 1124
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 23 июл 2010, 11:39

boav писал(а):на 90 тыщ регулируются клапана - вот где гемор и цена
Как следует из мануала, через каждые 96000 км или 48 месяцев рекомендуется проверка зазора. ИМХО если применять рекомендованное масло и своевременно его менять при правильной эксплуатации частая регулировка может и не потребоваться. На моей прежней ВАЗ-2106 при пробеге 130 тыс. необходимости в регулировке зазора не возникало. Не думаю, что на корейских машинах двигатель хуже :udiv: А поломаться со временем может всё что угодно. Те же гидрокомпенсаторы зазоров клапанов на дизеле могут выйти из строя ещё раньше при неправильном обслуживании и гемора с ними наверняка будет больше, не говоря уж о цене.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение igors » 23 июл 2010, 22:16

ФСБ писал(а):бензин конечно,меньше хлопот мне кажется

Не знаю как Азербайджан,а Россия и CRdi несовместимы ;) ,еще совсем недавно ,официально Коммон рейл ,туда не поставлялся .Хотя ...если в Баку найдешь евродизель,то бери однозначно,-на бензин ,никогда больше не сядешь!Вот, требуемые параметры дизеля:-"Повышенное содержание серы в дизельном топливе резко увеличивает износ, как топливной аппаратуры, так и деталей самого двигателя ,благодаря появлению сернистой коррозии. При увеличении содержания серы с 0,2 до максимальных по ГОСТу 0,5% ресурс двигателя сокращается примерно на четверть. Так же высокое содержание серы способствует отложению большого количества нагара и быстрейшему окислению моторного масла. Поэтому ,срок замены масла на многих автомобилях проданных в отечественных странах уменьшен вдвое, по сравнению с Европой, где уровень содержания серы составляет 0,05-0,1%."А ,ГРМ можно и самому поменять.Затраты на комплект для Киа-около 200 евро...
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 27 июл 2010, 09:44

igors писал(а):если в Баку найдешь евродизель,то бери однозначно,-на бензин ,никогда больше не сядешь!

Евродизеля нет, но к концу года обещают. Но я в принципе не тороплюсь)). Насчёт содержания серы в дизтопливе, так наша нефть содержит её совсем немного. Правда из хорошего сырья тоже можно получить некачественный продукт, если не соблюдать технологию((. Как я понял, сама сера не так уж вредна, а иногда даже полезна для смазки например. Куда вреднее, при контакте серы с водой - при этом она образует серную кислоту и вызывает коррозию. Мне советуют отстаивать солярку (ужас, каменный век!) чтоб гарантированно уберечься от попадания механических примесей и нерастворённой воды в бак. Правда от растворённой в солярке воды таким способом не уберечься...
Насчёт замены ремня. Позвонил другим дилерам. Всюду назвали почти в два раза меньшую цену. Перезвонил дистрибьютеру КИА. Сказали, что возможно произошло недопонимание и под этой суммой подразумевалось выполнение всех сопутствующих работ при замене реаня ГРМ. А может хотели лохануть, не знаю))). Во всяком случае я уже знаю цену на эту работу.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение ua_dnepr » 27 июл 2010, 22:43

BARS писал(а):Евродизеля нет, но к концу года обещают. Но я в принципе не тороплюсь)). Насчёт содержания серы в дизтопливе, так наша нефть содержит её совсем немного. Правда из хорошего сырья тоже можно получить некачественный продукт, если не соблюдать технологию((. Как я понял, сама сера не так уж вредна, а иногда даже полезна для смазки например. Куда вреднее, при контакте серы с водой - при этом она образует серную кислоту и вызывает коррозию. Мне советуют отстаивать солярку (ужас, каменный век!) чтоб гарантированно уберечься от попадания механических примесей и нерастворённой воды в бак. Правда от растворённой в солярке воды таким способом не уберечься...
Насчёт замены ремня. Позвонил другим дилерам. Всюду назвали почти в два раза меньшую цену. Перезвонил дистрибьютеру КИА. Сказали, что возможно произошло недопонимание и под этой суммой подразумевалось выполнение всех сопутствующих работ при замене реаня ГРМ. А может хотели лохануть, не знаю))). Во всяком случае я уже знаю цену на эту работу.


Хорошего (не сернистого сырья) в России нет! :bam: Самое "не сернистое сырье" - Азия (Эмираты, .....) и Венесуэлла! :[|]:
ua_dnepr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 14 лет 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
Имя: Анатолий
Автомобиль: Carens III 2.0 CVVT 7 мест
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение igors » 27 июл 2010, 22:58

ua_dnepr писал(а):Хорошего (не сернистого сырья) в России нет! Самое "не сернистое сырье" - Азия (Эмираты, .....) и Венесуэлла!

Так ,к батьке, в Белорусию(через Эстонию), уже с Венесуэллы танкера идут.Можете там заправляться :D
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 21 июн 2011, 12:02

Всё! Наконец решился и выбрал, вернее пришлось взять то, что предложил дистрибьютор — дизельный Carens чёрного цвета, с автоматической трансмиссией. Корея. Механику к нам ввозят только на заказ и то не всегда, с ожиданием 3-6 месяцев, а с автоматом можно взять сразу, но в основном белого или чёрного цвета.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение кузька » 21 июн 2011, 12:07

поздравлять будем когда придет!
а так молодец что определился наконец!
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение Тарасено » 21 июн 2011, 12:08

BARS,
поздравляю :roul:
и года не прошло :D
о новой машине насколько я понимаю идет речь?
Тарасено
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1778
Откуда: Москва, Вешняки
Имя: Тарас
Автомобиль: KIA CARENS
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Сообщение BARS » 21 июн 2011, 12:26

Спасибо всем за поздравления! Машина новая, сейчас обкатываю. Фотографии загрузить не получается…

Добавлено спустя 32 минуты 43 секунды:
А вот и фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30