Текущее время: 27 апр 2024, 17:02
Модераторы: морэм, Модераторы
BARS писал(а):Никто не пробовал сравнить бензиновую и дизельную версии в движении?
BARS писал(а):у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле.
adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.
adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.
Как следует из мануала, через каждые 96000 км или 48 месяцев рекомендуется проверка зазора. ИМХО если применять рекомендованное масло и своевременно его менять при правильной эксплуатации частая регулировка может и не потребоваться. На моей прежней ВАЗ-2106 при пробеге 130 тыс. необходимости в регулировке зазора не возникало. Не думаю, что на корейских машинах двигатель хуже А поломаться со временем может всё что угодно. Те же гидрокомпенсаторы зазоров клапанов на дизеле могут выйти из строя ещё раньше при неправильном обслуживании и гемора с ними наверняка будет больше, не говоря уж о цене.boav писал(а):на 90 тыщ регулируются клапана - вот где гемор и цена
ФСБ писал(а):бензин конечно,меньше хлопот мне кажется
igors писал(а):если в Баку найдешь евродизель,то бери однозначно,-на бензин ,никогда больше не сядешь!
BARS писал(а):Евродизеля нет, но к концу года обещают. Но я в принципе не тороплюсь)). Насчёт содержания серы в дизтопливе, так наша нефть содержит её совсем немного. Правда из хорошего сырья тоже можно получить некачественный продукт, если не соблюдать технологию((. Как я понял, сама сера не так уж вредна, а иногда даже полезна для смазки например. Куда вреднее, при контакте серы с водой - при этом она образует серную кислоту и вызывает коррозию. Мне советуют отстаивать солярку (ужас, каменный век!) чтоб гарантированно уберечься от попадания механических примесей и нерастворённой воды в бак. Правда от растворённой в солярке воды таким способом не уберечься...
Насчёт замены ремня. Позвонил другим дилерам. Всюду назвали почти в два раза меньшую цену. Перезвонил дистрибьютеру КИА. Сказали, что возможно произошло недопонимание и под этой суммой подразумевалось выполнение всех сопутствующих работ при замене реаня ГРМ. А может хотели лохануть, не знаю))). Во всяком случае я уже знаю цену на эту работу.
ua_dnepr писал(а):Хорошего (не сернистого сырья) в России нет! Самое "не сернистое сырье" - Азия (Эмираты, .....) и Венесуэлла!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30