Страница 1 из 1
глохнет на ходу

Добавлено:
07 мар 2010, 23:15
бук
каренс 2005 стал глохнуть на ходу....на нейтрале...включаю передачу- завелся...кто подскажет-что это???и что делать???
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
11 мар 2010, 18:13
Vladimirgs
помыть дроссельный узел для начала карбовой промывкой, особое внимание уделяя каналам ХХ и регулятору ХХ
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
11 мар 2010, 18:21
5x5
СЕ горит?
и как он глохнет на нейтрали. не понял
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
12 мар 2010, 00:32
александр carens 2
клапан хх промой он крепиться к дроссельной заслонки 2 винтами под крест или 10 голова(у меня carens 2005 года пробег 120000 всем рекомендую при каждом то промывать хх. эфект на лицо ровная работа дв )да еше промывай любой жидкостью для промывки карбюратора желательно почистить кисточкой так лучше промываетса всё)))
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
08 июн 2010, 20:27
бук
Vladimirgs писал(а):помыть дроссельный узел для начала карбовой промывкой, особое внимание уделяя каналам ХХ и регулятору ХХ
промыл...не помогло
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:промыл...не помогло
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
11 июн 2010, 23:57
александр carens 2
сори тогда не знаю
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
22 июн 2010, 13:59
Vladimirgs
Раз в лоб не помогло, то надо занматься полноценно диагностикой, потому что остальные несправности по кривой вероятности разбросаны равномерно и только грязный дроссельный узел выбивается в 80%.
Дядя Бадд, у него глохнет когда машина катится на нейтрали после броса газа, я так понял.
Бук, если еще актуально, то если хочешь биться сам, выкрути свечи, посмотри если белые, то где то воздух, если черные то лишний бензин. И то и то может быть причиной такого поведения при бросе газа.
В подозреваемые попадают (если нет диагноста со сканером, то только методом замены с рабочей машины):
0. Герметичность патрубков всасывающего коллектора, где то он может воздух хватает, проверь гофры на предмет сквозняка, прокладки дроссельного узла, коллектора.
1. ДМРВ - датчик расхода воздуха, дунуть плюнуть или менять
2. РХХ - регулятор холостого хода, его работоспособность, если помойка не помогла, снять, подключить разъем проверить его передвижение на холодном моторе.
Дальше сложнее - делать если первое не принесло результатов
3. Мерять давление в рампе на переходных режимах (норма 3,2 кг/см2) - без переходника тяжко - колхозить че то придется.
По результатам замера: Норма - промывать форсунки, Больше - разбираться с регулятором давления (в баке на насосе), меньше - разбираться с фильтрами, сеткой, регулятором.
Как то так... а лучше к токовому диагностику, посмотрит выход датчиков кислорода на всех режимах и все будет ясно куда двигаться в ремонте.
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
23 июл 2010, 09:56
ТолстыйКрыс
У меня аналогично началось.
Утро. Завожу - все ок. Еду. После некоторого времени движения со старт-стопами (от 10 до 30 минут) начинают снижаться обороты ХХ (вначале около 700, потом около 500 и т.д.) до момента пока при сбросе газа не начинает глохнуть. При движении начинают появляться подергивания (как за хвост кто держит). Заводится при этом легко как с хода, так и с ключа.
Временно помогает выключить ключ на минуту-две, затем завожу - нормальный ХХ.
Возникло подозрение на каку в баке - во время движения кака постепенно налипает на заборник бензонасоса и он не может нормально всасывать. Как только выключаю ключ (не просто когда глохнет - при этом БН продолжает быть запитан и ЭБУ пытается поддерживать давление в магистрали ) - БН обесточивается, обратным давлением постепенно каку отжимает от сетки и она оседает - поэтому после тишины в 1-2 минуты нормально заводится и едет... Еще плюс в сторону этого мнения - все это обычно начинается после приличной кочки или большого поворота, т.е. когда кака (возможная) в баке взбалтывается...
Кто что думает? Стоит завтра попробовать влезьть к БН или лучше в сервис попытаться отползти (очень напряжно - до КлимАвто мне почти 120 верст пилить)?
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
23 июл 2010, 10:10
Vladimirgs
если бы была грязь в баке, то в первую очередь пропала бы тяга и машина бы пыталась глохнуть не при бросе, а при нажатии на газ
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
23 июл 2010, 10:42
Гошик
...Может датчик холостого хода барахлит? Без диагностики -не разобраться!
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
23 июл 2010, 11:04
ТолстыйКрыс
Судя по KIATECHINFO - либо ДМРВ либо РХХ... Попробую сегодня РХХ промыть - если нет, будем записываться к Антонию
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
25 июл 2010, 07:18
Манулко
Это скорее всего ДМРХ. Там всё завязано. Датчик воздуха показывает, что воздуха не хватает, комп добавляет горючки, а L-зонд кричит, что смесь переобогащённая. Поменял ДМРХ вроде прошло. Такая же хрень была на движке ЗМЗ-405. Но там мозг выносил датчик положения распредвала.Замена вылечила. Однозначно на диагностику нуна.
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
25 июл 2010, 08:43
derip
Vladimirgs писал(а):0. Герметичность патрубков всасывающего коллектора, где то он может воздух хватает, проверь гофры на предмет сквозняка, прокладки дроссельного узла, коллектора.
Довольно распространенной причиной негерметичности является еще подсос воздуха через соединения усилителя тормоза.
Re: глохнет на ходу

Добавлено:
27 фев 2011, 21:58
ТолстыйКрыс
ТолстыйКрыс писал(а):Судя по KIATECHINFO — либо ДМРВ либо РХХ… Попробую сегодня РХХ промыть — если нет, будем записываться к Антонию
Забыл отписаться летом…
Как и предполагалось — виноват РХХ, но своеобразным образом. При включении РХХ (он внутри по конструкции схож со стрелочным вольтметром) он проходит репозиционирование (поворот на макс, поворот на мин, установ в начальное рабочее положение). Время/грязь/фуйло нанесли выработку на движущуюся часть — и она начала подклинивать во время работы. При этом выключение/включение оживляло ненадолго за счет полного прогона туда-обратно. Промывка чуть улучшила ситуацию, но полностью не устранила проблему.
Заменил (20 минут с поиском ОЧЕНЬ короткой отвертки) — и все ок.