Vladimirgs » 22 июн 2010, 13:59
Раз в лоб не помогло, то надо занматься полноценно диагностикой, потому что остальные несправности по кривой вероятности разбросаны равномерно и только грязный дроссельный узел выбивается в 80%.
Дядя Бадд, у него глохнет когда машина катится на нейтрали после броса газа, я так понял.
Бук, если еще актуально, то если хочешь биться сам, выкрути свечи, посмотри если белые, то где то воздух, если черные то лишний бензин. И то и то может быть причиной такого поведения при бросе газа.
В подозреваемые попадают (если нет диагноста со сканером, то только методом замены с рабочей машины):
0. Герметичность патрубков всасывающего коллектора, где то он может воздух хватает, проверь гофры на предмет сквозняка, прокладки дроссельного узла, коллектора.
1. ДМРВ - датчик расхода воздуха, дунуть плюнуть или менять
2. РХХ - регулятор холостого хода, его работоспособность, если помойка не помогла, снять, подключить разъем проверить его передвижение на холодном моторе.
Дальше сложнее - делать если первое не принесло результатов
3. Мерять давление в рампе на переходных режимах (норма 3,2 кг/см2) - без переходника тяжко - колхозить че то придется.
По результатам замера: Норма - промывать форсунки, Больше - разбираться с регулятором давления (в баке на насосе), меньше - разбираться с фильтрами, сеткой, регулятором.
Как то так... а лучше к токовому диагностику, посмотрит выход датчиков кислорода на всех режимах и все будет ясно куда двигаться в ремонте.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.