Страница 1 из 2

Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:03
иваныччч
Всем привет! Купил каренс 2000 км назад (2 месяца). Вроде все ничего, но как только вот приморозило такая штука с педалью сцепления. Гараж теплый, завел выехал, педаль нормально нажимается, пока ворота закрыл, с соседом пару фраз, трогаюсь педаль туго нажимается, еду туго нажимается. У магазина остановился, жду жену, двигатель работает, педаль становится полегче. Поехал опять туго, остановился постоял у очередного магазина, опять нормально. Процесс повторяется. Кто нибуть знает - это нормально или может что то там перемерзает и накроется в конечном итоге. За любые слова буду благодарен.

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:07
Blind.B
У меня вчера такое было:
то тугая везде, то легчает в конце
причину не понял

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:33
zair
у мя на предыдущих машинах с МКПП такая-же штука с педалью сцепления была.Это от мороза.Температура поднимется-все пройдет.

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:39
СТЕПАНЫЧ
иваныччч
новый купил или Б/У???

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:48
О.В.Л.
иваныччч писал(а):Всем привет! Купил каренс 2000 км назад (2 месяца). Вроде все ничего, но как только вот приморозило такая штука с педалью сцепления. Гараж теплый, завел выехал, педаль нормально нажимается, пока ворота закрыл, с соседом пару фраз, трогаюсь педаль туго нажимается, еду туго нажимается. У магазина остановился, жду жену, двигатель работает, педаль становится полегче. Поехал опять туго, остановился постоял у очередного магазина, опять нормально. Процесс повторяется. Кто нибуть знает - это нормально или может что то там перемерзает и накроется в конечном итоге. За любые слова буду благодарен.


:Heppy: ... на Каренсе у меня было так-же. Сегодня на Спортаже точно такая ситуация. Нормально, не бойся :D

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:05
Гошик
Нет причин переживать!., накрываться там особо нечему, но ежели на прогретом авто и на ходу будет то-же самое, то плохо, попробуй поменять жижу :think:

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:23
иваныччч
Гошик писал(а):Нет причин переживать!., накрываться там особо нечему, но ежели на прогретом авто и на ходу будет то-же самое, то плохо, попробуй поменять жижу :think:

В том то и дело что если я стою, машина прогрета, видимо тепло от движка греет все вокруг и педаль нажимается нормально. Как только я начинаю движение, да еще побыстрей наверное начинается обдув холодным воздухом и педаль начинает туго нажиматься, да так что иногда кажется она там нажатой и останется (или наоборот, во время очередного переключения будет не нажать).Во как! Кстати, что это за "жижа"?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
СТЕПАНЫЧ
Купил новый. 2литра 145л.с. по паспорту коричневый, а так фиг знает черно-коричнево-зеленый, диски литые, климат контроль, механическая КП...

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:39
Гошик
иваныччч писал(а): Кстати, что это за "жижа"?

Я имел ввиду тормозную жидкость

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:46
Hedgehoginmist
иваныччч
Если сильно напрягает - можно поехать к официалу с заменой тормозной жидкости (это и есть та самая жижа). Но, скорее всего, официалы пошлют подальше. Ну а далее - на собственное усмотрение. Для понимания, вязкость DOT 4 при -40oС - 1800 сСт, а DOT 5 - всего 900 сСт. Т.е. жидкость, положенная Каренсу по штату, в два раза более вязкая при минус сорока, чем новые составы, соответствующие DOT 5.

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:57
иваныччч
Спасибо всем. Я в машине не очень разбираюсь, вот и решил спросить, чтобы потом, если вдруг из-за этой фигни, что то более серьезное вылезло, мне не говорили, а чего ты сразу какие нибудь меры не принял. И вот еще что, если дело в вязкозти тормозухи, то ведь тормозуха одна и таже, что и в тормозной системе - так ведь тормоза работают, педаль нажимается так же легко как и до морозов???

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:09
Blind.B
Гошик писал(а):Я имел ввиду тормозную жидкость

Hedgehoginmist писал(а):можно поехать к официалу с заменой тормозной жидкости

между строк читаем?
или в каренсе все настолько сложно?
иваныччч писал(а):приморозило такая штука с педалью сцепления

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:05
Hedgehoginmist
Blind.B
Давайте последовательно перечислим отдельные детали, начиная от ноги водителя. К приводу сцепления относятся: педаль сцепления, главный цилиндр привода сцепления, гидропровод рабочий цилиндр привода сцепления, рычаг (вилка) выключения сцепления и выжимной подшипник . Далее следует в кожухе коробке передач собственно сцепление. Оно состоит из нажимного диска в сборе с кожухом и диафрагменной пружиной, ведомого диска и поверхности сопряжения на маховике.
За счет выжима педали сцепления в гидравлике привода создается давление которое пе­редается в рабочий цилиндр сцепления и оттуда приводит в действие рычаг выключения сцепления. К нему прикреплен выжимной подшипник, который с большим усилием выдвига­ется в сторону нажимного диска. Подшипник давит на концы диафрагменной пружины и преодолевает ее нажимное усилие, равное около 4500 N. Кольцевая фрикционная поверх­ность нажимного диска освобождается от усилия, прижимающего диск (отодвигается от маховика). Ведомый диск может теперь свободно прокручиваться в промежутке между на­жимным диском и поверхностью маховика – сцепление выключено.
Если снять усилие с педали сцепления, диафрагменная пружина выбирает зазор между маховиком и нажимным диском и зажимает с большим усилием ведомый диск.
Передача движения педали к рычагу выключения сцепления осуществляется не механическим способом (через тросиковую тягу или рычаги), а гидрав­ликой, то есть посредством давления жидкости. Система сравнима с тормозной системой и при этом используется одинаковая жидкость для привода сцепления и тормозов. Педаль сцепления связана толкателем с поршнем в главном цилиндре привода сцепления. Оттуда идет гидропровод к рабочему цилиндру сцепления на кожухе сцепления (маховика). Здесь усилие передается на рычаг (вилку) выключения сцепления.

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 10:34
shehs
Вывод менять жижу на рос дот 5 ! Тока незабыть слить и просушить систему а то основа жиж разная и они не смешиваются!

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:43
Blind.B
Hedgehoginmist писал(а):... про сцепление

Спасибо за математику :hb:
но в рио кажется нету гидропривода,
а проблема та же :think:

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:16
derip
Hedgehoginmist
В рабочем цилиндре ход штока и поршня гораздо больше чем в тормозном, поэтому процесс перетекания вязкой жижи будет тяжелее, т.е. с большим усилием. Поэтому на тормозах это почти не сказывается, а в сцеплении - да.
Вывод: менять жижу на менее вязкую при -30.

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:53
Hedgehoginmist
derip
Игорь, так и я об том же ;)

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:58
shehs
Тепереча осталось выясни какая жижа самая самая!

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 16:17
иваныччч
Вроде как вчера это было, а уж год прошел. У нас 27 ниже нуля, сцепление выжимается туго. А ведь есть каренсоводы из регионов где уже и похолоднее будет. Отсюда вопрос. Вы жижу то, меняли? А еще, размышление - раз она, жижа, одинаковая и в сцеплении и в тормозной системе, а тормоза работают нормально, нажимается все легко, значит можно предположить, что жижа в сцеплении, где-то в своем канале, трубках или еще где стынет и может можно что-то там обмотать каким нибудь утеплителем, какую нибудь трубочку оградить, от обдува холодным воздухом... А как думаете, коллеги?

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:21
PahaDV
А я сегодня подошел к машине и опять увидел лужу антифриза.
такая же бяка была в прошлом году,в мороз
тогда я подкрутил сливной барашек и течь немного уменьшилась,а весной вообще прекратилась

вопрос,у нас есть какое-нить уплотнительное кольцо на сливном винте?
течет откуда-то из этой местности.На подъемник пока не зеаезжал

Серег,у тебя,помнится,тоже зимой антифиз убегал.не помнишь где бяка сидела?

Re: Купил каренс и начались морозы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:28
shehs
иваныччч писал(а):завел выехал, педаль нормально нажимается, пока ворота закрыл, с соседом пару фраз, трогаюсь педаль туго нажимается, еду туго нажимается.

Три года боролся с ентой хренью. Тормазуха родная гуно. Последний раз мяханик поменял и какую то фирмовую вогнал (дот 4) вроде всё нормализовалось. Хотя всё равно педаль в мороз при езде была туговато. Видать неудачно сии приблуды(сам цылиндр или магистраль к нему )стоят!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
PahaDV писал(а):Серег,у тебя,помнится,тоже зимой антифиз убегал.не помнишь где бяка сидела?

У мене капало со сливного отверстия на радиаторе. При замене была поставлена какая то новая прокладка сие явление исчезло!