bazil писал(а):Время покажет. но так ездить как было раньше просто невозможно. Незнаю как у вас но у нас в городе местами дороги нефонтан. да и на рыбалку тоже поехать хочется.
Вот в этом я с Василием полностью согласен. Я долго зрел на это дело, даже не первый получился, но попытаюсь поделиться результатами процесса в картинках. Заранее извините за качество съёмки Был только телефон, и, как водится, тоже пыльный.
Итак....
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Получилось всё как-то в обратном порядке Но я думаю понятно. Некоторые уточнения (сравнительные фото после лифтинга, ( коробочки под рукой не оказалось), чертёжики шпилек и общий вид после лифтинга постараюсь в ближайшее время добавить)
Остались кое какие доделки. В ходе работы выяснилось, что надо сайленты заменить в передних рычагах, завтра поеду. Ну и после этого развал-схождение выставить.
ОСОБЕННОСТИ
1. Простаки стальные (как и у Василия, чего у мужиков под рукой было) 30 мм. Спереди и сзади одинаковые.
2. Шпильки надо делать с ребристой накаткой и чуть большего диаметра. - Передние как влитые встали, а задние сделали чуть прослабленными, поэтому, то выпасть пытались, то проворачивались, пока покрепче не притянулись, сварки под рукой не было, поэтому пришлось повозиться.
3. Не забудьте заказать и поставить прокладочки между стойкой и опорой на кузове (запчасть копеешная в экзисте есть.) - это я так понимаю, чтобы не скрипело.
4. Крепление тормозных шлангов на передник стойках всё нормально, а задние вроде надо помудрить, завтра займусь.
А вцелом, вид классный и люки вроде не цепляет. Попробую на трассе на скорости в поворотах, впечатлениями поделюсь