Страница 4 из 5

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:28
PahaDV
парни,вы бы поиском что ли поработали
такие вопросы скорее от лени,нежели от непонимания

извиняюсь,ежели кого задел

по теме попробую тезисно
у нас стоит автонатяжитель ремня,поэтому ничего нигде не надо трогать
свист от воды и грязи
решени е- замена ремня, потому что всякие кондиционеры ремней и тп помогают до следующей лужи.
я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!

ролики стоят не космических денег
обводные от 500
натяжной от 700
натяжитель в сборе от 1800
помпа от 800р


эти цены вполне адекватны и вполне позволяют менять заранее,а не до появления всяких неприятностей на дороге

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:21
derip
seva, Евгений! На 3-ем я этого еще не делал, но если придется — разберемся, вряд ли там сложнее.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!

А я не стал ставить защиту картера. Результат: хорошая вентиляция моторного отсека и никаких свистов :vip: , ремень всегда чист. Про проблему свистящего ремня знал по форуму, поэтому когда брал Кар3 опасался этого и был готов воспользоваться советами, но НИЧЕГО не понадобилось. Других объяснений пока не нашел.

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:17
А834
derip писал(а):А я не стал ставить защиту картера. Результат: хорошая вентиляция моторного отсека и никаких свистов


Тоже езжу без защиты свистов не наблудаю.

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:27
Гошик
А834 писал(а):Тоже езжу без защиты

:udiv: Мужики! А как-же по говнам-то лазить без защиты картера? :think: Страшновато :(

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:34
А834
Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера


Гош может у нас таких говнов нет. :P

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:45
derip
Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера?

А для чего народная мудрость: не зная броду — не суйся в воду! Последний раз ставил защиту еще на М412 30 лет назад и больше ни-ни.

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:46
Гошик
А834 писал(а):у нас таких говнов нет.

:udiv: В России — говны есть ВЕЗДЕ!!! :vip:

Добавлено спустя 2 минуты:
derip писал(а): не зная броду — не суйся в воду!

...А как-же быть случайными предметами попадающими под машину,или "неровности" коими так богаты наши дороги!

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:54
derip
Гошик писал(а):А как-же быть случайными предметами попадающими под машину

А я их сердцем чувствую :D Стараюсь не гнать где опасно и где это может быть, а уж дороги у нас: хуже не бывает. Нет, конечно, многие могут ответить: а у нас еще хуже, но это всяк кулик своё болото хвалит, и я в том числе :z) .

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:10
А834
Гошик писал(а): В России — говны есть ВЕЗДЕ!!!


Ну ты скажеш тоже :z)

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:30
Vintick
Три раза у дилеров заказывал защиту, когда взял авто, так и не привезли, я на это дело плюнул, а теперь вижу, что она особо и не нужна. За полтора года и почти 40 тыр. движок не мыл, пыль тряпкой стряхивал раз несколько. А чтобы удариться поддоном или кробкой, так у Карасика ещё нужно постараться, движок висит высоко, машинка бъётся подрамником, там защита не поможет, нужно аккуратненько если сомнительное препятствие! ;)

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:51
xox
PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!


и я. так сделал. и тоже понравилось.
а после установки проставок — снова начал плакать :)
весной сниму старый фартук. и снова поставлю — побольше ;)

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 07:30
Манулко
Стоит защита. При последнем посещении подъёмника ещё раз убедился, что она не лишняя. :roul: Еслиб её не было то минимум раза 3 пробил бы картер или ещё чего. Царапки и вмятины не хилые. :udiv: :cry: Благодарность дорожникам и комунальщикам :o Щас потеплеет поставлю защиту из транспортёрной ленты для защиты ремня от грязи.

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 08:13
derip
Манулко писал(а):Еслиб её не было то минимум раза 3 пробил бы картер или ещё чего.

Еще не вечер, при лихой езде можно и защиту пробить :z)

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:33
Гошик
Vintick писал(а): машинка бъётся подрамником, там защита не поможет

…Дабы удариться подрамником,нужно как следует прицелиться :roll: А первый удар,как правило, принимает на себя поддон :vip:

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:05
Vintick
Гошик писал(а):А первый удар,как правило, принимает на себя поддон

Гош, на моём Карасике, наверное не только на моём, балка с петлёй для буксировки и подрамник, где крепится рулевая рейка, на много ниже расположены чем поддон, в чём я уже успел убедиться практически ;)

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 05:18
Гошик
Vintick писал(а): балка с петлёй для буксировки и подрамник, где крепится рулевая рейка, на много ниже расположены чем поддон

…Виктор! Да ведь никто не спорит об этом :( Просто,как правило, если машина наскочив на препятствие балкой, не может сразу встать "как вкопанная", а при движении дальше на пути только незащищенный поддон! :cry:
Впрочем, каждый волен думать по-своему :vip: (только уже не в этой теме ;) )

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 09:56
Vintick
Гошик писал(а):никто не спорит

Да я и не спорю, описал свой опыт :oops:
Гошик писал(а):Впрочем, каждый волен думать по-своему :vip: (только уже не в этой теме ;) )
Согласен 100% :sor:

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:22
BARS
Защиты картера нет. Но ремень свистел при заводке на холодную и после проезда по лужам. Менял два раза с периодичностью примерно 5000 км :o В последний раз при замене установил резиновый фартук под аркой правого переднего колеса. Уже откатал 5000 км, пока не свистит :roll:

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:52
ufkkjg`h
derip писал(а):Ростов
Вчера самостоятельно сменил ремень ГРМ после 85 тык пробега. До этого регулярно его осматривал (каждые 5 тык) сняв верхний кожух. Ремень оказался в отличном состоянии. Даже ни одной трещинки, прямо жалко было менять. Поэтому возникает вопрос: что же считать тяжелыми условиями эксплуатации, при которых в мануале рекомендуют менять ремень через 50-60 тык? Как-то на форуме было высказано что такими условиями являются частые запуски двигателя и морозы. Так у меня это всегда есть. Но ремень-то в отличном состоянии, значит что-то другое влияет на его сроки.

Игорь привет если можно по подробней замена ремня ГРМ мне тоже предстоит менять самостоятельно за рание благодарен.

Re: замена ремней грм киа каренс

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 20:36
derip
ufkkjg`h, Цепи на наших движках менял ни один раз, поэтому если есть опыт таких работ, то очень похоже. Поскольку ремень ГРМ менял первый раз, то воспользовалься книжкой по ремонту Киа Шума. У меня двиг на Кар1 был 1,8 как и у этого авто. Если есть возможность, то воспользуйся. Потом менял сыну на Рио, отличий почти нет. Поэтому на память могу перечислить основные моменты, которые могут быть одинаковы с двигом 1,6:
- снять правое колесо и защитный кожух моторного отсека,
- снять приводные ремни,
- открутить гайку шкива коленвала, скорее всего просто открутить не получится. Я делал так — брал длинный гаечный ключ и упирал его в пол, затем при включенной первой передаче на 1-2 сек включал стартер, откручивается сразу.
- затем выставлял первый поршень в верхнюю мертвую точку, поворачивая монтировкой за шпильки тормозной диск при вкл. первой передаче.
Ну а дальше все просто: снимаешь шкив, крышки, ослабляешь крепление натяжного ролика, снимаешь ремень, ставишь новый. Вот здесь нужно соблюдать совпадение меток. Для проверки правильности установки обязательно сделай не мене 2-х оборотов коленвала через вращение тормозного диска колеса и снова проверь метки, ослабь и снова затяни натяжной ролик. Далее в обратном порядке все собираешь. Будь внимателен при установке защитной шайбы (такая тонкая широкая вогнутая) на коленвал — вогнутая сторона должна смотреть на шкив. Вот вкратце и все.