Текущее время: 16 июн 2024, 11:02
Модератор: Модераторы
vot-blin писал(а):Для комфортной езды по плохим дорогам и чтобы багажник побольше. К Гранд Спортажу примеряюсь.
vot-blin писал(а):Сорента -класс, но бюджет ограничен , поэтому Гранд Спортаж.
shehs писал(а):165 мм. Ну у мене за 2 года сел на пару сантиметров!! В связи с длинной базой любит ползать на брюхе ! Так шо машинка токи для асфальта!!!
shehs писал(а):165 мм. Ну у мене за 2 года сел на пару сантиметров!! В связи с длинной базой любит ползать на брюхе ! Так шо машинка токи для асфальта!!!
shehs писал(а):Каренс 2 и 3 две разные машинки и на разных платформах! И я непугаю а говорю то что имеет место на3 каренсе! Хотя меня ты заинтересовал где ты нашёл у своего каренса 195 мм? Потому как как раз вторые кары люди пытаются усиленно лифтануть! Млогет твой как уже до тебя обработали? Потому как завод изготовитель говорит как раз о 165 мм!
Ростов писал(а):Товарищ купил Сида,у него тоже заявлено 160,поставили рядом моя машина явно выше.Взяли рулетку и померяли,разница в 3,5 см.
Ростов писал(а):и мой "Кирюша" проходит там где можно только на танке
Dimch писал(а):оба на ! первый человек, который не жалуется на клиренс кара Ростов, мож у тебя полноприводный ? Если нет, ищи где добавка. Не должно так быть
Ростов писал(а):но задним бампером пару раз цеплялся если передок круто в гору
В связи с длинной базой любит ползать на брюхе ! Это где?Dimch писал(а):Вот про это слышали , но не про высокий клиренс.
shehs писал(а):vot-blin писал(а):Сорента -класс, но бюджет ограничен , поэтому Гранд Спортаж.
сузуки витара. хундай шушкан. поболе будут спортика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6