Страница 5 из 6

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:04
Манулко
СВВАКУ писал(а):После чиповки пробежал 25 тыс., полет абсолютно нормальный, ничего не сбоит, не дурит, мотор работает ровно, масло не ест, двигатель не дымит, посторонние стуки отсутствуют. 1,6 — едет. Расход бензина по Москве — 10 л. с кондеем.

То же самое без чиповки (пробег 55, 2007 года). 2.00- летит. :P Расход в городе тот же. В чём прикол? :think:

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:03
СВВАКУ
Манулко писал(а):В чём прикол?

А прикол в том, что у меня 1,6… Но не поверю, что 2,0 ест 10 с кондеем по пробкам…

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Не ездил на двухлитровом двигателе, но на 1,6 реально намучился до чиповки, особенно по пробкам, все время приходилось "поддавать пару" для того, чтобы тронуться - на оборотах ниже 1000 не хотела ехать, затыкалась. Теперь просто плавненько отпускаю сцепление и машинка едет без педали газа (после чиповки лучше едет на "низах"). Те же двигатели (1,6) сейчас на элантрах, но, вследствие измененной программы выдают 132 лошадки... Т.е., никакого напряга для двигателя нет.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:02
jangolen
Ну да 2.0 дизель так едет, отпускаешь сцепление не давя на газ он и едет .
Жена километра 2 на ручнике ехала, когда ей прокатится дал. Зверь машина.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 00:45
RustikB
jangolen писал(а):Ну да 2.0 дизель так едет, отпускаешь сцепление не давя на газ он и едет .
Жена километра 2 на ручнике ехала, когда ей прокатится дал. Зверь машина.

))) Жены они вообще супер ))), они могут! )

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А где на Каренсе 3 находится блок управления двигателем ?

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 04:28
Sonata
RustikB писал(а):А где на Каренсе 3 находится блок управления двигателем ?



Как где,приделан сзади воздушного фильтра двигателя!Плоская железяка с двумя большими разьёмами! :udiv:

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 08:43
valdisjan
jangolen писал(а):Жена километра 2 на ручнике ехала


хех — дык я сам по "детству" от знакомых до родни (километров 10) ехал на ручнике — и ничо, ехала и потом ещё раз после 2-го техосмотра выгонял мастер из боксов и поставил, до работы тоже доехал с ручником:)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 10:25
дуглас
СВВАКУ писал(а):
Манулко писал(а):В чём прикол?

А прикол в том, что у меня 1,6… Но не поверю, что 2,0 ест 10 с кондеем по пробкам…

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Не ездил на двухлитровом двигателе, но на 1,6 реально намучился до чиповки, особенно по пробкам, все время приходилось "поддавать пару" для того, чтобы тронуться — на оборотах ниже 1000 не хотела ехать, затыкалась. Теперь просто плавненько отпускаю сцепление и машинка едет без педали газа (после чиповки лучше едет на "низах"). Те же двигатели (1,6) сейчас на элантрах, но, вследствие измененной программы выдают 132 лошадки… Т.е., никакого напряга для двигателя нет.

а как расход после чиповки? и где делают???

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 13:16
СВВАКУ
дуглас писал(а):а как расход после чиповки? и где делают???

Расход, как всегда, зависит от стиля езды и скорости, но с ускорениями, резкими перестроениями и кондиционером — в десяточку укладываюсь легко. Одно "НО" — езжу строго на 95, если использовать 92, то надо переключаться в стандартный режим (нажатием педали газа на несколько секунд при включенном зажигании). Где делают и телефон — скину в личку, чтобы не создавать рекламы.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:41
Алексей69
Каренс3 2.0 мт чипонул, машинку неузнать. Двигатель работает мягко.С места трогается уверенно без провалов,расход в городе 8-9 без кондера(бензин 92).До чиповки были частые провалы, расход 11-12 в городе без кондера. Многие скажут надо поменять то-се, каждые 10-15т.к. меняется.( масло ликви моли 5-40 свечи денсо иридивые).Вообщем мне очень нравиться….

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:54
doc4868
Манулко писал(а):То же самое без чиповки (пробег 55, 2007 года). 2.00- летит. Расход в городе тот же. В чём прикол?

Ну прямо фокусники, и машина у них летает и на двух литровом двигателе расход по городу 10 литров — коперфильд блин!

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:14
Алексей69
Поменяй машину!!!!

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:48
Неугомонный ЕЗДЕЦ
doc4868 писал(а): же. В чём прикол?

Ну прямо фокусники, и машина у них летает и на двух литровом двигателе расход по городу 10 литров — коперфильд блин![/quote]
Вот и объясни мне то же)
до этого была рио жыбы 6 лет двигло 1,4,акпп, расход 8-10л/100км
Сечас Дастер 2л акпп 10-11л/100км
Чего—то я не пойму почему так?
А авто чиповал под ГБО только) там актановое число другое и фазы газараспределения)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 19:26
Манулко
doc4868 писал(а):
Манулко писал(а):То же самое без чиповки (пробег 55, 2007 года). 2.00- летит. Расход в городе тот же. В чём прикол?

Ну прямо фокусники, и машина у них летает и на двух литровом двигателе расход по городу 10 литров — коперфильд блин!

А одноногая машина бенза жрет больше. :P :P :P Компенсация за вторую ногу :z) :z) :z)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:23
СВВАКУ
Манулко писал(а):То же самое без чиповки (пробег 55, 2007 года). 2.00- летит. Расход в городе тот же. В чём прикол?

Возвращаюсь к теме "прикола": двухлитровый — мощнее, ему, чтобы разогнать нашу коробчонку не надо так напрягаться, как 1,6, и очень сомневаюсь, что в Новом Уренгое приходится ехать 20 км до работы по пробкам :( полтора часа, а, как известно, на холостых и при режиме "дерг-дерг" расход увеличивается в разы, ну, и на 15 кобыл у 2-х литрового больше… Чиповка дает прибавку (это — реально!)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:02
Рудольф
Когда из-за увеличения крутящего момента на низах, в скором времени помрёт двигатель не надо будет кричать а-а-ааа.. Чипофку ещё делали на карбюраторных, две трубки с насоса ускорителя заворачивали в первую камеру, жертвы балдели от ускорения со светофора, но правда не долго. Те кто это не делал, ездють по сей день. :D

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 06:11
Манулко
Закон сообщающихся сосудов. Где то прибавляется, где то убывает. В большинстве те, кто берёт машины с малым объёмом движка, в первую очередь думают о расходе. Потом думают как из этого сделать гоночный боллид с тем же расходом.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:42
Рудольф
А те кто купил большой объём, наоборот старается втулить газ, магнитики на топливопровод, чудо прошивки. :D

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:38
СВВАКУ
Манулко писал(а): кто берёт машины с малым объёмом движка

Начнем с того, что эту машину выбирал не я. Болид мне не нужен, мне нужна машина, которая едет. Для Славы — ездить на "низах" и трогаться — две большие разницы. И последнее — диплом инженера-автомобилиста имею с 1987 года, так что, немножечко понимаю, что к чему. Вопросик: а как вы думаете, откуда на новой Элантре на том же движке 136 кобыл? Прошивочка!

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:30
Евгенич&
Ребята,а о чем спор та? Каждый чем хочет, тем своего коня и кормит:кто овсом,а кто прошлогодним сеном. Все ведь зависит от количества пенёнзов в кошельке и от умишка в голове. ;)
Самое главное,чобы конь не спотыкался и не ломался!

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:38
Манулко
Робяты! Никого не хотел обидеть. :hb: В своё время тоже всячески эксперементировал. Сейчас чота не хочется лезть в нормальную работу механизма.
Сейчас очень большой выбор выбрать машинку по хотелкам, чтоб на лишнем не заморачиваться.