Текущее время: 25 май 2024, 18:22
Модератор: Модераторы
Вова писал(а):Мне,как дилетанту,всё проще кажется.Провал-сначала свечи поменять (и заправку,если поможет).Нет результата-тогда чистка форсунок винсом (топливный фильтр поменять неплохо,воздушный до кучи).Снова минус-ВВ провода,катушки посмотреть,масло поменять (не прикалываюсь,реально видел как после замены говно-масла двиг резвее становился,и автомат мягче начинал работать-х.з,реально было).Уже потом дальше рыть.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Забыл-дроссельный узел промыть аэрозолями (карбо-клинеры-очистители карбюраторов).И до кучи,одновременно-дмрв.Не заводить,пока датчик массового расхода воздуха не просохнет.На лямбды,думаю,смотреть не надо-провала из-за них не бывает,только расход повысить могут.
sermar писал(а):но загвоздка была в грязном ДМРВпосле того как спец помыл его оооочень аккуратно
А никто и не говорит про "супер экстрим", просто машинка едет. Вы что же думаете, что Каренс чипуют для гонок? Я уже седой и лысый, мне не до этого, просто — машинка "задышала" и с расходом и мотором — нет проблем, ТО показывает…Vladimirgs писал(а):На первой странице я уже описывал все принципы тюнинга. Еще раз напишу, супер-дешевого не бывает ничего… не отдал сразу (типа лишь мозги прошил) — значит отдашь потом. Уж поверьте — у нас "колхоз-рейсеры" пачками ремонтируют машины после своих "экспериментов"… потом садишься за стол и даешь им расклад — что приедь на тюниниг сразу, сделали б как правильно (в городе целый факультет ДВС в одном ВУЗе) и в деньгах бы вышло не сильно дороже, чем то что ты отдал "кулибиным" за прошивку "паулюса экстирм пауэр")), а потом приехал перебирать мотор потому что ехать перестала "почему-то"…. потому что гладиолус.
RustikB писал(а):ДМРВ чайникам вообще лучше не трогать
У чувака жалобы на провал,он в непонятках.Про чипануть-второй вопрос.Что предложено по делу-свечи поменять-да,форсунки мыть-да,фильтра менять-можно,ДМРВ и дроссельный узел мыть-да,надо,вероятнее всего.Провода,катушки,масло заменить-вряд-ли.Если хватит этого-нах.2-3тыс.выкидывать?А слово настройка мне уже в детстве известно было (картингом занимался,книги читал,).RustikB писал(а):дешевле отдать 2-3 тыр диагносту с добрым опытом и соответствующими приборами.
И еще без наличия полного отсутствия неисправностей (что устанавливается диагностикой) чип туних )) никто не делается, все равно что сход-развал на убитой подвеске))). Предполагаю , слово tuning = настройка , на мафоне импортном видел ))), те tuning <> "ВАУ ЧУДО" )
RustikB писал(а):что за штуковину они продают ?
СВВАКУ писал(а):После чиповки пробежал 25 тыс., полет абсолютно нормальный, ничего не сбоит, не дурит, мотор работает ровно, масло не ест, двигатель не дымит, посторонние стуки отсутствуют. 1,6 — едет. Расход бензина по Москве — 10 л. с кондеем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8