Текущее время: 21 май 2024, 22:14
Модератор: Модераторы
О.В.Л. писал(а):пробег - всё больше и больше напрягает "провал", если резко нажать на педаль газа. Причём, что на холостых, что когда надо резко ускориться при движении...
кузька писал(а):а может стоит с грамотной диагностики начать?
кузька писал(а):я лично объезжал несколько диагностик
О.В.Л. писал(а):кузька писал(а):я лично объезжал несколько диагностик
... и чем дело-то закончилось?
Мне на сервисе говорят, что движок "заточен" под ЕВРО-4 и должен так работать.
Читая различные форумы, сделал вывод, что такая пробл. не только у моего Каренса и не только у Каренсов... Чипуют многие именно из-за этой причины...
pahill писал(а):Правельно так и должно, а перепрошифка поможет их убрать
Vladimirgs писал(а): обманываем ЭБУ. Опять ж это можно делать без перепрошивки, т.к. любой электрик может сделать из 12В 0,9В на вход датчика кислорода.
Vladimirgs писал(а):Первый, мегаом в цепь и микрофарад на землю
Vladimirgs писал(а): Погугли на тему эмулятор лябда-зонда
Vladimirgs писал(а):Лябда 2 убирается вовсе, а первая становится опорным напряжением для делителя (уже 12В, диод наверно. Подогрев второй лябды включают на 12Ом сопротивление, а с выхода делителя забирают пониженный синхронный с первым сигнал.
Vladimirgs писал(а): Через переходник при работающих датчиках достаточно красиво и надежно получается.
Vladimirgs писал(а):Незнаю, на операционниках не сталкивался, слышал что есть, пошуршу - мож чего найду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4