VADO писал(а):чек запарил загораться
у тебя ДВА лямба-зонда. Они же датчики кислорода. Один установлен в катколлекторе на входе в него, второй на выходе перед вторым катализатором.
Первый обмануть как два пальца об асфальт, а вот второй... со вторым весьма непросто и недешево. Обманка в лучшие годы обходилась порядка сотни баксов. Сколько сейчас даже не знаю. В любом случае, установщики ДОЛЖНЫ это знать и уметь её ставить. Иначе кранты двигателю наступят раньше.
служивый писал(а):Газ не любит, когда часто и резко давишь на педаль акселератора, он по другому горит в цилиндрах, поэтому двигатель тупит.
Двигатель тупит только потому, что поставлено или не то, или безграмотно! Остлаьное выше. Впрысковые варианты газа (начиная с третьего поколения) номально настраиваются, прошиваются и на ходу нельзя из кабины понять на чем ты едешь - отклик на гашетку ОДИНАКОВО хороший! Нюансы есть, но это надо задаться целью. Например, когда тестируют очередную прошивку - вот там многократные переходы туда-обрантно и испытатель назовём его так, сообщает настройщику что не так и в каком месте. Тот постраивает параметры в блоке или меняет прошивку целиком. Просто драйвер практически не ощущает этих нюансов - у него должно быть "нажал-поехал".
Если машина тупит, то это в ЛЮБОМ случае плохо и кончается тоже нехорошо.
А если к этому всему туплению еще и чек горит с ошибками, то читай чуть выше. Русская рулетка, безусловно, вещь интересная, но... каждый выбирает для себя.