SMIT писал(а):Открыл крышку и увидел что на ГРМе кое где нет зубьев вытащил два штуке, сколько дальше не знаю, подергал за обе стороны вроде-бы не порван, завтра погоню к механику, скорей всего (возможно) сбилось зажигание перескочил ГРМ на девятке такое было когда-то, но там проще 30 минут выставил отметки поставил ГРМ и поехал дальше, вспоминаю ее любя, карбюраторная, и как детский конструктор проста.
Угу, ты скорее всего прав. На веревочек к механику, ремешок менять, зажигание ставить, компрессию мерить. Авось загибом не кончилось.



, как я люблю говорить "Без женщин хорошо но без них нельзя".
У кого второй у вас есть буксировочные кольца впереди, я не нашел, сплошная защита стоит.

Сзади по бокам под бампер выведены клапаны для выравнивания избыточного давления в салоне. Как показала практика эксплуатации машиниы без обшивки (так виднее чего и как) в мокрую погоду очень через эти клапаны засасывает воду. Тма как раз губки лежат в крыльях. Я так понимаю как раз по этому поводу. Заклеивать эти жабры вроде как неправильно, легче снаружи, но бампер уже поставил и снимать неохота, поэтому буду мудрить дренажную систему, чтобы воду отсекало, и обратно через жабры она и выливалась. Задумка уже есть, осталось реализовать
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


