Ну вот и выяснилась моя проблема с течью масла ГУР.

Как оказалось, перетерлась трубка высокого (или низкого….. что-то уже из головы вылетело) давления об поддон картера.
Даже и подумать про такое не мог, однако это факт. Фотки не сделал, хотя удалось все увидеть воочию.
Проблема, по всей видимости, оказалась в том, что на заводе трубку установили не совсем правильно и она находилась рядом с углом крышки поддона картера и при тряске соприкасалась с ней, от чего со временем и перетерлась.

Подозреваю, что в моем случае металлическое дребезжание в передней части и было связано с этой проблемой, а не с направляющими суппортов. Но это уже буду проверять после того как машину отремонтируют.
Случай признали гарантийный, кстати как и кривой задний центральный стоп-сигнал, который тоже подлежит замене по гаратнии. Жду когда "доктора" подлечат друга !!!!