Текущее время: 26 окт 2025, 00:24
Модератор: Модераторы

valdisjan писал(а):впечатления на трассе — неплохие, особенно обгоны, нажимаешь немного раньше, шоп турбина похватила, а дальше этот танк прёт шодурной, правда оптимально обгонять сразу колонну, так как 2,8 тонны тормозить неудобно.
походу подвеска мягковатая, но из-за этого машина на ваших кочках начинает прилично качать…


PahaDV писал(а):ИМХО,канеш,но что-то мне подсказывает,что все эти чиповки приближают кончину катализатора




stiffmaster писал(а):Есть немного деформированных ячеечек, но это 1% от общего еоличества!

PahaDV писал(а):это ты как определил?
shehs писал(а):Игорь енто фильтр паров бензина.



stiffmaster писал(а):PahaDV писал(а):это ты как определил?
Визуально! Мне тут гофру меняли и я внимательно разглядывал ячейки катализаторов!
Угу! Абсорбером его зовут! )))

ответ пожимание плечами
а чего тогда в сервисной книжке тупо первое ТО через 15000 км и ни слова про замену масла двигателя через 1000 км? 

Тарасено писал(а):проверил сход-развал (почти в норме) и установил защиту картера двигуна.
Тарасено писал(а):ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 1000 КМ.
Тарасено писал(а):а чего тогда в сервисной книжке тупо первое ТО через 15000 км и ни слова про замену масла двигателя через 1000 км?


ДИКИЙ писал(а):Сколько денег отдал?
ДИКИЙ писал(а):Может эту приписку делают как предпродажную подготовку?

ДИКИЙ писал(а):Сам поменяй. Мне в Рио лили Кастрол 5W-30.

Тарасено писал(а):угу поменяю но чуть попозже, пока масло — как слеза
, а вообще- написано в книге 15000, так и нечего нарушать сервисный интервал
.Тарасено писал(а):3000 сама защита

ДИКИЙ писал(а): Такая?




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3