1) При движении выше 80км/ч с боковым ветром кажется что нарушено уплотнение водительской двери. Ветер как будто продувает её. Ускорился до 120 км/ч, проверил — вообще нигде не дует. А звук есть. Грешу на парусность зеркал.
2) Сегодня при трогании на стоянке вдруг загорелись индикаторы (тормоза + АВС). Через пару секунд погасли. По мануалу сказано что это проблема тормозов и типа надо ехать проверять… Но больше не горят и все тесты проходят нормально.
3) Никак не пойму автомат. 11 лет катался на ручке, а тут немножко как-то не так все. К примеру при спокойной езде без рывков — автомат похоже переходит в режим тупого медленного разгона. Если вдруг изменить стиль вождения — передачи он тоже начинает переключать по другому. Так ли это ? Есть там мозги, контролирующие работу автомата и адаптирующие его под стиль вождения ?
4) Жаль что нет звукового сигнала о движении на ручнике
Проехался на нем один раз метров 20… Медленно. Вроде ничего не произошло плохого.Среднее потребление на сегодня составило 9.3 литра.



, короче все супер сегодня схватил первый камень в новое стекло, но оно выдержало хотя скол появился зараза, пока вроде все радует))), еще на днях баг выполз начала греметь подвеска с правой стороны причем в пятницу я реально испугался что что то серьезное, так как уже не стучало а грохотало, и покатил в ТИ-РЭКС после не долгих уговоров чтоб сделали хотя бы диагностику, машина была сдана , причем мастер который принимал, сказал по звуку чему то ппц, но через два часа я все таки уехал своим ходом, оказалось что после лифта не затянули центральный болт на стойке сверху который чашку стягивает с пружиной, так что отделался легким испугом и тыщей рублей, а в остальном все супер))))). Но лифт того стоит пропер на даче как танк, причем там где раньше бы сел однозначно.
рекомендую)))






Тож хочу??? 


Вапче сами мотались как скипидаром смазанные . Блин в вашей маскаве всё рядом практически в шаговой доступности,тока шаги енти гиганские 