PahaDV писал(а):обычно каждая машина надоедала уже через полгода- год
с каренсом такого не произошло
да,были разные проблемы, ощущения
есть косяки,недостатки, но если бы была идеальная машина, то мы бы,непременно, ездили на ней
Двумя руками — ЗА! Я начинал с ижевского М-412, потом пошли японцы, сначала седанчики, две последние — Тойота-Спасио, потом Тойота-Ипсум. Ездили семьей на них на юга в Адлер два года подряд, потом решил, что пора пересаживаться на минивен из салона с левым рулем. Из всех вариантов, что есть у нас в городе обсмотрел все — кроме Каренса в плане соотношения цены-качества, минивена, именно семиместного, ничего не было, кроме Опель-Зафира. Но приятель автоэксперт сказал с опелем категорически не связываться. И вот — наше семейство — счастливые обладатели семейного минивена. Летом планируем мотануть опять на юга. Единственная проблема — чтобы был спальный полигон в салоне (с женой по очереди за рулем, чешем практически без остановок), придется на крышу автобокс приобретать, иначе сумки со шмотками некуда девать
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
иваныччч писал(а):BARS писал(а):А правое не фиксируется для удобства высадки-посадки… У кого семиместный каренс, может так и должно быть?
специально сходил посмотрел (свой семиместный)… если отодвинуть назад до упора, а потом потихоньку двигать вперед — шесть фиксируемых положений, через каждые 1-1,5 см, после чего уже улетает до упора вперед. И правая и левая половина. Как-то так!
у меня семиместный, все так же, как у иваныччча. вот жаль только, у второго ряда спинки назад до горизонтального положения не откидываются