Леш,а че собственно тебя интересует?
для этого класса машинок у среднестатистического водилы:
цпг, наверное, больше 300т просто обязана ходить;
цепь… я по японцам еще помню не менее 150 до замены;
Докладываю.
Первый раз был в КЛИМАВТО
ребята работают на высоте
Отдельно спасибо Роману за внимательное отношение по всему перечню проблем
Отдельное спасибо за клубную карту
(думаю,что он прочитает это сообщение

)
по сути проблем
щетки стеклоочистителя не работали из-за залипания щеток ,но уже в двигателе.
Волшебным движением руки электрика ,чтобы придать пинка щеткам,и моим синхронным нажатием на рычажок стеклоочистителя — мы их оживили))))
но замена движка не за горами.Либо искать где-то щетки.Но это,как говорят парни ,почти нереально.Хотя и странно
перед у кара живой, а вот зад дал "течь"
надо менять плавающие сайленты на рычагах(не критично,но лучше сделать) + есть стук от одного из сайлентблоков с игольчатыми подшипниками
+ немного ослабла резина на малых рычагах
термины пока отсебятина.ща поищу и дам коды с ценниками,кому интересно
попутно послушали пихло,я все жаловался на стуки на ХХ.ребят немного повеселила моя бдительность.В общем все гюд и это звук успокоителя цепи
Я попросил продиагностировать Романа коробас. по моей просьбе сделал столлтест .
фрикционы живы, коробас работает четко.Но расслабляться не стоит и надо продолжать традицию менять масло каждый год
есть подозрение на помирающий катализатор.По весне будем думать че с ним делать
Думаю пламегаситель + эмулятор лямбдазонда спасет отца русской демократии
еще немного ужаснуло днище. все ободрано протерто . но ржавчины нет.спасибо корейской обработке металла
но Каренс просто срочно надо поднимать!!!!!!!!!
По защите картера видно,что она не раз спасала.В нескольких местах очень сильные вмятины металла.
немного треснул бамперок в самом низу.Думаю следствие походов по дворовым сугробам,которые недавно превратились с глыбы льда
будем копить баблюшку
