Текущее время: 25 июл 2025, 07:47

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 15:50

Про зажигание вопрос был к sunmaks .
Владимир ,поэтому и говорю , в наших силах только сделать раннее зажигание. На газе ездил с 1996 по 2009,сам устанавливал,регулировал и обслуживал. Сейчас дизель, если следующее авто будет бензиновое - газ ставить не буду,поскольку знаю насколько сложнее современные движки и что обдурить корректно их мозги ,никакое поколение газового оборудования не сможет.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 15:57

Ну вот у Паши на газ свой контроллер... наблюдаю... Сам понимаешь что тайминги коррекции не могут удлинняться бесконечно, чем выше обороты тем меньше время возможного опережения зажигания, при частоте 3000 об фактически возможная коррекция уже настолько ничтожна что ее практически нет, а быстрее гореть смесь не начинает, вот и все - вот и предел электронной регулировки...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 16:07

Vladimirgs писал(а):Ну вот у Паши на газ свой контроллер... наблюдаю..

Да этот контроллер пересчитывает время открытия бензовой форсы ,на время необходимое для газовой. При установке "выкатывается" карта на бензе и на газе, вводятся поправочные коэффициенты и карта на газе становится подобной бензовой. Но физическая разница газа и бенза остаются !
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 16:11

угу, и железяка заточенная под бензин тоже...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 16:20

Vladimirgs писал(а):Сам понимаешь что тайминги коррекции не могут удлинняться бесконечно

Ты неправильно понимаешь этот процесс, поворачивая трамблер ты сдвигаешь всю карту,например было: 5-10-15-20 гр. до В.М.Т , стало 10-15-20-25 . 5гр. до ВМТ это угол опер.классики на хол. оборотах ,20-при 3000об, для газа 10-15 делал.Тоже самое делают при перепрошивке или вариатор.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vladimirgs писал(а):и железяка заточенная под бензин

100%
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 15 окт 2010, 16:42

adum писал(а):Про зажигание вопрос был к sunmaks .
Владимир ,поэтому и говорю , в наших силах только сделать раннее зажигание. На газе ездил с 1996 по 2009,сам устанавливал,регулировал и обслуживал. Сейчас дизель, если следующее авто будет бензиновое - газ ставить не буду,поскольку знаю насколько сложнее современные движки и что обдурить корректно их мозги ,никакое поколение газового оборудования не сможет.

Почему не возможно ;)
Если очень постараться то мона.
Опыт с зажиганием и его углами был испытан на траджете факт остался в том что на высоких оборотах вся эта "доп эликтроника" ни чем не помогает. Просто некоторым гонщикам ограничили кратковременный переход с газа на бензин на 4800 оборотах (хонды, элантры,нисаны очень болезнено ) и клиентов предупредили будут крутить движки только на бензусе :vip:
Но некоторые умудряются ездить к другим мастерам снять ограничение, тогда с гарантии на :cens: .
Вот и все опыт установки масленки тоже был(флешлюбы), а толку ни какого.
Лехус 470 чист америкос ездит 2,5 года все гуд, сначало ездил с масленкой потом перестал ее заливать., приезжал на диагностику мало того что фильтра перекатал тыщ на 40, и ничего . ;)
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 16:51

adum писал(а):Ты неправильно понимаешь этот процесс

Я то как раз правильно =)... смотри, на пальцах: мы фиксируем опережение на 10 градусах от ВМТ. Что происходит? Рассмотрим несколько режимов идеального ДВС:
1. Холостой ход до 1,500 об. (мне проще в герцах - 25 герц), Период 1/25 сек. Полупериод т.е. время подхода поршня снизу до ВМТ 1/50, т.е. максимальная коррекция находится в пределах 1/50 сек. Скорость горения постоянна - . Все хорошо, все успевает сгорать.
Теперь увеличим топливоподачу - т.е. добавим горючего через обогащение - т.е. она дает больше тепла, больше энергии, но скорость сгорания не поменялась, ее просто больше - энергичней толкает, разгоняется двигатель
2. Оборты до 3000 об. (50 герц). максмальная коррекция уменьшается до 1/100 сек. При константном объеме камеры сгорания, при константной скорости горения мы потеряли ровно половину времени корекции для "правильного" горения.

Поэтому совремнные октан-корректоры умнее, они учитывают нагрузку, режим и наличие детонации в ДВС и они встроенный в программу ЭБУД... короче там мудро все )))
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 17:17

sunmaks, скажите пожалуйста фамилия Золотницкий В.А. Вам что нибудь говорит? Удивляет что Вы занимаетесь установкой ГБО!!!
Приятно общаться с Владимиром, почитав Ваши посты ...

Володя частота тут ни причем, просто сдвигается вся карта(я не зря привел пример про трамблер), а мозги и дальше работают как и работали . У мну на 10ке был БК очень наглядно была видна разница между углом заж. на бензе и газе(двух режимная прошивка ).Еще можно тупо ДПКВ передвинуть,на несколько градусов .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 15 окт 2010, 18:03

adum писал(а):фамилия Золотницкий В.А.

Кто такой? по чему не знаю? А ну срочно ко мне :pst:
А ты Васю с Баварии знаеш ;)
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 18:20

Игорь, да я ж не против того что сдвиг делается, но от частоты зависит время одного цикла, я уже не знаю как объяснить....
На спичках чтоль попробовать... вот у тебя одна спичка разгорается за 1 секунду, возьми 3 спички, они тоже разгорятся за секунду только пламя больше... пришло понимание? Скорость горения постоянная, разная вспышка и количество продуктов горения.... И частота очень даже причем... чем выше частота тем меньше времени на полное сгорание, и как следствие еще горящую смесь выволакивает в выпуск...
Поэтому есть пик в характеристиках мотора посредине частотной характеристики, это та частота когда в моторе все работает как задумано... когда совпал расчет камеры сгорания на количество смеси и время ее прогара - пик момента...

Пик это спортсмены например таскают: джиперы и драгеры вниз - низовые валы ставят уменьшая от нормы градус опережение открытия выпуска до НМТ, и запаздывание закрытия впуска. Дрифтеры и рейсеры вверх - верховые валы ставят, наоборот увеличивая те же градусы...
Ну там дофига всего....делают еще =)
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 18:40

sunmaks, изучайте http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml, потом еще подкину литературу про ГБО, да и на сайте много полезного.


Володь, я понял о чем ты говоришь, мы уже залезли в дебри. В любом случае у ГБО есть свои за и минусы, но я его ставить на современный двигатель не буду. ГБО это для простых и дешевых в ремонте движков(ВАЗ,ГАЗ, Ланос и т.д.)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 18:46

adum, Абсолютно согласен, поэтому у меня и не стоит...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 15 окт 2010, 18:51

в том то вся и петрушка....
Вы пишите что ГБО для ВАЗ, Газ и др..
Я не согласен.
Было у нас эконом предложение так вот оно с этими авто работать и не хочет.
Бензиновый комп глушит одну из форсунок как не крути....
А вы мне про книжки, согласен в чем то я профан но я готов учиться, а вот Вас уже бесполезно обучать :o
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение garryk3000 » 15 окт 2010, 18:58

ГЫ ГЫ ну вы блин даете)))) :roul:.
Ну чтож прошел ТО 60000, бюджет составил 16998 руб))), много получилось потому что поменяли колодки, фильтр воздушный двигателя, и помыли инжектор)))). Эффект просто супер ехал не узнавал машину, движок эластичный расход до 9.6 литров упал в пробке :pst: , плюс звук цепи в натяг до 2000 оборотов практически пропал, машина просто из под п....ы уезжает, почему то педаль тормоза жестче и выше стала (наверное из-за замены тормозухи), короче одни положительные эмоции :roul:
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
garryk3000
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 1505
Откуда: Москва Ясенево
Статьи: 5
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS UN
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 19:03

Максим, вот знаешь я сторонник конструктивного подхода.
Есть моторы метановые от завода VW, смотрел я каталоги запчастей, там все другое, начиная от ГБЦ, с другими клапанами, седлами, напрявляющими, распредвалами, заканчивая другой системой охлаждения. Хотя метан менее теплотворен по сравнению с пропаном и горит ближе всего к бензину.
Да может быть я устарел, хотя физика пока не поменялась. НО, у тебя ГБО и Паши ГБО последнего поколения, и у вас несмотря на детский пробег есть проблемы с ДВС, которые пока не решились... правильность рассуждений покажет время...

Гарик, прошел то-60 месяц назад примерно - как проблем не было с машиной, так и нет :-) тьфу-тьфу-тьфу, через плечо ))
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение adum » 15 окт 2010, 19:47

sunmaks писал(а):Было у нас эконом предложение так вот оно с этими авто работать и не хочет.Бензиновый комп глушит одну из форсунок как не крути....

Потому что ,чтобы подружить две системы, необходимо знать как работают последние. Выяснили почему " Бензиновый комп глушит одну из форсунок" - нет.
Вместо чтения книжек тренируетесь с ГБО на чужих авто.
sunmaks писал(а):а вот Вас уже бесполезно обучать

даже сказать нечего, "одаренный" Вы наш!!!
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение garryk3000 » 15 окт 2010, 19:53

Мужуки сбавте обороты)))), не надо переходить на личности)))), а то придет Ежик и кого нибудь накажет
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
garryk3000
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 1505
Откуда: Москва Ясенево
Статьи: 5
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS UN
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 15 окт 2010, 20:00

Меня уже сегодня отметили :bye:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 15 окт 2010, 20:23

Действительно.... прошу прощения... иногда я такой нудный.... с пятницей :alc:
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Hedgehoginmist » 15 окт 2010, 20:35

garryk3000, Спасибо! :hb:
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 17 лет 5 дней
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2